Здравствуйте , обороты прогрева у вас в норме 1200 , я конечно не могу конкретизировать но время прогрева может зависит от всего включая температуру окружающей среды , если начать с малого то первое это температура печки в салоне и обороты обдува ее, особенно на климате , устанем прогревать если холодно на улице , обороты фактически начинают понижаться после трёх делений на индикаторе , полный прогрев 750-800 , ещё одна причина расхода , это дроссель его просто надо почистить желательно это делать каждую замену масла в двигателе , фильтор воздуха тоже очень сильно влияет на расход , если вы меняли антифриз то могло завоздушиться та часть где ох. жидкость входит и выходит из дросселя но это с малой вероятностью , термостат это уже последнее что может быть проверка его по стандарту на ощуп если патрубки охлаждения основные нагреваются вместе с прогревом двигателя то тогда да термостат не держит и ох. жит. ходит по большому кругу что и приводит к длительной процедуре прогрева , но это повторюсь последнее что может быть