?
?
Форум Subaru Forester III Сообщение
Subaru Forester III
Правила форума

Subaru Forester III

Fb стуканул  

Фото
14.05.2020, 20:54
Пермь
Стоит ли ремонтировать ДВС или дешевле контрактный поставить.
40
Показать все ответы (33)
Фото
14.05.2020, 21:07
Тамань
Спрашивал у мастеров. Ответ был такой: особенность FB мотора, в том что его ремонт обходится дороже чем контракт. Вопрос только в том есть ли надёжный поставщик контракта. Пробег нужен до 50 ткм и честный. А это только аукцион...
Фото
14.05.2020, 21:32
Москва
А что ты сделал что бы рн стуканул. И на каком масле и пробеге.
1
Фото
14.05.2020, 21:37
Нахабино
В Москве Субару Центр Автозаводская успешно ремонтирует агрегаты. И в разы дешевле, чем мне неофициалы называли страшные цены. Их японцы выкупили, учебный центр открыли, учат там в том числе агрегатчиков. Движков очень мало контрактных. Для третьего форика найти контрактный мотор до 50 ткм как-то слабо реально. Надо с профессионалами говорить...
Фото
14.05.2020, 21:58
Новосибирск
Здравствуйте! Интересует какое масло Вы заливали и пробег этого двигателя. Какой масложер был до того, как он стуканул!
3
Фото
15.05.2020, 06:40
Новосибирск
FB мотор ремонтировать? )))) дешевле выйдет купить и установить контракт года 2014 и выше.
Фото
15.05.2020, 08:53
Пермь
Ехал в горку с кондеем на 120 км/ч при обгоне застучал тянуть перестал. Припарковался, на холостых маслёнка мигает масло 0/20 идемицу. Заглушил все посмотрел под капотом- масло на месте. Остудил завел кое как, но скрежет жесть.
Фото
15.05.2020, 09:01
Пермь
Пробег 73000 км. Масло по городу не расходовал по трассе уходило около литра на 3000 км. Менял раз в 5 тыс.км.
Фото
15.05.2020, 09:15
Новосибирск
Сожалею! Такой маленький пробег! Ничего не поделать! Придётся покупать какой то другой. Либо купить коленвал со вкладышами и кольца поменять с прокладками.
Фото
15.05.2020, 10:22
Москва
Попробуй купить мотор. Только на осмотр возьми хотя бы свечник и камеру. Что бы в каждый цилиндр глянуть. На поршнях не должно быть по краю близко к белому ободка ну и через сливную пробку если получится. Я покупал мотор на туарегR5 там даже этого не сделать. Но уже 50000 прошёл и живой.
Фото
15.05.2020, 11:44
Санкт-Петербург
Печально.
Держи в курсе событий
Фото
15.05.2020, 12:50
Петропавловск-Камчатский
у меня лопнул ГРМ, ремонт мне сказали можно сделать но... если двигатель был очень хороший, стоить будет почти столько же как контрактный, гарантии что все будет не хуже чем бело не даем. Выход контрактный с пробегом 80 по цене 80+10 доставка+16ГРМ и ролики их замена+масло и фреон в кандее. Дорого но дают гарантию 1 месяц. те кто притащил двигатель его и ставили.
Фото
15.05.2020, 12:53
Петропавловск-Камчатский
плюс еще что все навесное оборудование, датчики разные остались про запас
Фото
15.05.2020, 17:38
Тюмень
При чем тут ГРМ? ГРМ на ЕЖАХ. На FB цепь! ЕЖИ контрактные конечно дешевле стоят чем не сравнимо с контрактным FB.Ну а СВАП на другой двиг тоже не дешевый.
Фото
15.05.2020, 17:46
Тюмень
FB контракт стоимость от 70 тыс. + работа с правильными руками. Вот к примеру Владик на Фарпосте https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-fb20-150ls-71619km-subaru-forester-shj-2011g-82632128.html
Фото
16.05.2020, 12:31
Москва
Продай по остаточной стоимости и купи другую машину (форд, тойота, шевроле, волво, может быть КИА).
Стоимость владения субару сравнимо, наверное, с мерседесом с огромной разницей в получаемом от владения пользы.
Новые движки, судя по количеству тем о "стуканул FB" ненадежны.
Фото
16.05.2020, 12:33
Москва
Причем начинается всё на смешных пробегах.
Фото
16.05.2020, 12:48
Тюмень
Проблемы FB были до 12 года. И в основном на 2 литровиках. А там типа Киа, Форд и т.д. есть тоже проблемы. Вся современная техника *****. Спасибо маркетологам и экологии. Нужно брать электрокар.:))
Фото
16.05.2020, 13:46
