Да, парни, это косяки япов. В салон через дрянное уплотнение моторного отсека тянет как выгорающую грящь с приемной выпускной трубы, так и специфический аромат вариаторного масла при его перегреве. По замене масло ввше все грамотно посоветовпли, желательно также проверить температурный режим в тех режимах эксплуатации, когда пахнет (копеечный сканер elm327 вам в помощь) возможно просто перегружаете варик либо масло уже потеряло рабочие параметры. На дорестайле можно также посмотреть коэфы старения масла, за каждый перегрев там доп баллы начисляются и сразу видно кто часто масло перегревает и его надо менять значительно чаще предписанно. Масло меняете не реже 60т км, е если зажигаете, то еще чаще, иначе оно быстро теряет свойства и накопливает продукты износа, убивающие все трушиеся поверхности (фильтр задерживает только крупные частицы, а накапливающаяся мелочь непрерывно грызет пары трения)