Процитирую из темы, на которую давал ссылку выше
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=92849
"Признаки несправности: щелчки при трогании или торможении в правой передней части, треск при поворотах. Люфт или даже выпадение внутренней "гранаты" переднего правого привода.
Причины: Шлицевые соединения переднего правого привода и промежуточного вала не защищены должным образом, в результате чего в соединение попадает влага и грязь. Итог -ржа с последующим "слизыванием" шлицевых соединений.
Конструктивно промежуточный вал переднего правого привода проходит насквозь через раздаточную коробку имея на входе сальник, который со временем начинает проспускать влагу. Врезультате этого -влага и грязь разъедает шлицевые соединения промежуточного вала, раздаточной коробки и дифференциала АКПП!!!
ВАЖНО!!!
1. У кого сохранилась гарантия, требуйте устранять неисправность по гарантии. Это явно конструктивный заводской брак!!!!
Знаем, что ОД предлагают сделать профилактику этих узлов за 6000 руб. (Снятие правого привода, раздаточной коробки и промежуточного вала. Чистка и смазка всех шлицевых соединений).
По гарантии меняют — передний правый привод, промежуточный вал, раздаточную коробку (ставят нового образца) и ремонтируют АКПП!!!
2. При прохождении ТО или при любой ситуации, когда машина оказалась на подъемнике проверяйте сами или требуйте проверять этот узел сервисменов!!!! Многие думаю даже и не подозревают о происходящем и на машину не жалуются.
3. Уделяйте этому узлу внимание. Стоимость ремонта в случае разрушения шлицевых соединений в АКПП выливается в 150 тыс. руб. ОД оценивают этот ремонт существенно дороже."
Вот ещё одна ссылка на похожую тему с того же форума
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=354&t=84683