О том, как влияет зазор на поджиг и детонацию, я спорить не буду - здесь я не эксперт. Но зачем ты приводишь в доказательство своей правоты руководство для Cruz'ов, с турбированными моторами, продаваемых в США и Канаде?
К теме поста - https://www.drive2.ru/l/2079599/. Там есть комментарий от п-ля RamiL71, дословно:
"Оригинал свечи на D4 они же XE, XER, XEP и тд в обозначении опеля идут свечи с зазором 0.9, при том что там лежит тот же NGK, но NGK и денсо как и остальные под своим брэндом поставляют свечи с зазором 1.1-1.2, в связи с универсальностью свечи, тк применяется и на других авто, что негативно влияет на сопротивление катушки и при увеличении зазора по мере износа свечи, прямо-пропорционально ведёт к увеличению сопротивления на катушке и пробивает её..."