Вообще рулевая колонка - это их БЕДА БЕДОВАЯ так же как и рейка (этому страниц 100 посвящено на форуме лексус) и если машина на гарантии то зачем разбираться шайба это скрипит или еще что-то, СТО до последнего будет упираться руками и ногами, а вот когда я к ним привез машину на диагностику для покупки и заплатил им 7 тыс. руб. Они в секунду определили что в рулевом не так и приговорили и рейку и вал, и мне тоже сказали - а че тут разбираться-то мы знаем что это их больное место и знаем как диагностировать. После этого я на своей королле (гарантийной), поехал на обычное СТО, где занимаются ремонтом реек, взял у них заключение о том что узел неисправен и это влияет на безопасность, сдал под роспись в тойоту и вуаля. Уже тогда в чеке фигурировало больше 100 тыс руб за з/ч