?
?
ФорумOpel Meriva IIСообщение
Opel Meriva II
Правила форума

Opel Meriva II

Расход дизеля автомат A17DT (1.7CDTI-100) на сотню  

Фото
25.08.2019, 10:53
Москва
Купил авто с рук 11г. Мерива дизель, автомат, A17DT (1.7CDTI-100) и ВЫПАЛ В ОСАДОК !!!
Расход по компу в смешаном !!! цикле - 9,5 литров, 800 грамм/час на хол. ходу !!! ЭТО ПРОСТО АУТ !!! Подозреваю, с машиной проблемы, не может она столько "кушать".
До этого была Астра Н 1.3л. дизель на механике- средний расход (БК показывал) 6,2 литра, 400 грамм/час на хол. ходу.
Прошу совета, каков расход дизеля на автомате? Пишите в форум: какой расход у Вас на БК показывает?
14
Показать все ответы (7)
Фото
25.08.2019, 13:00
Курск
У меня расход по трассе 6.5 - 7,5 л. (в зависимости от скоростного режима, люблю притопить), город ок. 11л. (всегда работает климат и короткие поездки по 5-10 мин., на светофорах не туплю). В прошлом году ездил в Питер (из Курска), 1200 км. в одну сторону, ехал по платникам по 140-170 км\ч, получился средний расход 6,3л.
1
Фото
25.08.2019, 14:41
Москва
Привет! У меня по трассе 6,2-7,2, город 7,2-8,3. Зимой в городе бывает до 8,5. Если все фильтры и масло поменяны, такого расхода быть не должно! Ну и на сколько забит сажевый, естественно влияет...
Фото
26.08.2019, 22:45
Москва
Здраствуйте! Дизель правда на ручке,свои пять копеек, на трассе 5,1, в городе больше 6,2 не подымаеться с учетом московских пробок, правда в них сильно не толкаюсь. Край зимой что было 8,5 и то раз. Пробег 220т., менял тут гофру на глушителе ,отрезали катализатор в норме,не забит сажевый не видно но он включался всего раз на пробеге 30т. Недавно заезжалв сервис включали его принудительно,40 мин. на газу черный дым,правда мало что изменилось,думаю все нормально. Раз в год снимаю и чищу егр и заслонку. Удачи.
1
Фото
27.08.2019, 08:42
Москва
Всем спасибо. У меня комп показывает расход 9.6 в смешанном цикле (других показателей нет). На астре было можно расход смотреть по поездке 1 и поездке 2. То есть короткий пробег и например длинный. Было 14000 пробег средний расход 6.2 литра. А здесь, Я ПРОСТО ВЫПАЛ В ОСАДОК !!! Поеду в сервис смотреть компрессию и вообще что там скажут
Фото
19.11.2019, 21:04
Москва
Ни ответа, ни привета. АУ-ууууууууууууууууу !!! Господа Мериво- водилы!
Добавляю еще текст: плавает расход топлива на хол. ходу, то 1,3 -1.5 при заводке на холодную, то 3.3 литра !!! на горячую. ЭТО ПРОСТО АУТ !!! Где искать причину, может кто намек дать ?
Фото
19.11.2019, 22:55
Москва
Походу забит Сажевый фильтр. Всяко 3,3 л/ч, когда идёт автоматический прожиг DPF. Вырезай его и будет тебе счастье! )))
Фото
19.11.2019, 23:39
Москва
Вполне возможно, раньше с сажевыми дела не имел. Была Астра Н 08 года, сборка Бохум, сажевого не было в помине. А с чего такой вывод? Сажевый чистится, но на мой взгляд очень часто (авто в собственности недавно, прошел около 5 тыс км.) уже чистился 2 раза, при чем за последние 1000 км пробега. Чек не загорался, едет без проблем, одно только- расход топлива в смешаном цикле до 11 литров АУТ !!! (Москва, правда, пробки постоянные). Пробег авто 127 т.км.
Вырезать, значит перепрошивать ЭБУ, я правильно понимаю? С ЕГР что делать нужно ?
Фото
20.11.2019, 06:18
Москва
Частые прожиги- это, как раз из-за коротких поездок и отложений серы в DPF. ЕГР программно отключают и ставят заглушку.
Фото
30.12.2019, 04:41
Тюмень
Сейчас средняя скорость 17.2 расход 11,7. Рядом есть бмв 2,0 средняя скорость 21 км час расход 9,0
Фото
21 января, 01:00
Москва
Продолжаю свои пять копеек. На холостом показывает о.
Трудно ,что то советовать.
Какой пробег?
Может форсунки льют,может егр почистить,есть на тнвд клапан давления бывает барохлит.
Надо диагностировать. Отдай в сервис,дешевле выйдет чем на соляру разоряться.
Фото
21 января, 06:37
Москва
Worry, ну Вы сейчас насоветуете !
Почти, как в сервисе: спускает заднее колесо- нужно перебирать двигатель (главное развести на бабки) ! Обратился недавно в ОДИН сервис для оценки удаление сажевого: И ЧУТЬ НЕ ВЫПАЛ В ОСАДОК !!! Выставили цену в !!! 24500 !!! рублей- и заверили, что для удаление сажевого нужно СНИМАТЬ !!! глушитель, а для прошивки- НУЖНО СНИМАТЬ ЭБУ. Вы видели когда то, что бы для удаление сажевого снимали глушитель ? А для прошивки ЭБУ (поставить галку в программе) нужно его СНИМАТЬ и везти на Марс (стоимость 18 тыр) ???
Что касаемо расхода- все довольно просто- сажевый удалил, процесс пошел: средний расход 8 (на автомате!), по трассе 5.5 приблизительно.
Правда, уроды, кто удаляли сажевый, в связи с моей неграмотностью, удалили катализатор !!! + сажевый+ заглушили ЕГР (подозревая сдали в цветмет (драгметаллы). Теперь авто ЕВРО НОЛЬ (Мерива 11 года 1,7 дизель) !!! Авто пробег 200 тыс. Боюсь там и сажевый удалять не было смысла, так как все работало, ошибок не было. Только расход топлива великоват. Вот что с этими дебилами теперь делать ? В суд ведь не пойдешь? Судов в России нет и не было.
Теперь покупка ката за свой счет и установка, так же и ЕГР заново прошивать. "Ё**НЫЕ" умельцы !
Внимание Меривоводам, некоторые форумчане говорят, что в сажевике еще один катализатор стоит, совместно с сажевым. При удалении, на мой взгляд, не стоит удалять катализаторы (они не забиваются вообще) и не стоит глушить ЕГР. Это просто развод на деньги.
Фото
21 января, 10:37
Москва
Meriva B, в прошлом году при поездке в Минск удалил и отключил сажевый и отключил ЕГР. Все работы проводились при мне. Сажевый в "своей банке", под днищем, без катализатора. Катализатор находится у двигателя. Программные работы проводились путём слива прошивки в комп через диагностический разъём, корректировки и последующей заливки через тот же разъём. Заглушку на ЕГР не ставил...
https://www.drive2.ru/l/536944580352804392/
Фото
21 января, 11:32
Москва
Николай, ваш текст по ссылке: Что изменилось? 1). машина теперь, как я понимаю, соответствует ЕВРО4, так как катализатор остался и выполняет свои функции. Ну, или ЕВРО 3, так как ЕГР теперь тоже не участвует. 2). ДВС и турбине теперь легче, так как на выходе снизилось сопротивление и как следствие машина стала "приёмистее". 3). Как следствие предыдущего стала тише работа ДВС. 4). АКПП полегчало вслед за ДВС.
У вас машина теперь Евро 0 или 1 НЕ БОЛЕЕ !
Представьте себе, что завтра введут серьезный техосмотр или станут проверять авто на выхлоп тем более в Москве, соответствие классу по СТС (4 в СТС написано).
И что дальше ?
Платить на каждом перекрестке ?
Фото
21 января, 14:38
Москва
О вопросах авто и экологии можно говорить бесконечно, что подтверждено множеством обсуждений на многих форумах. Мне это обсуждать не интересно. Каждый решает свои проблемы по мере своих возможностей. Никому не навязываю поступать как я.
А вообще, эта тема про высокий расход топлива...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором