Доброго ! Машине 7.5 года менял масло через 15 тысяч. Проблем не было. С маслом не играйтесь лей 5w30 как в мануале написано, но получше и не левое(ни каких мобилов, ессо и им подобных сделанных под Москвой из бензина) лучше всего было по ощущениям это Мотюль. , двигатель не гремит ни зимой ни летом. На такой вязкости ему и легче и крутить на высоких оборотах, и заводится (аккумулятор до сих пор родной), и моет лучше. Сто тысяч отъездешь можно погуще 5w40 (но тут уже мое мнение), что бы тише был как новый. Да двигатель и не гремел. Загремели на 80 тыс км все ролики и помпа. Но это нормальный износ для всех в мире подшипников (что бы умники не говорили про другие авто). Сейчас оглядываясь назад, я менял бы масло через 10 тысяч км, но это лишь от того, что тоже наслушался советов да и сам думаю что чаще менять правильнее. Да еще тут был совет про то что бы "шкериться" от гарантий подбирая фильтр. Этого не надо, расходники менять Вы имеете право хоть каждый день сами. Я даже перед ТО менял воздушные фильтры все сам , что бы сбавить намного ни чем не оправданные цены на ТО. Ничего "офицалы" проглатывали. Да куда денутся они живут на ТО и пусть попробуют печать вам не поставить. Они потом сами за вами бегать будут. С уважением.