Я после покупки (вторые руки) отмыл всю раму изнутри и снаружи под давлением а так же днище почистил от начавшихся рыжиков и полости порогов продул воздухом, просушил, затем задул пушечное сало с керосином в полости и снаружи обработал. После вся эта кашица набрала пыли и стала неким слоем защитной консервации. Знающие люди говорят лет на пять должно хватить чтоб не гнило. Н кронштейны обратил внимание т.к. начали прилично так ржаветь, но я не дал ржавчине дальше распространяться. Где смог подлезть очистил подручным инструментом, обработал преобразователем ржавчины с цинкарем и всё это теперь под слоем пушсала. Прошел год, пока всё держится и защищает от ржавчины. До состояния как на вашем фото мне, к счастью, очень далеко :)