Электроник, проблема в том, что б/у с разборки тоже не понятно какой.
Я сам занимаюсь электроникой, копался поначалу в поисках описания.
В сети так и не нашел описание платы и т.к. авто было на гарантии, то вскрывать не стал. Чтобы гарантию не потерять. Крышка блока на клею стоит. Ее без повреждений не открыть. Блок не предусмотрен изготовителем к ремонту.
Первая мысль была прогреть феном.
У парня с драйва транзистор погорел, проблема другая.
А у вас и у меня контакт хреновый. Это понятно из того, что на горячую работа восстанавливалась.
Пайка отошла, точнее с завода плохо пропаяли.
Если авто на гарантии - к дилеру.
Если не на гарантии, то вполне может помочь вскрытие и прогрев феном. Потом лак на плату распылить с баллончика и герметизация крышки. Ничем не рискуете. Если не выйдет, то блок поменяете.