была такая проблема, загорался ЧЕК, (после выключения двигателя вентилятор работает до отключения всего питания,) при перезапуске двигателя чек пропадает и на диагностике ошибок нет, (ездил к ОД) они сами прокатились и ничего не произошло, и только от них отъехал сразу загорелся ЧЕК. Не глуша двигатель вернулся обратно, мастера подключились к БК и нашли ошибку (перебои в 3 цилиндре). Для определения отказа свечи или катушки провели перестановку свечей 2-3 и катушек 3-4 цилиндр. сбросили ошибку и поехали проверять (чек появился при езде на повышенной передаче и малой скорости) ошибка вылезла по 4 цилиндру т.е катушка . и того 500р диагностика (и не жадные мастера) 1200р катушка БОШШ купил и заменил сам за 3мин.