?
?
Форум Mitsubishi ASX Сообщение
Mitsubishi ASX
Правила форума

Mitsubishi ASX

Запах в салоне  

Фото
02.06.2019, 12:28
Уфа
Подскажите у кого нибудь появлялся запах горелого масла в салоне после 100 км/ч
8
Фото
02.06.2019, 12:35
Норильск
случайно не после того как проехались по лужам?
Фото
02.06.2019, 13:47
Сарапул
Запах появляется на скорости более 120 км/ч. Причину пока так и не понял.двигатель осматривал, нигде следов масла не нашел
Фото
02.06.2019, 14:35
Санкт-Петербург
Стоит обратить внимание на вариатор. Достать шуп понюхать масло на нем. Вариатор не любит перегрева. А на 120 он работает под хорошей нагрузкой. Если масло не менялось давно следует поменять со всеми фильтрами. Один фильтр в поддоне вариатора второй в маслоохладителе. Если хототе чтоб вариатор долго прослужил делайте полную замену масла каждые 50 тыс.
1
Фото
02.06.2019, 15:55
Норильск
СтанислаV2019, вопрос все еще актуален. это происходит по сухому асфальту когда едите?
у меня просто есть подобный запах если по лужам проехаться, в новом авто такое же заметил спрашиваю что это за запах. а мне объяснили, что это запах идет от колодок. вода попадает на горячие колодки, испаряется и этот пар попадает через воздухозаборник в салон. тоже напоминает масло. но так же двигатель осматривали никаких протечек нет.
Фото
02.06.2019, 16:14
Сарапул
Вопрос актуален. Запах появился не так давно, когда я ехал по сухому асфальту. Причем запах появляется не на высоких оборотах, а именно на скорости более 120 км/ч
Фото
02.06.2019, 16:32
Уфа
У меня тоже два раза запах появлялся. Когда на трассе из одного города в другой ездил. Скорость около 120км/ч, и обороты около 1500-1800. Испугался, горелый запах появился, думал проводка.
Остановился, полчаса отдохнул и дальше тише поехал, потом выветрился запах. Источник так и не смог установить.
Фото
02.06.2019, 18:44
Москва
Да, парни, это косяки япов. В салон через дрянное уплотнение моторного отсека тянет как выгорающую грящь с приемной выпускной трубы, так и специфический аромат вариаторного масла при его перегреве. По замене масло ввше все грамотно посоветовпли, желательно также проверить температурный режим в тех режимах эксплуатации, когда пахнет (копеечный сканер elm327 вам в помощь) возможно просто перегружаете варик либо масло уже потеряло рабочие параметры. На дорестайле можно также посмотреть коэфы старения масла, за каждый перегрев там доп баллы начисляются и сразу видно кто часто масло перегревает и его надо менять значительно чаще предписанно. Масло меняете не реже 60т км, е если зажигаете, то еще чаще, иначе оно быстро теряет свойства и накопливает продукты износа, убивающие все трушиеся поверхности (фильтр задерживает только крупные частицы, а накапливающаяся мелочь непрерывно грызет пары трения)
Фото
02.06.2019, 18:57
Москва
Да, еще запах может давать износившаяся коническая прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором, она там поджимается пружинами и бывает, что газовый стык раскрывается, особенно когда прижимные пружины и подушки двигателя подсели, далее кольцо изнашивается и газы начинают подтравливать все сильнее. А в ряде режимов, выхлоп имеет очень неприятный запах и высокую токсичность, катализатор же стоит позже и не дожигает эту дрянь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором