?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Альтернатива оригинальным свечам GM на Шевроле Круз 1.8 АКП  

Фото
20.10.2016, 13:58
Коломна
Можно ли поставить сечи NGK ZFR6FIX-11.
Дело в том, что на официальном сайте изготовителя свечей NGK при подборе по машине выдает две модели одна называется ZFR6F-11 а другая иридиевая ZFR6FIX-11 но в магазине в описание говорится что вид топлива сжиженный газ. Хотя на сайте изготовителе написано- в качестве модернизации, для улучшения ходовых характеристик.
Вопрос подойдут ли данные свечи по топливо бензин?
19
Показать все ответы (12)
Фото
20.10.2016, 14:14
Павловская Слобода
У меня на F16D3 стоят BKR6EIX-11, гораздо лучше обычных. Думаю это аналог ZFR6FIX-11
Фото
20.10.2016, 14:46
Зеленоград
NGK ZFR5F-11 свеча Это свечи то что нужно для нашего мотора 1.8 и 1.6 Круз
Фото
20.10.2016, 14:56
Коломна
Уважаемые форумчане! Вот у меня еще вопрос стоит ли переплачивать за иридиевые свечи?
Фото
21.10.2016, 09:29
Москва
Иридиевые ходят в два/три раза дольше.
Фото
22.10.2016, 01:30
Коломна
Я так понял, что иридиевые свечи кроме эксплуатационных качеств ни чем не отличаются от простых. Просто многие на сайтах пишут про лучший запуск и работу на холостых оборотах в зимний период, а некоторые утверждают что даже немного экономит топливо. Или это все мифы?
Фото
22.10.2016, 09:13
Тула
Нет смысла переплачивать, обыкновенные тоже ходят не мало, а иридиевые тоже попадаются 50/50, бывает электрод отгорает , но какие ставить это дело каждого.
Фото
22.10.2016, 10:57
Москва
Denso K20TT "Nickel TT"
Фото
25.10.2016, 12:59
Москва
Замечу, что число-суффикс в названии ZFR6FIX-11 указывает на величину зазора электрода. Величина зазора свечей для мотора 1.6 - 1.1 мм (суффикс -11), для двигателя 1.8 зазор меньше - 0.8 мм. Соответственно либо необходимы свечи с меньшим зазором, либо можно приобрести ZFR6FIX-11 и уменьшить его вручную, используя щуп для измерения зазора
Фото
25.10.2016, 23:11
Тула
http://exist.ru/Profile/Orders/Hint/PartInfo.aspx?caid=81&sr=FromOrdersPage&pcode=2262
Фото

26.10.2016, 13:06
Зеленоград
-> sky-0x00. Для 1,8 рекомендуемые свечи имеют зазор 1,1 мм. Учите матчасть!
Как показывает практика, на моторах Z18XER иридивые свечи ходят столько же, сколько и обычные. Свечи DENSO IK20L не рекомендую, отгибается боковой электрод (по отзывам многих).
Фото
01.11.2016, 17:08
Москва
> Asmir. Мой источник информации: Chevrolet Cruze. Выпуск с 2008 г. - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Москва, 2011. Изд. "Третий рим" - Ю.Н. Дедикин, А.М. Петров, А.Н. Гаврилов, А.В. Воронцов ISBN 978-5-91770-374-9. Приложение 4, стр. 328
Фото

01.11.2016, 19:17
Зеленоград
->sky-x00
Подбор свечей по авто на офф.сайте NGK https://www.ngk.de/ru/home/
Зазор 0,8 иль 0,9 - тупо защита производителем двигателя и МЗ от всех несчастных случаев, связанных с неправильной эксплуатацией авто. С такими свечами мотор будет "хавать" почти всё и заводится будет почти всегда. Но есть НО: отдача мотора будет не полной. Только, навряд ли в повседневной езде это будет заметно.
И мой вам совет, смотрите в первоисточники :)
https://my.chevrolet.com/content/dam/gmownercenter/gmna/dynamic/manuals/2011/chevrolet/cruze/2011_chevrolet_cruze_owners.pdf стр. 11-8 раздел "Service and Maintenance" Приводятся артикулы GM 55576026 и ACDelco 41–117. Для 1,8 и 1,4 турбо одно и тоже. Если глянуть по аналогу Opel 12 14 066, каталог http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=8e2b3b69-27a8-47ee-b92a-73e5598c2c7e&pid=64108911&office=ru даст ссылку на NGK IFR7X7G (91039). У данной свечи зазор 0,7 (!!!) мм.
К чему всё это. Меньший искровой зазор дает более стабильное поджигание смеси, больший зазор - более качественное. На турбированных моторах применяют свечи с меньшим зазором, так как напряжение пробоя зависит от давления (прямая зависимость).
Фото
02.11.2016, 14:52
Москва
О том, как влияет зазор на поджиг и детонацию, я спорить не буду - здесь я не эксперт. Но зачем ты приводишь в доказательство своей правоты руководство для Cruz'ов, с турбированными моторами, продаваемых в США и Канаде?
К теме поста - https://www.drive2.ru/l/2079599/. Там есть комментарий от п-ля RamiL71, дословно:

"Оригинал свечи на D4 они же XE, XER, XEP и тд в обозначении опеля идут свечи с зазором 0.9, при том что там лежит тот же NGK, но NGK и денсо как и остальные под своим брэндом поставляют свечи с зазором 1.1-1.2, в связи с универсальностью свечи, тк применяется и на других авто, что негативно влияет на сопротивление катушки и при увеличении зазора по мере износа свечи, прямо-пропорционально ведёт к увеличению сопротивления на катушке и пробивает её..."
1
Фото

04.11.2016, 18:32
Зеленоград
-> sky-0x00. Без комментариев :) Желаю научиться пользоваться своей головой самостоятельно ;)
Фото
05.11.2016, 09:18
Коломна
Народ так что лучше взять иридиевые или обычные? Мне ещё посоветовали Denso серии ТТ
Фото

06.11.2016, 15:33
Зеленоград
AlligatorDandi! По мне так брать обычные и менять их через 20...25 тыс. км. По деньгам комплект иридиевых выходит как 3-4 комплекта обычных, а серьёзно ощутимой пользы/выгоды чуть более, чем ничего.
Фото
08.11.2016, 15:19
Москва
ставьте обычные и меняйте каждое ТО (10-15т. км)
сам так делаю, ибо не попасть на замену катушки зажигания
2
Фото
11.12.2016, 09:10
Актобе
менять свечи каждые 10-15 т.это бред. соглашусь ещё каждое 2ое ТО.
1
Фото
19.05.2017, 11:32
Екатеринбург
>30т.км. на NGK4620, все нормально и зимой и летом (1,8/АКПП).
Уже и их пора менять, по времени...
Поставлю стандартные.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором