?
?
Форум Skoda Yeti Сообщение
Skoda Yeti
Правила форума

Skoda Yeti

Почему Yeti  

Фото
10.05.2020, 17:44
Ростов-на-Дону
День добрый.
Собираюсь приобрести Skoda Yeti Б.У. но вот сложилось какое то не однозначное мнение по поводу надежности коробки DSG а так же двигателя. Я рассматриваю 1,8 двигатель.

На счет коробки ну сами знаете кто то говорит что DSG не надежная по сравнению с обычным гидротрансформаторным автоматом, кто то говорит что DSG это венец творения человечества в роботизированных коробках... Вот я хочу понять стоит ли брать ети БУ с DSG или же рассматривать все же обычные автоматы гибротрансформаторные.

На счет двигателя тут кто то говорит что масло жрет, что турбина сломается, что цепь растягивается и т.д.

В общем хочу Б.У. ети но не могу определится стоит ли эту машину брать бу. Ограничен суммой в 550-600 тыс.
19
Показать все ответы (12)
Фото
10.05.2020, 18:09
Березники
у меня мотор 1.2 + 6МКПП. 2014 год, рест. Про 1.8 ничего не скажу. Из проблем у меня была замена цепи на 45тыс. км., и замена актуатора на турбине на 42 тыс. Мой двигатель масло не жрет вообще. За 6 лет ни разу не доливал. Сейчас пробег 102тыс. км.
Фото
10.05.2020, 18:13
Донецк
Мотор 1.2 DSG7 проблем нет плановая замена расходников и все пробег 152000 км
Фото
070

10.05.2020, 18:24
Красноярск
Девятый год эксплуатации 1,2 TSI DSG, сухое сцепление (авто 2012 г.) ! Ваши сомнения понять можно и они не беспочвенны. Могу сказать про себя - собираюсь покупать SKODA Karog. Наличие DSG на новой машине не смущает. Наличие ручного режима переключения скоростей - крутая возможность!
За весь период:
- цепь заменил на 65 тыс, растянулась, факт. По цене замена цепи и ремня близки. Говорят, что новые цепи лучше.
- была проблема с мехатроником. У нас в Красноярске появились умельцы, которые такие проблемы решают, цена вопроса - 27 тыс. руб. После ремонта пробег около 10 тыс., все норм
- говорят, что замена сцепления происходит при пробеге около 100 тыс. Похоже на реальность,, как оценивают сервисмены сцепление моего авто, есть выработка. Но система так устроена, что автоматически происходит подрегулирование, плюс программно подстройка в сервисе. Цена вопроса - около 30-35 тыс. руб.
- двигатель 1,2, оценки разные от восторга, до полного негатива. Факт - масло не жрет, от замены до замены не лью. Динамические характеристики - лучше моей предыдущей 2л Honda 157 л.с. Использую исключительно Castrol 0W30. Замена - раз в год, примерно 10 тыс. км.
За весь период, кроме замены колодок, пришлось заменить передние стойки и один линк. Это всё!!!
Характер вождения - пенсионерский))
Фото
10.05.2020, 18:27
Пушкин
Салют! У меня 1.8, но на палке. На 1.8 ставится "мокрый" дсг6, а он считается гораздо надежнее "сухого"дсг7, которые стоят на меньших моторах. Но! Он (как ни странно) не любит пробки (тупит в них, постоянно щелкает передачи туда-сюда, говорят, оечится ездой в спорт режиме) и не любит бездорожья. Вытягивание цепи легко диагностируется. Немецкие современные турбины с охлаждением очень надежны. Желательно искать машину с меняной поршневой, чтоб избежать масложора. За ваши 550-600 т.р. можно найти хороший экземпляр с хорошей комплектацией до 2013 года легко. Лично мне послерестайловые не нравятся внешне, но это субьективное
Фото
10.05.2020, 18:48
Москва
Читайте больше диванных экспертов, ни одну машину не купите. За ваши деньги можно купить прекрасный экз yeti 2015 года
Фото
10.05.2020, 18:55
Казань
У меня в семье было 3 Йети все 1.2 DSG сейчас у сестры 2010года, пробег 80т км. Никаких проблем не было, всё планово, жена ездит 2012года всё планово, у меня был 2011года всё планово. Динамика у авто вполне достойная, пробег 120т км. Сейчас у меня Тигуан новый дизель, по моим ощущениям Йети даже пошустрее в городе. Машина мне очень понравилась. Доволен.
Фото
10.05.2020, 19:10
Новосибирск
У меня Йети 1,6 с японским автоматом айсин,го я специально целенаправленно брал именно автомат, а автомат только 1,6. Брал в 2017 с салона. Нареканий нет. По опыту эксплуатации Йети с другими ДВС владею информацией от знакомых, поэтому выбор был именно такой.
Фото
10.05.2020, 19:50
Курск
Добрый. У меня 1.2 6 мех ступеней 2011 год. 140000 пробег. Менял цепь 2 раза. Помпу. Сцепление. Масло через 10000. Все у офицалов. Машина полностью устраивает. Про дсг разные отзывы и мнения слышал и хорошее и плохое. Брал 1.2 потому что по средствам была и подогреватель воздушный стоит. Движки очень долго прогреваются зимой. Владельцы жаловались что холодно и стекла не оттававают(сам всегда пользуюсь размораживателем хоть у меня и оттаивают сразу ) машина нравится и видом и ходом. Удачи с выбором.
Фото
10.05.2020, 20:03
Москва
Уважаемый, А вы почему именно Yeti хотите, действительно? На рынке полно Б/У машин с гораздо более надежными гидроавтоматами. Значит, вас что-то, КРОМЕ автомата привлекает, так ведь? ;))

В общем, смотрите: машина эта imho уникальная на рынке в смысле места в салоне вообще и для задних пассажиров в особенности. Достаточно скромный багажник, но зато нормальная запаска, огромные возможности трансформации салона, и просто бездна пространства в ногах сзади. Это прекрасный именно семейный автомобиль, не для водителя, а именно для Пассажиров.

Вот за эти ее уникальные свойста лично я готов был простить и .робота, и турбомоторы. Потому и купил, и более чем доволен.

Цепь тянется, это нормально. В нынешнем представлении конструкторов это как бы расходник, примерно одна цепь на 2 ремня. Хорошо это или плохо - это по факту становится так. Это, вероятно, надо просто принять, и быть морально готовым на 1500000 км менять цепь. То же и с масложором - может повезти или не повезти, но для турбомотора нормально масло подъедать, особенно когда масло какое-то время поработает. Рано или поздно он это делать начнет, и это тоже не трагедия.

В общем, я бы на вашем месте брал любой мотор на ручке, до рестайлинга. И не мучился. Оба, и 1.2 и 1.8 - нормальные моторы. Не знаю, можно ли в ваши деньги взять поновее после рестайлинга и с атмосферником 1.6, если можно - это вообще прекрасно. Но если не получается, расстраиваться особенно не стоит - у турбомоторов есть очень приятное преимущество в крутящем моменте. Который у них где-то с полутора двух тысяч оборотов фактически максимальный. Это очень сильно помогает и в потоке, и при обгоне. Даже 1.2 вполне хватает, а уж 1.8 тем более.

Если вы ищете машину именно для водителя, и критичен именно автомат - то я бы любую машину на DSG не рассматривал. Уж больно дорог ремонт, а DSG - это всегда лотерея.

P.S. Да, если будете выбирать Yeti, обратите внимание на ЛКП. особенно если цвет Не металлик. Не скажу за все Skoda, но я знаю минимум 3 экземпляра, где на 6-7 году краска кое где повздувалась, а кое где и вовсе поотлетала. невероятно, но факт.
.
Фото
10.05.2020, 20:44
Архангельск
yeti 1.2 2012 год. механика. никаких проблем. пробег 90 тыщ. проблема у дсг только сухого сцепления - дэку200 (ставили в основном на малые объемы). у реста 1.8 проблему с жором масла решили. лучше брать машину свежее. также можно много чего доставить на нее.
Фото
10.05.2020, 20:45
Архангельск
заливать нормальное масло и заправляться на проверенных заправках, менять масло на 8 тыщах. вот и все
Фото
10.05.2020, 21:03
Ялта
Пробег 78 ,брал бу на 65. Менял на 75 цепь,маслоотделитель сначала подъедала масло 200гр на 1000 потом обработал bg 109 и bg110 ,поставил свечи беру и перешел на масло равенол 0w40 ssl , за 6000 долил грамм 150-200. Масло в коробке и мостах меняли до меня , так же антифриз , бензин не менее 95 в общем все нравится. Брать после 2012 года так вроде все, да маслоотделитель обратить внимание продают много китайской подделки и часто за те же деньги что и оригинал.
Фото
10.05.2020, 21:06
Ростов-на-Дону
Спасибо за ответы, не ожидал конечно таких развернутых ответов=))) Но спасибо)
В общем по поводу DSG я так понял что это лотерея, есть плюсы и минусы.

У в регионе к сожалению только либо DSG либо МКПП Yeti продаются. Да и цены конечно тут за 500 выше 2012 года не взять. А рестайл уже от 650 и выше. В Москве с ценами конечно получше.

ysaren - Yeti рассматриваю так как трансформер салон, кузов типа кросовера, полный привод (в 1.8 именно). Рассматривал Toyota RAV4 XA30 но цены там заоблачные у нас в регионе от 700 и выше... Да и расход у рав 4 от 11 л на сотню как это не радовало чем DSG может похвастаться экономичной коробкой. Да и РАВ 4 уже морально устаревший экземпляр на то время....
Фото
10.05.2020, 23:12
Омск
Я всегда отвечаю на вопрос "Стоит ли мне купить VAG?" так:
1. Ваг должен быть обязательно на турбомоторе и дсг.
2. Сомневаешься в турбо и дсг - купи тойоту.
3. Цепь менять раз в 50-70 тыс это часто - купи тойоту.
4. Выбираешь между тойотой и ВАГом - купи тойоту.
5. Менять масто раз в 7 тыс - купи тойоту.
6. Хочешь только ездить и не вкладывать - купи тойоту.
7. Не знаешь как выбрать правильный ваг или нет такого человека, что такое ген2 и ген3, старая ревизия и новая ревизия - купи тойоту.

А дальше все просто: Ездишь на тойоте и изучаешь темы про ваг => понимаешь нужен он тебе или нет=> боязнь ушла, научился подбирать ваг(нашёл того кто умеет) => купил и кайфуешь=> начинается все то, что писали на форумах=> либо ты уже вагодро.....р и все устраняешь, либо продаёшь и покупаешь тойоту=> ездишь на тойоте и понимаешь, что совсем не то.. => продаёшь тойоту и покупаешь ваг (теперь то тут тебя хрен кто налюбит, у тебя был ваг и ты все знаешь) => ездишь и кайфуешь, обслуживаешь раз в 7 тыс=> всем рассказываешь что тойота гумно, и ваг должен быть только на турбомоторы и дсг!!!

Поздравляю - ты вагодро...р!!!

А ещё есть stage1, stage2 и stage3!!!)))))

Ну в общем Вы меня поняли, товарищи вагодро...ры)))))
2
Фото
11.05.2020, 10:44
Пушкино
Yeti 1.2 DSG 2011г. Пробег 195000. Менял комплект цепи на 100т. и 190т. при этом ремень и ролики только один раз на 190т.км. Получилось планово поменять по гарантии диск коробки. Крастка точечно местами пузырится. Но при этом железо не гниет. Можно подмазать кисточкой. Машина живет на улимце. Краске тяжело. Масло не кушает. Машина очень надежная и удобная. Часто путешествую всей семьей. Перед поездкой снимаю крышку багажника. Место для вещей семьи из 4-х человек всегда хватало. Машиной очень доволен. Рекомендую.
3
Фото
11.05.2020, 11:36
Москва
Yeti 1.8 DSG 6, 2014 г. Пробег 126000. Все ТО в срок. Масло меняю каждые 7,5-8000 км пробега. Все процедуры и замены по регламенту. Масло не ест вообще. Заливаю shel helix 0W30. На 110000 начала чуть беспокоить коробка. Слегка дергается при переходе с 1 на 2, 2 на 3. Озаботился. Сделал диагностику. На офиц. сервисе провели корректировку коробки. Не помогло. Сказали - естественный износ. В остальном придраться не к чему.
Фото
13.05.2020, 18:47
Ростов-на-Дону
Я вот понял то, что если брать б.у. Yeti с DSG то:
- Лучше брать 6 версию .
- Не один автоподборщик не дает гарантии на DSG через сколько она сдохнет, а верить прошлому хозяину (верить тому что она менял масло или менял сцепление или мехатроник и он почти новый ) на слово тоже такое себе занятие.
В общем покупка авто с DSG это лотерея =)
Фото
20.05.2020, 12:21
Белгород
Если ещё актуально. У меня 1.8, полный привод, дсг. Пробег 150 тыс. 2012 г. Машина надёжная, компактная, сильная, быстрая. Цепь поменял на 80 тыс. Есть возможность контролировать эту необходимость самому визуально или субъективно - по поведению мотора. Цепь вытягивается у всех. Здесь надо обращать внимание на цены - запчастей, стоимость работы, профессионализм работников. Масло доливаю. Турбина всегда подъедает масло после значительного пробега. По ходовой ещё ничего не делал, нет предпосылок. Масло в коробке менял на 95 тыс. Лучше бы не менял. Считаю, что это просто производитель уступил дилерам в плане доп. заработка. Машины редко заходят на после гарантийный ремонт и дилерам это не выгодно. Масло сливали у оф. дилера чистое, прозрачное, оно не требовало замены. Зато мотористы нарушили тех. регламент замены масла, а это чревато.
При выборе авто обращайте внимание на : педаль сцепления должна быть тугой; при резком разгоне ( педаль в пол) коробка переключается без щелчков, рывков, дёрганий. Лучше машины вы не найдёте - цена и качество здесь совпали очень удачно. В других марках вы такого не найдёте, поверьте. У французов замучает электрика, но "дешёвая" ходовая; у мицубиши слабые двигатели, слабый разгон; немцы, выше классом, при трогании и переключении передач тупят; японцы не оправдано дорогие; корейцы слабы на ходовую.
1
Фото
22.05.2020, 20:58
Волгоград
Всем доброго У меня 1.2 передний привод, дсг. Пробег 150 тыс. 2012 г. Машина надёжная, компактная, быстрая
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором