?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Ощущения от Лукоил Люкс 5w-40  

Фото
18.02.2019, 11:06
Екатеринбург
Проехал на Лукоил Люкс 5w-40 примерно 1 700 км за полгода, до этого только Тойота 5w-40, хочется поделится следующими наблюдениями:
1) Расход увеличился с 9 до 10 литров.
2) Запуск в температуры минус 20-24 заметно труднее.
3) Обороты на холостых ближе к 800.
Есть небольшие корректировки по первым двум пунктам - немного езда изменилась (пусть плюс 0,5 литров) и аккумулятору (не фирменный) 5 лет. Но общий мой вывод такой - это масло гуще Тойоты 5-40, по крайней мере той, которую льют у ОД. На оилклубе анализы (для тойоты нашел только один) практически идентичны, но моя практика показала, что, скорее всего, вязкость Тойоты 5-40 ниже Лукойла и, видимо, по абсолютным показателям приближается к 30-ке.
59
Показать все ответы (52)
Фото
18.02.2019, 11:34
Нижний Тагил
Так и муфту VVTI загубить можно
Фото
18.02.2019, 11:44
Одинцово
У многих людей, от скуки, просыпается тяга к чему-то неизведанному, порой запретному и не факт, что разумному... Не страдайте хернёй и используйте нормальные расходники, машине - это понравится.
6
Фото
18.02.2019, 11:45
Екатеринбург
RagnarS Так и муфту VVTI загубить можно... С этого места поподробнее - эксперименты всегда сопряжены с некоторыми рисками :)))
Фото
18.02.2019, 11:50
Екатеринбург
Владимир Марсович Неразумного ничего не было - проводили импортозамещение: был взят практически полный аналого Тойоты по тестам, плюс проверена температура замерзания. Т.е. солому подстелил где только мог :)
1
Фото
18.02.2019, 12:03
Орёл
0-20 лью вообще-то по мануала. 100тыс. полет нормальный.
Фото
18.02.2019, 12:08
Тула
Масляные форсунки омывания поршня установлены в двигателе 1ZR-FE 1,6. и 1,33 1NR-FE. Так вот эти форсунки открываются при давлении чуть более 1 атм. А вот давление на холостом ходу на разной вязкости:
5w30 1,2 атм
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм
0w20 0.3 атм
0w30 0.6 атм
Фото
18.02.2019, 12:25
Екатеринбург
ALL2019 подскажи, пожалуйста, очень интересно откуда инфа или личный опыт?
Фото
18.02.2019, 13:23
Магнитогорск
ALL2019, Вы там, что курите? можно нам тоже)))
Какие нафиг масленые форсунки на 1zr, у нас, что непосредственный впрыск))) что-то мне говорит, что инфа это с мазды6 скайактив, а не от короллки)))
Фото
18.02.2019, 13:39
Екатеринбург
LOKOS речь про форсунки, установленные в блоке https://www.youtube.com/watch?v=SuMV9XAVEdw примерно с 7 минуты.
Фото
18.02.2019, 13:49
Магнитогорск
масляный насос там с 7 минуты с цепью и башмаком
Фото
18.02.2019, 13:52
Екатеринбург
:) 7:23
Фото
18.02.2019, 16:48
Серпухов
Форсунки охлаждения поршней маслом. 1.7 ткм за полгода??? Круто. Почти не ездишь совсем. Если хочешь сэкономить лей Mobil 3000 5W-40. Именно это масло залито в канистру оф.дилера. Да и подделок меньше и выявить их проще.
Фото
19.02.2019, 05:49
Красноярск
idemitsu 0w20 либо оригинал в мет.канистрах тоже 0W20. От лукойла потом долго отмывать придется. Видел не один мотор на капиталке, после лукойла весь двигатель шламом забит.
Фото
19.02.2019, 06:57
Екатеринбург
Бухаров Алексей дело было не в экономии, а начитавшись оилклуба решил залить покруче - Мобил фс1 5-40, но нарвался на контрафакт. Меньше подделок по сравнению с тойотой - да, но и мобил в лидерах по подделкам. На оилклубе писали, что Лукоил Люкс похож по составу на Мобил 3000, поэтому выбор пал на него. Но на практике есть небольшие различия, которые ловишь только ощущениями. Посмотрю, что летом будет, а на следующий сезон уже есть кандидат.
Фото
19.02.2019, 07:14
Екатеринбург
Отец Вячеслав пока в 0-20 вижу большие риски, особенно летом. Да и надо вопрос с маслофорсунками приземлить - ALL2019 чуть выше писал про необходимое давление. В этой таблице, по хорошему, надо перейти от классификации по вязкости масел к конкретным величинам - сантистоксам.
Лукоил тоже нужно с умом покупать. Если он в интернет-магазине и на заправке Лукоила стоит 1600 руб. за 4 литра, а в Ленте 1000 руб., то, я так думаю, альтруизмом это не пахнет :)))
Фото
19.02.2019, 07:37
Магнитогорск
у лукойла люкс допуски немного другие насколько я помню, я его в рекстон 3.2 бенз заливал, ему оно нравилось.
Если лукойл такой плохой, так зачем его льют в оригинал саньенгов и на заводе меринов в РФ)
Фото
19.02.2019, 12:23
Тула
Для milaslavsky https://www.drive2.ru/b/500140902514164536/
Фото
19.02.2019, 13:55
Екатеринбург
ALL2019 спасибо, мельком пробежал. Почему ты указал 0w30 0.6 атм? Нулевки более термостабильны, чем пятерки, поэтому логично было увидеть давление не ниже 5w30 - 1,2 атм (по аналогии с сороковками)?
Ну и в общем по этому материалу - как ни крути, но на прогретой машине на холостом ходу (600 оборотов) форсунки не работают - выходит так?
Фото
19.02.2019, 15:11
Тула
Указал скорее из аналогии. В любом случае 0w30 не создаст на холостых соответствующего давления для открытия форсунок, Тем более со временем характеристики масла,в кои входит и вязкость просаживается.
Фото
19.02.2019, 15:45
Магнитогорск
а кто вообще сказал, что на холостых форсунки должны работать? как минимум одна из функций охлаждение, при холостых уже не работает.
Фото
19.02.2019, 16:03
Екатеринбург
ALL2019 логика мне понятна и не вызывает вопросов. Непонятны 2 вещи:
1) при каком давлении открываются наши форсунки;
2) какое у нас давление на холостых на каких маслах, т.к. автор ссылается на эксперимент владельца Мазды.
Фото
19.02.2019, 16:21
Екатеринбург
LOKOS я вот тоже склоняюсь, что на холостых вряд ли они работают, иначе двигателю не останется никакого давления :). Вопрос уже больше о средних оборотах - сколько форсункам надо для счастья?
Фото
19.02.2019, 20:16
Магнитогорск
как показывает практика людей гоняющих на разнообразном масле, что давления им хватает при любом масле)
Фото
19.02.2019, 22:48
Тула
Хорошо известны задиры на юбках поршней . Они вызваны полусухим трением - в момент запуска двигателя, особенно зимой, масло, разбрызгиваемое из опор коленвала, не успевает попасть на цилиндры, и поршни работают на "собственных запасах" в полусухом режиме. Особенно быстро такие задиры появляются на поршнях, когда цилиндры лишаются сеточки хона ввиду естественного износа.
Фото
20.02.2019, 07:53
Магнитогорск
ALL2019, задиры известны вообще? или у нас? Если вообще я согласен, есть такая проблема преимущественно у корейцев, а вот чтобы жаловались на задиры на 1zr-fe я еще не видел
Фото
20.02.2019, 08:42
Тула
ALL2019

Сегодня, 8:35
Тула
Двигатель 1zr-fe в любом случае, при сносной эксплуатации пробегает свои 350-400 тысяч км. Всё зависит от человека и его отношения к своему авто. Многие, чтобы продлить ресурс двигателя дополнительно устанавливают масло уловитель, холодный впуск, подбирают моторное масло в соответствии со своим стилем езды и условий эксплуатации. Если ресурс данного двигателя устраивает то заморачиваться вообще не стоит.
Фото
20.02.2019, 12:31
Екатеринбург
Предлагаю приложить усилия по нахождению конкретной информации по маслофорсункам - потом оценку дадим:)
Фото
20.02.2019, 15:08
Тула
Форсунка Toyota Corolla 15708-37012 устанавливается практически на все тойоты, в том числи и на COROLLA AXIO/FIELDER. Если верить результатам измерений на Corolla Fielder www.drive2.ru/l/468506303715606658/ www.drive2.ru/l/467482933268054039/ то давление срабатывания одинаково..
Фото
20.02.2019, 16:28
Екатеринбург
ALL2019 Я правильно понял, что по этим ссылкам мужик залил Кастрол Магнатек 5-30АР (вязкость 11 сСт) и получил давление 0,4 бар на 800 оборотах?
Фото
20.02.2019, 17:37
Магнитогорск
устанавливались может и на все, только движки уж больно различаются NZ и ZR, врят ли давление у них одинаковое.
Фото
20.02.2019, 18:44
Тула
LOKOS Движки разные но давление при котором открывается форсунка одинаково на всех двигателях. Заложено конструктивно открытие форсунки при создаваемом давлении в любом двигатели 1.1 атм, так она и откроется при этом давлении.
Фото
20.02.2019, 19:37
Нижний Тагил
Не могу смотреть почему то когда заливают в Тойоту нашу 5-40... Густооооо. Хотя бы 5-30. У коллеги 220000 пробег масло жрет. Имхо- 0-30.
Фото
20.02.2019, 20:31
Тула
Для milaslavsky. Нашел вот такую инфу. Согласно официальному техдоку на Corolla e150 и e180 с платного сайта http://www.toyota-tech.eu давление масла в двигателе замеряется манометром в специальном месте и составляет на 3000 об/мин - от 1,5 до 5,6 кгс/см2 для всех дигателей 1.33, 1.6, 1.8
От чего оно зависит - в первую очередь такой разброс давления из-за разной вязкости масла, которое допускается лить в двигатель W20, W30, W40, W50 согласно тому же техдоку. Чем ниже вязкость тем давление ниже, то есть на W20 оно будет 1,5 кгс/см2, а на W50 будет запредельное 5,6 кгс/см2.
Также на давление не нового двигателя влияет износ. Большие изношенные зазоры быстрее спускают масло через себя и давление падает. Точно также как же с жидкими маслами, они быстрее спускают масло из отдельных зазоров, давление падает в общем.

На холостом ходу по техдоку для двигателя 1.33 давление должно быть 30кПа и выше, для двигателя 1.6 и 1.8 25кПа и выше.
Фото
21.02.2019, 07:04
Екатеринбург
Виталий Вениаминович2018 теперь можешь смотреть спокойно - проверено:))) У коллеги 0-30 жрет? Что за масло, если не секрет?
Фото
21.02.2019, 07:21
Екатеринбург
ALL2019 с понижением вязкости масла снижается сопротивление его движению, следовательно, насос работает на меньшее сопротивление, следовательно, давление снизится, а расход увеличится. Плюс, производительность насоса снизится (?). С качественной оценкой мне все понятно, остается разобраться с количественной.
Вот мужик залил масло с вязкостью 11 сСт и получил давление на холостых чуть выше требуемой - 0,4 бар. Предположим, он зальет Мобил 1 0-40 с вязкостью 13 сСт - какое давление получит? Ну явно не в 3 раза больше.
При запуске в холод - изначально масло будет очень вязкое даже 20-ка, обороты под 2000, поэтому давление на форсунках будет больше 1,5 бара, т.е. разбрызгивать будет. В этом случае 20-ка имеет преимущество перед 40-кой. А вот летом обратная история: если принять, что 30-ка создает давление чуть выше требуемого на холостых, то на 20-ке уже можно опуститься ниже этой границы.
Фото
21.02.2019, 08:37
Тула
milaslavsky Низко вязкие моторные масла 0w20, 5w20" это все го лишь экологичность и экономия топлива.
— Масло быстрее выходит на рабочую вязкость при прогреве
— Идет экономия топлива как при прогреве так и на рабочей температуре
— Более высокое КПД, мотор легче крутится
— Легче переносится холодный пуск, масло быстрее и легче поступает по каналам
Да несомненно всё это один большой плюс для мотора, но тут же есть ряд нюансов. Низковязкие масла имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ. Так к примеру масла 5w30 имеют параметр взякости HTHS не менее 2.9 а масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5. Любой перегрев масла или попадание топлива в масло ведет к значительному снижению вязкости HTHS. Так же постоянный компонент низковязких масел с вязкостью HTHS не менее 2.6 это органический молибден, естественно его добавили не просто так, он снижает трение и частично предотвращает износ.
Фото
21.02.2019, 08:46
Тула
milaslavsky. Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность. Масло 0w30 и 5w30 в данном случае более универсально, их вполне можно использовать как для гражданской езды так и для отжига в разумных пределах. Масло вполне можно назвать золотой серединой с учетом наших тяжелых условий эксплуатации. Масла 0w40, 5w40, 5w50 т.д. из за конструктивных особенностей масло больше предназначено где мотор постоянно находится в режиме повышенных нагрузок, да маслянные каналы тонкие но маслонасос справляется с нагрузкой, отлично прокачивает масло и держит давление. Если лить оригинал а не подделку и держать уровень в норме и вовремя менять масло то никаких проблем с распредвалами не возникнет.
Фото
21.02.2019, 09:06
Тула
milaslavsky. Масло 0W20 при 3000 об создает давление 1.5 кгс/см2, при холостых оборотах (600-650) 25Кпа, что составляет 0,25 -0,3 кгс/см2. Если составить пропорцию зависимости давления от оборотов, то получим при 2000 об давление 0,9 -1.0 кгс/см2, а клапан форсунки открывается при давлении 1.13 кгс/см2. Получается, что при прогревочных оборотах на масле 0w20 масляная форсунка не откроется.
Фото
21.02.2019, 09:12
Екатеринбург
ALL2019 с этим вопросов нет, согласен с каждым словом.
Я про то, что на режиме "прогретого" холостого хода форсунки не омывают поршни на любом масле. На более вязком масле они будут на более низких оборотах вступать в работу.
А в общем твой пример с давлением масла 5-30 на холостом должен "донести" до любителей 20-ки, что летом они "гоняют коней над пропастью, по краю" :)))
Ну и если с 40-кой ты можешь сильно не париться - лить какую душа пожелает, то с 20-ками уже так не получится - надо стабильные, т.е. "нулевки" как минимум.
Фото
21.02.2019, 09:19
Екатеринбург
ALL2019 блин, быстро пишешь, я только на первый комментарий ответил.
"...Масло 0W20 при 3000 об создает давление 1.5 кгс/см2..." - вот с этим комментарием основной вопрос - кто экспериментировал на 20-ке? В ссылке просто это указано под рисунком.
Где-то у нас речь заходила о запуске в мороз, я поэтому и написал, что на морозе 20-ку форсунки первое время будут качать, пока она не нагреется.
Фото
21.02.2019, 09:43
Тула
Нашел вот такую инфу. Согласно официальному техдоку на Corolla e150 и e180 с платного сайта http://www.toyota-tech.eu давление масла в двигателе замеряется манометром в специальном месте и составляет на 3000 об/мин - от 1,5 до 5,6 кгс/см2 для всех дигателей 1.33, 1.6, 1.8 (https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3810&p=99167&viewfull=1)
Фото
21.02.2019, 09:56
Тула
ALL2019

Сегодня, 9:54
Тула
milaslavsky. Возможно и будет качать, а возможно и нет, потому как это будет зависеть от изношенности двигателя (пробег машины - зазоры увеличены), качества топлива, (пробег самого масла от 1000км до 10000км) изменения свойств масла при его эксплуатации. Если брать в идеале,- новый мотор, только что залитое масло, хорошее топливо, то в идеале масло 0w20и создаст рабочее давление при котором откроются масляные форсунки.
Фото
21.02.2019, 10:40
Екатеринбург
ALL2019 ну вот тут диапазон ничего не дает - из него не следует вывод, что на 0-20 будет 1,5 кг. Если бы кто-то проверил реально на машине - LOKOS выручай :))).
"Возможно и будет качать, а возможно и нет..." - сто процентов будет. Даже при температуре +40 у 20-ки вязкость порядка 40 сСТ, что в 5 раз больше ее вязкости при +100. Поэтому даже летом, при запуске это масло "брызнет" через форсунки в цилиндр, т.е. не будет голодания какие-то секунды точно. И зимой так же, только будут лить до тех пор, пока масло не прогреется, поэтому 20-ка зимой это хорошо.
А вот если летом используешь 20-ку, то, как ты писал, все должно быть в идеале. Чуть не то с топливной системой, или системой охлаждения, масло попалось левое - все эти риски придется учитывать.
Фото
21.02.2019, 11:37
Магнитогорск
я на 30 катаюсь, вам помочь не чем))
Сильно вы этим вопросом озадачились, понимаю был бы у нас ВАГ, а то у нас движки бегают по пол ляма без проблем, а мы тут еще его до миллиона догнать хотим))
У нас не США и не Япония, нам за авто миллионник ничего кроме его трейд ин стоимости не дадут)))) в отличие от США и Японии, где они такие авто с праздником меняют хозяину на новые.
Фото
21.02.2019, 11:37
Магнитогорск
я на 30 катаюсь, вам помочь не чем))
Сильно вы этим вопросом озадачились, понимаю был бы у нас ВАГ, а то у нас движки бегают по пол ляма без проблем, а мы тут еще его до миллиона догнать хотим))
У нас не США и не Япония, нам за авто миллионник ничего кроме его трейд ин стоимости не дадут)))) в отличие от США и Японии, где они такие авто с праздником меняют хозяину на новые.
Фото
21.02.2019, 12:18
Екатеринбург
LOKOS забыл, ты же писал что уходишь на 30-ку. Ну, остается только Виталий Вениаминович2018 :)
Можно еще лет через 10 купить новую весту и туда а-ля свап поставить мотор :)
Фото
21.02.2019, 12:30
Магнитогорск
веста проклята как весь автотаз, поставишь другой движек, она его быстро пересобирает под себя)))
Фото
22.02.2019, 06:15
Екатеринбург
Про весту вообще ничего плохого не слышал, но даже покатавшись на хрее я не понял, за что его хают? Брал на тест залитое на конвейере масло - замерзает при минус 47-48.
Фото
22.02.2019, 21:33
Краснодар
"Ощущения от Лукоил Люкс 5w-40"
По моим ощущениям 80w90 поинтереснее будет.Результат проявится чуть быстрее чем от 5w40.Если результат нужен еще быстрее то рекомендую газпромнефть.
Фото
25.02.2019, 06:10
Екатеринбург
DFSA ты сначала залей 80w90, а потом нам расскажешь ощущения :)))
Фото
26.02.2019, 08:40
Нижний Тагил
Миласлпвский аче сразу косой... Я 0-30 не изменю.
Фото
26.02.2019, 08:55
Нижний Тагил
Миласлпвский коллега на 5-40 и 2 литра до замены ест. Пробег 200000 +
Фото
26.02.2019, 13:53
Екатеринбург
Виталий Вениаминович2018 да я подумал что 20-ку используешь. Льешь 0-30 тойоту? Коллега тоже 5-40 тойоту льет? Меняет через 10 тыс.?
Фото
26.02.2019, 19:48
Нижний Тагил
Он через 10 тыс но тока у дилера а там говорит льют каждый раз разное. Но раньше Тойоту лил. Я тоже Тойоту 0-30, буду по моточасов щас менять, 200 моточасов у меня как раз через 5000 км наступают. А Тойоту заказывал масло, хотя в инете показывали как различать оригинал и не оригинал, я походу заказал не оригинал. Чтоб оригинал брать надо бутыль рассматривать в наличии, что редкость.
Фото
26.02.2019, 19:52
Нижний Тагил
Предлагаю ему димексидом раскоксовать и масложор может уйдет, чисто поучаствовать...но пока не хочет.
Фото
26.02.2019, 19:56
Нижний Тагил
Вот я думаю если одной марки заливать но разной густоты, летом 5-30 а зимой 0-30 или даже мешать пополам...
Фото
27.02.2019, 06:12
Екатеринбург
Виталий Вениаминович2018 Предлагаю ему димексидом раскоксовать... Начните лучше с маслосъемных - тут в теме Сухой щуп был отзыв владельца.
...летом 5-30 а зимой 0-30... Не вижу смысла (если только цена) - вязкость у них одинаковая - 10 сСт (по анализам оилклуба) - лучше уже на нулевке оставаться.
Фото
27.02.2019, 16:34
Нижний Тагил
Милаславский спасибо за маслосъёмные.
Фото
23.10.2019, 15:39
Екатеринбург
Подведу итог использования этого масла. Проехал на нем 7 тыс. км (с 110 до 117 тыс.). Долил за это время примерно 500 г - в общем то, что осталось после замены в канистре. Расход в весенне-летний период вернулся в "норму", т.е. такой же, как и на тойоте 5-40 - не выше 7,8 л на сотню. Слитое масло заморозил - замерзло при -45, хотя новое замерзало при -42 - видимо, в вязкости немного потеряло.
В общем, можно ездить, но тойота 5-40 все же лучше по угару и вязкости в зимний период...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором