?
?
Форум Volkswagen Polo V Сообщение
Volkswagen Polo V
Правила форума

Volkswagen Polo V

Замена ремня ГРМ в двигателе CWVA  

Фото
31.01.2019, 19:20
Белгород
Добрый день.
Подскажите, кто уже менял ремень и ролики в двигателе CWVA, на каком пробеге?
Официальный дилер сказал, что он не меняется и рассчитан на весь срок службы.
Мы с друзьями (у кого такой же поло) начали выяснять, - оказалось кто - то менял сам до 100 тыс., кто-то после 100 тыс. Были и те кто вообще не трогали ремень.
Но это же не цепь и может порваться?

Буду признателен за ответ по существу без лишнего текста по возможности.
Спасибо!
16
Показать все ответы (9)
Фото
31.01.2019, 20:13
Саранск
Добрый день. Замена ремня ГРМ, как пишут в книге на 90т.км, ремень какой-то усиленный, армированный что ль. Дилер что-то недоговаривает.
Фото
31.01.2019, 20:20
Талдом
Гарантия на ремень 120 тыс.км Лучше менять раньше(90-100 тыс.км)
Фото
31.01.2019, 20:47
Саратов
А клапана при обрыве не загибает?
Фото
31.01.2019, 20:58
Куртамыш
Еще как загибает.
Фото
31.01.2019, 20:59
Куртамыш
На этом движке именно ремень а не цепь.
Фото
31.01.2019, 21:53
Жуковский
А ресурс ремня не 250тыс. разве?
Фото
31.01.2019, 22:48
Белгород
Спасибо!
Значит будем менять до 100 тыс.
Фото
01.02.2019, 03:28
Санкт-Петербург
Ребята, ремень 90000 ходит, замена ремня обязательна, все удачи
Фото
01.02.2019, 10:11
Белгород
На фольксвагене дословно онлайн написали так: "Сумма за работу по замене комплекта ГРМ составит 5600 рублей. Сумма комплекта ГРМ составляет 12522 рубля. По времени работа займет порядка трех часов. В комплект ГРМ входит ремень, два ролика, три болта распредвала, один болт коленчатого вала и один болт натяжного ролика".
Вот так по цене, если официально делать.
-1
Фото
07.02.2019, 20:38
Красногорск
Менял ролики (ну и ремень привода вспомогательных механизмов)
Из за того что тупо ролик натяжителя стерся))
Это было ... после 200ткм.
На удачу - сам ремень еще был живой, и остался между ушами натяжителя, так и ехал еще 500 км.
Менял сам, впервые (опыта особо нет).
Лучше заранее купить ключ на 16 и иметь разной длинны насадки/головки на торцевой ключ-трещетку
(можно поменять без съема генератора!!!)
Фото
18.03.2019, 15:33
Нижний Новгород
При покупке авто специально задавал вопрос менеджеру. Ответ - ТО 100 т.км. и далее-проверка (при износе - замена). Так, что если обслуживаете сами, то каждые 100 тыс - замена.
Фото
18.03.2019, 21:27
Красногорск
Странно, тема про ГРМ, а вопрос про ролики))
Я писал про замену ремня привода вспомогательных механизмов (помпа. генератор и т.п.)
Как начало гудеть и проскальзывать - так и затеялся (оба ролика + ремень), но проехал много, более 200ткм!
Про ГРМ - ничего не менял, так и продал, через трейдин
Фото
21.09.2019, 15:53
Тоншаево
Забудьте про замену ремня ГРМ и соответствующих роликов, они на весь срок эксплуатации. Это коротко и на первый взгляд самоуверенно и безрассудно. Если подробнее, то половодом я являюсь с 2011 года. Первый полик был трендлайн белый с цепью грм. Отходил превосходно 215000 км., и при исполнении служебных обязанностей (я таксую) получил серьёзные повреждения и был продан с повреждениями перекупам. Сразу же в 2015г. купил второй полик комфортлайн, коричневый рестайлинг с новым двигателем с ремнём. До начала 2018г. наездил на нём 321000 км. За это время два раза менял ремень ГРМ на 140000 пробега и на 280000 пробега. При этом каждый раз я очень тщательно и придирчиво сравнивал снятый с двигателя ремень с новым оригинальным, но придраться было не к чему, снятые ремни были как новые. Никаких трещин при изгибе, ни износа толщины зуба и т.д. не было. Более того, когда я заказывал на эксисте набор для замены ремня в перевый раз, т.е. на 140000 пробега, то заказывал сразу и ремень и ролик для ремня навесного оборудования, но почему-то ролик ремня навесного пришёл не тот, а менял я всё не у ОД, т.к. там стоимость данной замены там около 23-24000 рублей, поэтому пришлось поставить старый ролик. Когда я проехал ещё 140000 км, т.е. на 280000 пробега я благополучно забыл о том, что ролик не подошёл и снова заказал тот же комплект. При замене в сервисе тот же мастер мне сказал, что ролик снова не тот и проверив старый ролик, сказал, что он в прекрасном состоянии и поставил на место. Проехал я на машине 321000 км и моментально продал 4 февраля 2019г. 5 февраля 2019г. я купил новую машину, как вы видимо уже догадались это фольксваген поло 2018г выпуска, комплектации хайлайн со светодиодными фарами и прочей приблудой. Так вот, ремень ГРМ на ней я менять не собираюсь. Максимум, что я сделаю, это на пробеге около 200000 проверю состояние ремня ГРМ, т.к. я узнал информацию из достоверных источников, что ремень ГРМ на этих двигателях на весь срок эксплуатации, как впрочем и помпа, которую я ни разу не менял.
5
Фото
21.09.2019, 17:18
Красногорск
Не путайте народ
Ремень ГРМ и Вспомогательных механизмов - это разные вещи
Фото
21.09.2019, 19:39
Тоншаево
Для особо непонятливых объясняю на пальцах. Когда я менял ремень ГРМ, и его натяжной ролик, то заодно (как и все нормальные люди) менял и ремень навесного оборудования (генератора, кондиционера) и, естественно натяжного ролика. Так вот именно этот натяжной ролик навесного оборудования мне пришёл не такой, какой был нужен, и поэтому был поставлен старый два раза. Я это к тому, что качество есть качество, независимо ролик навесного или ГРМ, ремень навесного, или ГРМ. Сначала читайте внимательно, а потом выводы делайте.
Фото
16.07.2021, 05:38
Ростов-на-Дону
Владею поликом 2018 года на автомате, пробег 150тыс, ремень грм не менял и не собираюсь
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором