?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Проблемы с коробкой робот  

Фото
10.08.2019, 18:51
Москва
Когда еду в пробке ставлю в нетраль в коробке какой-то удар очень ощутимый,(обороты опускаются до минимума при ударе)и когда трогаешься бывают провалы, в чем может быть причина сцепление?
37
Показать все ответы (30)
Фото
11.08.2019, 18:01
Магнитогорск
выжимной, скорее всего
1
Фото
12.08.2019, 06:03
Екатеринбург
Т.е. кроме ударов ничем не беспокоит и кроме как в пробке проблем с коробкой нет? Проявляется сразу, или нужно находиться в пробке какое-то время? Сцепление, актуатор - менялись/ремонтировались?
Фото
12.08.2019, 07:52
Москва
Ещё бывает когда заднюю скорость включаешь не сразу включается и после того как приедишь на задней загорается шестерёнка, насчёт менялось не знаю, я 2й хозяин пробег 200 тысяч я проехал 40, больше вроде нет проблем, по разному бывает сразу начинает бить иногда со временем, иногда нормально
Фото
12.08.2019, 08:59
Екатеринбург
Ну вот ты проехал на задней, загорелась шестеренка, и сразу получается включить первую передачу и поехать? А ошибки пробовал считать?
Фото
12.08.2019, 09:38
Москва
Да сразу включается нормально, пробывал ничего не показывает
Фото
12.08.2019, 10:37
Магнитогорск
не может ничего не показывать если загорается шестеренка. Перегрев в данном случае вообще не уместен, а кроме ошибки и перегрева больше нечему зажигать шестеренку.
Фото
12.08.2019, 10:38
Магнитогорск
хотя у меня такое ощущение .что стоят 290 мозги и ини делали оооочень давно, от сюда и проблема. Хотя лучше хестримом посмотреть
Фото
12.08.2019, 11:22
Екатеринбург
Так, давай еще раз прорисуем картину :)
1) Ты начинаешь движение в пробке - тормоз нажат, перевел селектор в Е - в этом момент происходит удар? Или уже когда отпускаешь тормоз?
2) Ошибки смотрел с помощью Техстрима?
Фото
12.08.2019, 12:37
Москва
Удар происходит когда с Е в нейтраль, когда с нейтрали нормально, удар происходит когда тормоз нажат.нет не техстрим.
Фото
12.08.2019, 13:49
Магнитогорск
ини сделай.
Фото
12.08.2019, 13:54
Москва
Делал
Фото
12.08.2019, 14:04
Екатеринбург
Ага, следующие вопросы:
1) Время, которое проходит от полной остановки до переключения в нейтраль?
2) Если в нейтраль вообще не будешь переключать - возникнут удары?
3) Не могу утверждать на 100%, но ошибки простым сканером можно не считать, т.к., допустим, они сидят в ЭБУ коробки, а не в ЭБУ двигателя. Плюс нужны параметры по положению сцепления в мм - может, они у тебя вне допуска.
Фото
12.08.2019, 15:29
Магнитогорск
И что после ини вообще ничего не меняется? Если ини уже делали, то можно смело проверить зазор и выставить по техдоку, т.е. не в натяг без зазора и заново сделать ини
ошибки можно через скрепку посмотреть, но там будут все висящие в памяти.
Фото
12.08.2019, 15:30
Магнитогорск
а так толку гадать.
Фото
12.08.2019, 16:45
Москва
Сразу переключает и во время переключения бьет, ну не всегда удары иногда нормально,если не переключать ударов нет, ну посли инициации вроде получше стало не так часто бьет, ну а провалы не пропадают
Фото
12.08.2019, 16:51
Магнитогорск
положение актуатора проверьте и зазор после ини. И проверить изменилось ли, что-то если нет, то надо копать дальше. Первое всегда положение и зазор проверить.
Фото
12.08.2019, 18:04
Москва
А какое положение должно быть и какой зазор
Фото
12.08.2019, 21:04
Магнитогорск
я уже писал вышел, между штоком и пятаком не должно быть зазора, при этом вилка не должна быть в натяг.
Фото
12.08.2019, 21:37
Екатеринбург
У меня две версии:
1) идет переключение передач на не до конца выжатом сцеплении - проблема актуатора сцепления и его настройки, либо самого сцепления. Попробуй еще после остановки выждать секунд 5 и потом включить нейтраль - дать больше времени на полный выжим сцепления - изменится что-нибудь?
2) актуатор выбора и переключения передач - либо датчики, либо моторчики.
В любом случае нужно считывать текущие ошибки и положение сцепления, а также прошли инициализации сцепления и трансмиссии.
Т.е. просто озадачится поиском профильных спецов в городе и дальнейшей постановки задач по проверке. Сразу не бросайся - можешь в форум написать их предположения для общей оценки.
Фото
26.08.2019, 07:31
Москва
Сделал диагностику показала что не работает датчик заднего хода, и сцепление просверлили отверстие в коробке посмотрели сказали уже подходит к концу, решил не ждать пока встанет заказал все сразу на днях поменяю!
Фото
26.08.2019, 09:18
Екатеринбург
Во как, будем знать. Я правильно понял, что менять датчик заднего хода и сцепление в сборе? Отпишись, по возможности, после замены.
Фото
26.08.2019, 11:01
Москва
Ну датчик похоже из за него загоралась шестеренка когда назад ехал, а то что удары и дергается так и не сказали почему, ну сцепление подходит мне кажется там проблема, поменяю все в сборе потом отпишусь пропадут удары или нет
Фото
29.08.2019, 07:23
Москва
Поменял комплект сцепления, датчик задней скорости , немного покатался вроде проблем пока нет, переключается мягко , ударов нет, ещё поменяли сальник коленвала (подтекал) в общем все вместе обошлось в 20 тысяч.
Фото
30.08.2019, 06:26
Екатеринбург
А по факту что в сцеплении было не так?
Фото
31.08.2019, 10:25
Москва
Диск уже весь лопнутый был, просто подходило уже, сейчас почему-то стала после замены прыгать через скоростя часто переключает с 1й на 3ю и с 3й сразу на пятую
Фото
02.09.2019, 00:29
Тверь
не стану заводить новую тему, но у меня робот иногла не врубает скорость. Стою перед светофором на нейтрале, загорается зеленый, я включаю скорость, а она не втыкается. Выключаю двигатель, жду секунд 10, запускаю двигатель и скорость врубается. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Фото
02.09.2019, 06:26
Екатеринбург
Akovantcev инициализацию как делали - скрепкой?
Фото
02.09.2019, 06:33
Екатеринбург
veter1972 Не встречался с таким. А это похоже на невключение задней, когда просто ждешь и идет следующая попытка включения? Т.е. если не выключать зажигание, а просто подождать - включится скорость?
Фото
02.09.2019, 06:50
Магнитогорск
тут сразу вопрос, а нафига ставить на нетраль на светофоре, зачем дрюкать коробку. Этот древний миф хрен знает кем придуманный давно опровергли, но находятся те, кто до сих пор так делают.
Фото
04.09.2019, 16:19
Назарово
Всё очень просто. Когда подезжаешь к светофору то можно выключить скорость и коробка переключится всего один раз с пятой ну или четвертой в нейтраль. А вот дрюканье как раз будет когда с коробка переключит все передачи с пятой по первую.
Фото
04.09.2019, 17:07
Магнитогорск
кто вам сказал, эту чушь. Так конечно реально сделать, о нужно тормозить медленно и продолжительно перед светофором.
Фото
04.09.2019, 17:28
Назарово
На всех тойотах стоит простой робот, а у меня особенный, не такой как все. И только у меня переключает передачи, а у всех с пятой сразу на первую. Конечно- все же тормозят очень быстро, двумя ногами жмут на педаль до упора.
Фото
04.09.2019, 18:43
Магнитогорск
не надо утрировать.
Фото
18.09.2019, 14:55
Курган
Думаю, что именно этим роботом у многих есть проблемы. Я тоже ездил два года и не выключал скорость при остановке на светофоре, но после того как впервые встал и коробка выдала ошибку, я съездил в тайоту центр, проконсультировался, там мне сказали что при длительной остановке, желательно Выключать скорость. Теперь, если горит красный, я заблаговременно выключаю скорость и иду накатом, кроме зимы конечно. И это лучше, чем тормозить и она начинает пинаться при переключении на пониженную. Ну а то что у вас происходит удар, думаю что надо смотреть как сцепление, сколько оно прошло, сам актуатор, моторчик актуатора, моторчики актуаторов переключения скоростей, ведь еще есть два актуатора, но они как правило очень редко выходят из строя. Ну, а если все в норме, то попробовать провести инстализацию, возможно всего, мозгов, выхода штока актуатора и само сцепление. Ну по крайне мере мне так советовали специалисты тайота центра.
Фото
18.09.2019, 15:02
Магнитогорск
а теперь давайте определим утверждение "при длительной остановке", это сколько 10,20,30 сек, или 1, 5, 10, 20 минут?
1
Фото
15.10.2019, 13:13
Тверь
я когда купил свою коровку в 2015 (она выпуска 2008), ТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАЛА ТУПИТЬ НЕ ПО-ДЕТСКИ КОРОБКА. И я стал ездить на ручном режиме. Два года проблем н езнал. И для себя уяснил, что лучше на светофоре ставить в нейтраль. Но тут неделю назад встал так на светофоре, поставил в нейтраль.... загорелся зеленый, а у меня скорость не втыкается. Пришлось включить аварийку, народ ворчит, объезжает. Выключил двигатель, подождал 30 секунд, включил и поехал. |За прошедшую неделю уж третий раз так. Что это может быть , подскажите!!!!
Фото
23.10.2019, 15:14
Екатеринбург
veter1972 все просто - сцепление, актуатор сцепления, актуатор выбора передач. Что значит начала тупить? Из чего уяснил, что лучше ставить на светофоре в нейтраль? Шестеренка горела на приборке, когда скорость не втыкалась?
Наиболее вероятны проблемы с актуатором сцепления - поставили новые втулки и продали. Вообще опасно с такими проблемами просто ездить не диагностируя эту неисправность...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором