?
?
Форум Renault Megane III Сообщение
Renault Megane III
Правила форума

Renault Megane III

течь масла  

Фото
23.03.2015, 14:39
Москва
После длительной поездки был ошарашен тем, что все двигло со стороны салона в масле. Сервсмены замучили тем, что это течет сальник между коробкой и двигателем. провел много бессонных ночей в интернете изучая мат часть. Пришел к выводу, что течет сальник фазорегулятора. заказал тайотовский, он в 4 раза дешевле реношного. Поменяю - отпишусь о результате.
Вопрос, какое масло по вязкости вы льете. 0 w30 наверное очень жидкое, до замены масла сальник не тек.
10
Фото
23.03.2015, 15:42
Новокуйбышевск
Я в свой лью ELF SOLARIS FE 5W-30 (Дизель с сажевым фильтром)
1
Фото
24.03.2015, 09:19
Нижний Новгород
я в свой бензиновый двигатель Elf Evolution 900 SXR 5W-40"
Фото
24.03.2015, 13:36
Ростов-на-Дону
Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-30", 5л
Фото
28.03.2015, 20:15
Ульяновск
В бензиновый Elf Evolution 900 SXR 5W40, не рекомендуют *W30 использовать, якобы негативно на фазик влияет.
Фото
03.04.2015, 13:57
Москва
Спасибо :) поэкспериментирую все же с 5W40, гулять так гулять))) Как раз подходит время замены, еще пару тыс км и меняю. Сальник фазика еще не дождался. Едет в экзисте.
Фото
03.04.2015, 21:54
Воронеж
По дизелю, как раз рекомендуют "Evolution 900 SXR 5W-30", 5л
Фото
06.04.2015, 22:13
Армавир
масло Motul 5w-40 Specific допуск рено 0720(сажевик),скоро на масло будет уходить зарплата!!!Не зря немцы по 30к без замены гоняют
Фото
21.05.2015, 12:10
Санкт-Петербург
Дизель без сажевика - уже больше 100 т.к. подряд лью Lukoil "синтетика" 5w40 с реношным допуском rn700/710 по 1000 р канистра 4 л, никаких проблем не выявлено, подтёков нет, двигатель работает как часы, между заменами (меняю раз в 15-20 тк) уходит грамм 300-400, для турбины это норма при энергичной езде. В бензиновый оно тоже подходит, только менять можно раз в 30-40 тк, до этого в бензомеган 1.6 его же лил или Эльф, если доставался нахаляву - разницы никакой, не вижу смысла платить больше.
1
Фото
04.12.2018, 22:43
Санкт-Петербург
Проблема решена?
Фото
07.06.2019, 11:58
Советский
Самое интересное, если задний сальник коленвала бежит, там масло в сухом картере будет и также будет сцепление буксовать и через отверстие будет видна течь. Если спереди то сложно понять какой, там их три, два на распреде и один на коленвалу. У меня тек на коленвалу, а через него масло попадало на ремень доп. оборудования и было сверху на крышке капота над ремнем(обращайте внимание). Передние сальники меняются вместе с ремнем ГРМ и с ремнем доп. оборудования. Кстати какого было решение вашей проблеммы?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором