Волжский
Здравствуйте, товарищи! Столкнулся с такой проблемой: после замены потекших амортизаторных стоек, опор стоек с поворотными подшипниками, стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг остался глухой стук (спереди) при проезде даже небольших неровностей на низкой скорости, а так же нечто похожее на щелчки-удары (как-будто кувалдой по элементам подвески "ДАЦЦЦЦ..." при преодолении лежачих полицейских и т.п. на более высокой скорости (>30 км/ч). После поочередного снятия передних рычагов, проведенного сегодня увидел надрывы задних сайлентблоков (только с одной стороны сверху), а так же слишком свободно перемещающиеся под действием пыльников пальцы шаровых опор (хотя люфты в вертикальной плоскости вручную не ощущаются). После ознакомления с материалами в различных ресурсах у меня возник вопрос: менять отдельно шаровые и сайлентблоки в рычагах или рычаги целиком. По отдельным составляющим элементам рычага вопросов у меня нет, а вот по рычагам целиком имеются. Производителей множество, цены отличаются в разы. Оригинал вообще по какой-то неадекватной цене... Кто сталкивался с заменой и что можете посоветовать?