?
?
Форум BMW X3 II Сообщение
BMW X3 II
Правила форума

BMW X3 II

Удешевление Т.О  

Фото
06.03.2016, 12:01
Оренбург
Alex7356 СЕГОДНЯ, 13:58 Оренбург , BMW X3 II xDrive 20 i
Авто 2015 в м пакете, сборка Россия пробег 17 тыс, заскрипел руль как несмазанная телега, сказали ничо страшного - сделаем по гарантии, никогда ни на каких авто такого не было!? В остальном все норм. Вопрос: кто нибудь использовал не оригинал для Т.О? И какой не ориг. Будет лучше всего если смотреть цена-качество? Всем СПС !
УДАЛИТЬ
7
Фото
06.03.2016, 15:09
Ярославль
Добрый день!
На Х3 на 30 тыс. пробега также заскрипел руль,в салоне почистили и сказали резинку-уплотнение на рулевом валу в месте его выхода из салона авто,после этого 25 тыс пробега, проблема больше не беспокоит.
По запчастям - покупал передние тормозные колодки Brembo,подбирали по VIN,встали как надо,проблем нет,также к ним покупал тросик с фишкой,который сигнализирует о замене, так как,как я понял,если фишка замкнулась один раз(просигналила о необходимости замены колодок) тросик меняется вместе с колодками.
По маслу и фильтрам - пока все брал у дилеров, но уже на след ТО буду покупать сам,масло главное чтоб подходило по допускам, а фильтра фирм-производителей для БМВ,в грамотном автомагазине подскажут, экономия в районе 30-40%,а фильтра типа воздушного и салонного точно ничем не отличаются.
Фото
07.03.2016, 12:22
Оренбург
По ходу скрип сам по себе не пройдёт , не хотелось бы что бы наши мастера туда лазили , ну да ладно а может из за влажности, весна однако! Спасибо за ответ! Ещё вопрос: какое то будете делать? И напишите сколько стоили примерно 2-е и 3-е то. И возникали ли ещё какие нибудь неполадки? И срок владения Авто . Заранее благодарю
Фото
09.03.2016, 08:32
Самара
Гарантия кончилась ( 36000 пробега ) залил Liqui Moly 0-30 4т пробежала пока норм. Вышло 9 т.р с фильтром масла, промывкой и само масло ( 6400 т.р )
Фото
19.04.2016, 20:01
Набережные Челны
Датчик износа колодок обязательно менять? Почему?
Спасибо!
Фото
22.04.2016, 13:14
Москва
Друзья, приветствую!

Брал авто новым с салона, сейчас пробег 24 тыс. км.

Обслуживаю свою машинку сам, все запчасти покупаю в основном в экзисте и в основном не оригинал по двум причинам: во первых здесь всяко дешевле чем у дилера и пока что подделок мне не попадалось (по моему суъективному мнению и визуальному сравнению), во вторых не оригинальные расходники зачастую качественнее оригинальных (детали неоригинальные это всегда риск и фортуна, а вот расходники как правило такие же либо лучше).

Например: воздушный фильтр двигателя если достать из машины, который идёт с завода - это Mahle, так зачем мне брать его по бмвшному каталогу в два раза дороже? Идём дальше - фильтр масляный с завода это Hengst. И он тоже стоит в 1,5-2 раза дешевле если брать именно его не по бмвшному каталогу. То есть мы можем экономить 1,5-2 раза заказывая расходники не по оригинальному каталогу покупая при этом точно те же детали, которые предусмотрены оригинальным каталогом.

В продолжении темы расходников: если взять масляный фильтр Mahle вместо предусмотренного производителем масляного фильтра Hengst - сравнивая их визуально видно, что Mahle сделан аккуратнее и возможно качественнее при одинаковой цене.

И самое главное по вопросам обслуживания: в гарантийный период, в первые 2-3 года дорога заказана к дилерам, вариантов нет. Иначе теряем гарантию. Но оригинальное масло, которое подходит по всем допускам к нашим машинкам, это беда. Почитав форумы, тесты, статьи, я пришёл к выводу что эти масла обеднены присадками из-за жёстких экологических в Европе стандартов и, как следствие, теряют свои свойства гораздо быстрее, чем обычные популярные масла, особенно это касается бмвшного масла LongLife-04, это вообще масло почти без присадок, якобы берегущее наш катализатор.
Во вторых, вы будете смеяться и удивляться и скорее всего не поверите мне, но оригинальные масла БМВ, в частности LongLife-01 и LongLife-04 не предназначены для работы в турбированных двигателях. Это подтверждает множество различных любительских и полупрофессиональных тестов и экспериментов. При этом и Кастроловские и новые Шеловские масла, которые производятся под логотипом БМВ проваливают эти тесты. О каких тестах идёт речь? Всё очень просто: при нагревании этих масел до температур, которые присутсвуют в турбированных моторах, они постепенно превращаются в гель. Мелкие каналы засоряются гелем со всеми вытекающими: сначала перестаёт смазываться и умирает турбина, потом двигатель. Кто не верит, материалы в изобилии есть тут: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Так что в сухом остатке, я рекомендую лить в БМВ одно из трёх стабильных к перегревам масел: http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Я выбрал для себя LiquiMoly (Moligen New Generation 5w-40) - как самый дешёвый из качественных вариант.

Если кто думает - статья заказная - ошибаетесь. Просто я заморочился на этих вопросах, мне было интересно почему мои товарищи, счастливые владельцы БМВ, на 15 тыс км меняют по гарантии турбину. И почему после этого льют какие то "особенные" масла.
7
Фото
04.11.2016, 08:44
Оренбург
Интересно, однако .....
Фото
14.04.2020, 22:34
Санкт-Петербург
Добрый день . подскажите как часто топливный фильтр менять???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором