У меня конечно не 1.2. Однако, давайте рассуждать. Пишите скорее всего вы о выпускном коллекторе. Если авто бодро ездит и отлично заводится - ничего быстро и дорого делать не надо)) Обычно причина: "гонит масло (из-за турбины или кольца цилиндров), заполняет маслом выпускной воздуховод. Как минимум требуется чистка выпускного коллектора и интеркуллера, рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки." Масло авто должно кушать не более 1л на 5000 км.
Рекомендую поселиться с регистрацией на форуме http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=12 и искать инфу также с форумов drive2.com - там с фотоотчетами можно посмотреть.
Вот одно из решений https://www.drive2.com/l/466736364872794309/
Авто купили недавно? если Да - особое внимание на цепь ГРМ (когда меняли?) и лазили ли вообще в двигатель? (кольца и поршни - уж лучше бы уже лазили и проводили капремонт), что с состоянием DSG7?. А так, следить за ЛКП, сайлентблоками подвески и качественным бензином. И все.