У меня была течь тоже в районе корпуса термостата, как оказалось перестало держать уплотнение термодатчика, но сначала я думал, что течь пошла или по прокладке между блоком цилиндров или по пробке, которая находится снизу и не видна снаружи. Антифриз капал на коробку передач. Проблему решил покупкой новых уплотнительных колец (квадратное между блоком цилиндров и корпусом термостата, фигурное для самого термостата и специальное для металлической трубы). Детали вымыл с моющим средством, высушил, обезжирил и собрал с применением силиконового автогерметика, только герметик нанёс довольно тонким слоем на дно и стенки пазов для прокладок и на соответствующие плоские поверхности вторых деталей и подождал, пока начнёт застывать герметик. Потом собирал. Это нужно потому, что со временем из-за колебаний температуры прокладки немного протирают поверхность пластика и возможна утечка. А уплотнения датчика температуры и пробки просто от души намазал герметиком и поставил на свои места. Делал по теплу, а сейчас - 45 ночью держится - ничего не течёт. С герметиком собирать лучше, он полностью проклеивает все зазоры и алюминий не киснет.