Москва
Но там нет проблем типа "стуканул движок на 150к". Да и движки меняются за вменяемые деньги.
Фото
16.05.2020, 14:04
Тюмень
Ну конечно. Почитай про тех же КИА Соренто, Спортедж как стучат движки и на малом пробеге. И про ремонт. Стоимость в таких же приделах. Те же ЕЖи на субари не дороже. Средняя цена в норм состоянии 50 тыс. Да и свап на Субаре дешевле делать. Можно вообще трешку, 3,6 атмо воткнуть, мозги коса и т.д. На выходе с работой 150 тыс. в среднем. Турбо так вообще дешевле выйдет. А вообще для начала нужно двиг разобрать чтоб понять суть.
Фото
16.05.2020, 14:06
Тюмень
Темпер масла нужно следить. Поставить датчик не такая проблема, да и доп кулер масляный лучше сразу ставить. При чем не только на субару, ну и на современные все авто.
Фото
16.05.2020, 15:25
Москва
Я написал: Форд,Тойота, Шевроле, волво может быть КИА. Конкретно с КИА - надо внимательно смотреть что там за движок. Все остальное (кроме ваза) я не очень понимаю зачем вообще покупать и купив владеть за деньги. Разве что как "ну нравится машинка".
Киа просто дешевая - ее не жалко и с ее косяками можно мириться за те деньги которые за нее просят.
А субару хуже киа, но стоит ощутимо дороже, причем хуже все кроме (привода...а так ли это?) - салон, гарантии, комфорт, надежность ...
Пересмотрел с момента приобретения субару массу отзывов, и массу роликов на ютубе. Такое впечатление что остались пять марок (ну плюс хонда еще туда сюда), за которые стоить отдавать запрашиваемые деньги. И субару никому из них не конкурент даже близко.
Фото
16.05.2020, 15:34
Москва
Вот у владельца стуканул двигатель, и что дальше делать в том смысле, что какова вероятность, что он не будет стучать и дальше, если стук начинается с такого маленького пробега...? По-моему здесь и думать нечего - надо найти машины с двигателями, случаи со стуком на пробегах 150к у которых не является распространенными.
Фото
17.05.2020, 13:04
Москва
Subaru признала наличие дефекта в своих 2,5-литровых двигателях
http://www.jcnews.ru/news/subaru_priznala_nalichie_defekta_v_svoih_2_5_litrovyih_dvigatelyah/45259
Фото
17.05.2020, 18:11
Тюмень
КИА дешовая? Ну, ну. Цены как японцы. Езжу уже на втором субару форестер. Проблем не вижу. А остальное сугубо мнение каждого и каждый выбирает по своим критериям. Для меня тойота шлак если это не японец. И примеров по другим кучу могу написать. Стучит все. БМВ, Ауди, VW... жор с завода. У знакомого 5я бэха стуканула на пробеге 2500. Так что еще зависит от эксплуатации. Еще у одного моего знакомого мерс с салона - из СТО не вылазит. У брата Вольво, тоже постоянно на сервисе. У брата жены тесть - Рендж стуканул на 30 тыс. ДИЗЕЛЬ. Так и продал. И т.д ... Так что не надо мне тут рассказывать о надежности современных авто.
1
Фото
17.05.2020, 18:12
Тюмень
Вопрос был задан про другое. Прямой ответ. Нужно делать вскрытие. От этого плясать.
Фото
18.05.2020, 10:45
Москва
Ну ладно уж, "все стучат". Волво с тойотой ходят без капремонта по 500 тыс, а со стуком движков субару сталкивается куча народу, все форумы автомобильные исписаны, уже даже поговорки появляются "субару всегда входят со стуком" и т.д.. Поэтому смысла ремонтировать машину нету, если конечно не фанат субару, а просто пользователь авто - проще продать как есть, потерять немного в деньгах, но сохранить нервы, и больше с этой маркой не связываться.
Фото
18.05.2020, 22:41
Тюмень
Ты еще напиши что чтобы свечи на субару поменять нужно двигатель снимать или отверстия в лонжеронах сверлить:)))) Поговорщик :)))
Фото
19.05.2020, 12:40
Москва
Ты уже много тут понаписал, а поговорки не мои, а народные.
Вот факты о движках
стук двигателя субару
https://forums.drom.ru/subaru/t1151545262.html
стук двигателя субару
https://forum.auto.ru/mark/subaru/299627/
у субару стучит мотор
https://auto.mail.ru/article/25054-u_subaru_stuchit_motor/

"Надежный субаровский двигатель? "сынок, это фантастика"."
https://forums.drom.ru/subaru/t1151839405.html#post1126833089

Найди в таких же количествах про тоётовские движки.
Фото
19.05.2020, 14:36
Москва
Вот у меня первый субарь 2000г/в S- турбо прошёл почти 400к. Пока не продал и ничего кроме расходников по двс не менял. Даже турбина родная была. И пока камер не стояло много, ездил 150-170км/ч каждый день. Было где набрать. Сейчас 2011г/в. и уже 175к пробег. Тоже нормуль. Масло ест когда обороты 4000и+ и активная динамика. Главное по маслу не ПРОСРАТЬ.
Фото
20.05.2020, 08:24
Тюмень
Вот вот
Фото
20.05.2020, 08:29
Тюмень
А народ сказки читает и придумывает. Про тойоты втирает. Всякие авто у меня были и тойоты в том числе. Европейки - шлак. JDM - все на ура ходили. Все меняется вовремя и бегает. Второй форик уже поменял и без нареканий. Который продал до сих пор бегает. Обслуживается вовремя. Ни жора, ни чего.
Фото
20.05.2020, 08:35
Тюмень
Поищи Прадика живого более менее свежего. Вот проблема. Метвяки. Про тойоты - "надежные".:)))
Фото
22.05.2020, 12:13
Пермь
Слил масло с блесками. Открутил поддон там жестянки тонкие. Сетка масло приемника забита стружкой.
Фото
22.05.2020, 23:16
Тюмень
голову вскрывай. Знакомых субратистов мотористов нет чтоль?
Фото
26.05.2020, 19:40
Москва
https://www.youtube.com/watch?v=ZIb4ghLL_Ko
Фото
02.06.2020, 21:40
Москва
https://www.drive2.ru/l/517806480959734362/
Смысла в ремонте FB20 нету - отремонтированный, контрактный, ... какой угодно, хоть новый.
Фото
07.08.2020, 22:22
Пермь
Поставил контрактный двс с праворульной импрезы 2014 г. 100 т.р. с заменой. Пока езжу обкатываю наблюдаются затупы не понятные. Ошибок по обд не выявляет. Может адаптируется со временем. Кто ставил есть предположение причин? Холостые ровные, заводится без проблем. На холостых при нажатии газа обороты подскакивают без задержки.
Фото
07.08.2020, 23:46
Новосибирск
Этот двигатель с двумя распредвалами. А в Вашей старой комплектации какой? Как Вы подружили ЭБУ от комплектации с вариатором и с Вашим АКПП?
Фото
08.08.2020, 00:12
Новосибирск
Я имею ввиду датчики распредвалов их четыре, а Вашей прежней сколько? Форик какого года?
Фото
31.10.2020, 14:32
Барнаул
мне контрактный поставили и ничего не вскрывали fb 20b на fb 20 a в 85 + 5 за доставку в начале сентября поставили езжу всё нормально
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором