В продолжение темы устранения неисправности по регулированию угла наклона спинки водительского сидения с электроприводом. Попытки найти в интернете справочную информацию по снятию и разборке кнопок управления электроприводом сиденья успеха не имели. На свой страх и риск сегодня решил это сделать самостоятельно. Итак, для снятия блока управления электроприводом необходима крестовая отвертка и две узких маленьких плоских отвертки. Снятие блока начинается с выверчивания крестовой отверткой шурупа находящегося в тыльной части декоративной планки, закрывающей блок управления. Без шурупа планку жалом плоской отвертки нежно отсоединить от корпуса. Кнопки управления блоком отсоединить вставив жала отверток слева и справа под корпус большой кнопки, сверху и снизу малой кнопки. нежно покачивая кнопки снимутся со штифтов блока управления. Декоративную планку подать вперед (к педалям) и она снимется. отсоединить большой разьем (на 12 или 16 контактов, не считал, в два ряда расположены). Извлечь отверткой из пластиковых защелок, находящихся на корпусе сиденья, сам блок управления. Блок управления имеет номер по каталогу 6922А033 и ценник от 5000 до 9000 рублей. Блок управления практически не разборный, можно только отсоединить крышку корпуса с встроенными в него тремя джойстиками. Под крышкой находятся полозковые переключатели. Снимать крышку можно только с целью почистить, смазать переключатели и джойстики. Сделано все миниатюрно и серьезно. Никаких электронных элементов нет, чистая механика полозковых переключателей. Дорожки к плате приклепаны, паяных контактов нет вообще, все соединения клепка и сварка. Чистка и смазка Ура! дала результат и блок управления заработал. Производитель блока управления - OMRON, сделано в USA. авто Японской сборки. Установка блока управления электроприводом сидения производится в обратном порядке. Полагаю, что через представительство компании OMRON, можно приобрести данный низковольтный блок коммутации за гораздо более низкую цену, вероятно только что торгуют они эти низковольтными переключателями очень крупными партиями.