Как мне это знакомо..... На 59000 тысячах померла коробка, начиналось все с тех же симптомов. Ездил с такой проблемой около 1-1,5 года. Пока не разлетелось стопорное кольцо в АКПП (ахиллесовое колечко в коробках 6Т30 ), которое держит фрикционы, АКПП словила клина. Ремонт вышел очень дорого, 103000р. Так как много агрегатов в ней полетело из-за этого кольца. В Москве починили механическую часть коробки. Начал ездить, легкие пинки сохранились с 1-2, со 2-3 и с 5-4. Говорили пройдет, что эти говнокоробки адаптируемые. Не прошло, посоветовали сделать сброс к заводским установкам. Сделал, были такие мощные пинки, боялся что коробка развалится полностью. Благо через пару поездок она адаптировалась и стало как прежде. Отправил в Москву повторно. Оказалось еще БУ АКПП моросит, новый стоит 45, б/у за 15 предлагали. Но мастера заменили набор соленоидов в этом блоке и стала ездить на 4 балла. Когда прогреется коробка хорошо, полет нормальный, все четко, но пока масло холодное, есть еле заметные пиночки с 1-2 и 2-3. Хотя может я и докапываюсь уже до нее. Брать контрактную не советую, нет никакой гарантии, что тебе придет коробка уже после рестайлинга, где вместо печального стопорного кольца, ставить начали усиленное, попадешь снова на ремонт, хотя некоторым везет и полет нормальный после контрактных АКПП. Мой совет, только ремонт. В итоге с пересылками и прочими расходами обошелся ремонт в 146000. Уже проехал 8500 после ремонта, все норм. Ах да, частичную замену масла в ней я делал на 45000, хватило до 59000.