Пару лет назад тоже такое заметил на своей i20 2010 года. На печку идет отдельный радиатор, маленький. Вот он и забился, в результате чего охлаждающая жидкость плохо через него проходит, не нагревает радиатор и воздух получается холодный. Видимо конструктивно получается, что для водителя где-то еще остается тепло в радиаторе (или около него).
Приехал в сервис на промывку (официалов кстати не спрашивал про это). Подключили сначала только этот маленький радиатор и вымыли из него какую-то гадость. Предположили, что в охлаждайку что-то еще попало, например тормозуха. (оО) Вторым этапом промыли уже всю систему (с большим радиатором) и заменили антифриз.
К сожалению через 1,5 года заметил опять разницу в температуре воздуха - надо видимо опять чистить.
PS: при промывке есть шанс появления дырки в радиаторе и тогда только под замену.