да, гидрокомпенсаторов почему-то не предусмотрели, хотя на предыдущих поколениях моторов они были и ходили долго. тоже не понимаю зачем это, видимо хотят, чтобы больше на сервис заезжали или экономия на проищводстве, авто отделение ММС то все в убытках... Конечно раздражает, когда рядом корейские моторы тихо шелестят, а наш громко цокает, как классика жигулей. Для японцев это позор!
Залил масло Zic 5w30 звук стал чуть мягче. А на 90тык км положено делать проверку/регулировку клапанов с подбором высоты стаканов-шайб, процедура муторная дорогая и мало кто может ее сделать действительно грамотно, большинство измеряет зазоры на неостывшем двигателе, и выставляет их не верно, а стаканы не меняют, кустарно шлифуют.