?
?
Форум Nissan Wingroad II Сообщение
Nissan Wingroad II
Правила форума

Nissan Wingroad II

Двигатель или КПП  

Фото
20.04.2018, 10:48
Канск
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: при старте или в горку машина ели едет, или вообще не едет, глохнет...на скорости всё нормально, при резком ускорении машина начинает дергаться, как будто не может КПП переключиться... приходиться перегазовывать, что бы всё нормализовалось, чек не горит, машина на холостых ровно работает, расход нормальный, двигатель масло кушает, пробег уже 322679км. сколько смотали до меня не знаю, я 3й владелец, КПП менял уже лет 5 назад. Двигатель QG15, механическая дроссельная заслонка, передний привод, АКПП.
5
Фото
20.04.2018, 11:34
Кострома
Похожая проблема была на Nissan Liberta Villa.
Оказалось катализатор забило.
Фото
20.04.2018, 12:04
Саратов
Проверить цепь + датчик коленвала. У меня глохла после мойки двигателя подобным образом. Если машина плохо заводится, печка дует холодным, то может быть прокладка блока. В общем симптомы знакомые, но причин может быть много. АКПП тут видимо ни при чем, при ее поломке машина либо едет либо нет, там жидкость передает крутящий момент и как на механике от заглохшего двигателя машина колом не встанет, а уж коробкой движок остановить вообще анриал. Свечи на всякий пожарный проверьте и фильтр бензонасоса и фильтр двигателя опять же наше больное место - это ДМРВ датчик расхода воздуха ну и прокладка клапана холостого хода, которая может пропускать антифриз.
Фото
20.04.2018, 15:38
Мытищи
Было тоже самое. MAF - датчик дурил
установлен в воздуховоде
1
Фото
24.04.2018, 14:29
Иркутск
а как проверить этот MAF?
У меня подобная ситуация, в горку (зимой и по ровному асфальту) если машину не давно завел и поехал, начинает дергаться на скорости выше 40, если прогазовать, то поедет нормально. Чек не горит, масло не есть, бензонасос новый, проверяли давит 5 очков. Цепь нормальная, датчики коленвала и распредвала меняли.Топливный фильтр не причём.
Фото
25.04.2018, 03:51
Уфа
"Если прогазовать, ...чек не горит"! хмм, каталик?
На забитый катализатор очень похоже.
Умирающий MAF обычно влияет на расход бензина (растёт заметно прожорливость). А умерший совсем даёт "чек" и трудности при заводке.
Может проблемная лямбда (кислородный датчик). Грязную на самом деле. Снять/помыть может помочь. Признаки - нестабильные обороты, обучение дросселя ничего не даёт (просто не происходит). Обороты могут плясать от очень низких (глохнет на ходу, когда притормаживаете), до неоправдано высоких на х.х.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором