?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Аккумулятор на рестайлинг 270х173х222  

Фото
02.11.2018, 14:03
Тюмень
Посоветуйте Аккумулятор на рестайлинг (2014-2016) чтобы соответствовал оригинальному по размерам и Ач
80Ач Rocket SeBang Clobal Battery Co размер 270х173х222
31
Показать все ответы (24)
Фото
02.11.2018, 14:45
Омск
Бери x-treme или buran лучше их только гелий
Фото
02.11.2018, 14:46
Омск
60-65 а.час за глаза для 150л.с
-1
Фото
02.11.2018, 14:47
Омск
80 будет зимой не дозоряд
-1
Фото
02.11.2018, 16:21
Тюмень
Глупые мысли прошу оставить при себе, а отвечать только по существу вопроса.
-1
Фото
02.11.2018, 18:40
Омск
Дружище ты если такой умный ,же на спрашивается спрашиваешь?сразу видно что ты с колхоза ,,рассвет,, ставит акб с беларуса и в путь по полям.
-1
Фото
02.11.2018, 18:42
Омск
Ты у путина спроси он посоветует быстрые чем мы тут все, мы же лузеры, а ты профи
-1
Фото
02.11.2018, 19:38
Красноярск
В книге помойму есть все параметры акума, посмотрите. У меня стоит Варта, очень хороший аккумулятор.
Фото
02.11.2018, 19:59
Омск
x-treme в разы лучше вашей варты, которая при -30 коекак крутит , и варта была и топла, но x-treme в -35 крутит дай боже!
Фото
02.11.2018, 23:16
Новороссийск
Ты уверен, что у тебя оригинальный аккум ? 80Ач это не штатная. Штатные 60Ач. Не важно какого года выпуска. Движки по сути одинаковые, с ГБЦ корейцы поигрались на новых авто, но это не имеет значения. Можно 65 Ач поставить, я такой поставил. Все хорошо. А больше генератор не вытянет. Вот есть такие : Exide Premium EA 654, MEDALIST 6СТ-65 (75D23L), DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L). Пусковые токи (550), больше чем у оригинала (440). В данном случае это важнее, чем завышенный Ач.
Фото
03.11.2018, 00:36
Тюмень
Разумеется уверен, что за сомнения. 60Ач ставились до 2014 года. То что вы этого не знаете, это не повод сомневаться.
-1
Фото
03.11.2018, 00:39
Тюмень
На дизельных вообще 90Ач всегда ставили, там тоже будете сомневаться? Или как тут некоторые умники про 60 будете им советовать.
-1
Фото
03.11.2018, 07:35
Омск
Ставит 90 да поможет тебе Господь, чтобы твой генератор смог заряжать твой мега акб,а особенно в -30 ,а особенно если бы от дома к бабушке поедешь на пирожки.
Фото
03.11.2018, 07:44
Омск
Логически ,финансово не вижу смысла на мотор 150л.с объемом 2.0 ставить 80 а.ч, даже на мою бывшую хонду аккорд 200л.с ставил 55 а.ч, и все тип топ.или вы скептик? Чем больше тем лучше и вам спокойнее? Поучите матчасть по физике, я учил, я и работаю инженером в сервисном центре. Если у вас теплый климат то ,конечно не проблема ставьте 80, но в -30 я б точно не рискнул.
Фото
03.11.2018, 08:40
Новороссийск
На дизеля всегда мощнее аккумы ставили. Ничего удивительного. Дизель прокрутить из за высокой степени сжатия гораздо тяжелее. Ты конечно это знаешь гораздо лучше чем многие :-) Покупай на 120 Ач, полочку под режешь и вперед :-) И в багажник второй, проложи провода :-). Не ставили с завода 80 Ач аккумы на Спортки 3 и на 4 Спортик не ставят, не надо пи...ь. Учите матчасть. Руководство по эксплуатации скачай, прочитай и покупай. Не надо мозги еб..... людям.
Фото
03.11.2018, 10:50
Москва
Все банально просто,на каждом генераторе есть выходное (Ач) нельза ставить акум больше этого значения.Иначе он просто отработает свой гарантийный срок и быстро умрет......И опять же,вопрос сколько часов машина работает-чем больше ёмкость тем больше времени ему требуется на восстановление.
1
Фото
03.11.2018, 14:25
Новороссийск
Да пусть ставит 80 Ач. Жираф большой, ему ведней :-) А если знать, что в авто аккум заряжается не малым током, как от спец.устройства. А повышенным вольтажом, в авто эл.цепи это 14,3 вольта +\- 0,1. То проблем с выбором аккума не было бы в принципе. Поэтому даже "правильный" аккум нужно время от времени заряжать нормальной подзарядкой. Так как заряд повышенным вольтажом, заряжает батарею максимум до 85%. Уверен автор и об этом знает, а тему поднял так, просто. Предположим, потому что умнее всех :-)))
Фото
03.11.2018, 20:01
Тюмень
Разумеется просто так, чтобы вы тут словоблудством потренировались. Я уже понял что умные люди тут не отвечают, поэтому всем расслабиться и вернуться в свои норы, под названием контакт.
А кто мне там писал про еби мозги, то я тебе отвечу так, что будь ты рядом, я тебя бы носом ткнул в аккумулятор, чтобы ты не был так самоуверен и научился уважительно разговаривать с незнакомыми тебе людьми, ведь тебе то лучше знать что у меня установлено с завода.
Так что всем спасибо, все свободны.
-2
Фото
04.11.2018, 00:21
Чехов
Вы что не разу не видели что на Спортажах стоят аккумуляторы с 80 Ач.? В яндексе в поисковике наберите там много фотак выдас радных аккумуляторов с 80 Ач. Мне тож вот интересно какой можно подобрать. Моему спортажу в следующем году будет 4, тоже задумываюсь поменять акум...
1
Фото
04.11.2018, 10:18
Омск
https://yandex.ru/search/touch/?text=подбор%20акб%20по%20мощности&&lr=66
-1
Фото
04.11.2018, 10:30
Омск
Как тебе советовать ,если ты умнее всех.не в обиду ,но ты создал тему для что ты посмеяться над другими? Еще раз повторюсь на мотор 2.0 литра нет смысла ставить акб 80а.ч,кстати родные как говорите 80 ,не факт что они может ,их девать некуда заводу было,ибо не ходовые, вот и ставили их массово на конвейере. Им то что поставляли,избавились от нелеквила,
-1
Фото
04.11.2018, 13:52
Тюмень
С валил бы ты с моей темы, Ок?! или тебе заняться не чем? В твоих советах я не нуждаюсь, в прочем как и остальные в этой теме, в советах диванного самоучки.
И чтобы ты знал (для просвещения твоего кругозора), то емкость аккума не только рассчитывается по л.с. двигателя, а в первую очередь из расчета потребителей, т.е. по эл. системам установленным в автомобиле (подогревы руля сидений, систем без ключевого доступа и так далее и тому подобное). И потом уже рассчитывается гена, т.е. система зарядки.
Хотя до тебя это все равно не дойдет, у тебя же на заводах дураки по твоему мнению работают, и им девать аккумы не куда )))))
Короче с тобой все понятно, причем это не только мне, а всем кто будет читать твой бред.
Мир всем.
-1
Фото
04.11.2018, 15:29
Омск
над твоим бредом больше смеха, поверь!мне по сути вообще насрать какая у тебя машина и какой генератор, и какой руль с подогревом или с жопогревом, у тебя же головы своей нет ,тут спрашиваешь? Идиот
-1
Фото
04.11.2018, 16:21
Тюмень
пошел нахер уже от сюда, так понятней
-1
Фото
05.11.2018, 09:00
Омск
Пиши Адрес сосунок сейчас ребят отправлю, посмотрим как ты запоешь.Пиши
-1
Фото
06.11.2018, 17:27
Радужный
))), вот и пообщались
1
Фото
07.11.2018, 00:02
Нижний Тагил
http://furukawabattery.ru/catalog/auto/
Фото
07.11.2018, 00:04
Нижний Тагил
Аккумуляторы FB 9000 воплотили в себе самое лучшее от технологий FB. у данной модели аккумуляторов можно выделить следующие особенности:

1.? Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.

2.? Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду.
и т.д. остальное на сайте
-1
Фото
12.11.2018, 07:13
Ростов-на-Дону
В прошлом году поставил себе FB 9000 (Фукурава Бетери), по отзывам самый надежный и долговечный, но единственное - это азиат, у него нет на днище утолщения для его крепления, я его зажал через резину от камеры. Если у Вас крепление за днище аккумулятора - то можно так решить вопрос, а если стоит сверху планка крепления то тогда вообще нет ни каких заморочек с креплением.
-1
Фото
12.11.2018, 07:19
Ростов-на-Дону
В оригинале с завода со Словакии раньше шли с Варту, но сейчас о Варте инфо противоречивое, от восторгов до полный отстой, очень много отзывов, что сдыхают в первую же зиму и по гарантии не меняют ссылаясь на то, что Аккым был в отрицательной температуре и из-за этого посыпались пластины, а гарантия распространяется только при плюсовой температуре. Люди задают вопрос: "Так что под одеяло его домой брать", но представители Варты мочат.
Фото
14.03.2019, 12:52
Гатчина
У меня (тройка передний привод рестайлинг) тоже с завода стоит 80-ка. Но я покупал с "теплым" пакетом опций. Может с ним идет аккум повышенной мощности?
Фото
14.03.2019, 12:56
Гатчина
Что Варта, что Бош - на сегодня полный отстой за немеренные бабки. Я менял на дизельном Journey штатный на Бош (трудно было подобрать по размеру, т.к. стоит в подкрылке)- отстоял 3 года и помер. Поставил Амтел - с ним через 4 года продал без проблем. Лучший аккум - дешевый аккум, с ним не жалко расстоваться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором