Смотрим в сухую погоду на амортизаторы - если подтекают, можно снять и проверить ход. Либо заменить, или и так пока сойдет. Тяга стабилизатора бывает двух видов, толстая и тонкая, у одной втулки меняются легко и недорого, у другой приварены идут целиком с тягой и стоит дороже. Пытался оторвать - не вышло, по незнанию. Еще засада, в школе учили, если пыльник на шаровой цел и шаровая хорошая. На новом поло оказалось после 130 тыс пробега обе шаровые сносились. Заменил одну, скрипы не пропали и руль стал криво, заменил вторую и все наладилось. Люфт еле уловимый, а как влияет.Ну стойки стабилизаторов можно менять раз в два года, чайникам в сервисе могут предложить замену стоек после 30 тыс пробега, особенно девушкам, хотя это всего лишь косточки за 1 тыс рублей.На новом поло сзади скрипела крышка багажника, там резинки -подпружинки побрызгал силиконом и все. Мои размышления может помогут человеку сделать собственное открытие в интересном мире автомобиля.