Вероятно шум в раздаточной коробке. Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.
Неисправностей полного привода на Sportage бывают две: поломка муфты подключения полного привода (ПП); коррозия шлицевого соединения между коробкой передач (КПП) и раздаточной коробкой; Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой. Неисправность муфты включения ПП Муфта полного привода.
Это болезнь не только Sportage 3, но и Hyundai IX35, Santa Fe, Kia Sorento. Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.