Для milaslavsky. Нашел вот такую инфу. Согласно официальному техдоку на Corolla e150 и e180 с платного сайта http://www.toyota-tech.eu давление масла в двигателе замеряется манометром в специальном месте и составляет на 3000 об/мин - от 1,5 до 5,6 кгс/см2 для всех дигателей 1.33, 1.6, 1.8
От чего оно зависит - в первую очередь такой разброс давления из-за разной вязкости масла, которое допускается лить в двигатель W20, W30, W40, W50 согласно тому же техдоку. Чем ниже вязкость тем давление ниже, то есть на W20 оно будет 1,5 кгс/см2, а на W50 будет запредельное 5,6 кгс/см2.
Также на давление не нового двигателя влияет износ. Большие изношенные зазоры быстрее спускают масло через себя и давление падает. Точно также как же с жидкими маслами, они быстрее спускают масло из отдельных зазоров, давление падает в общем.
На холостом ходу по техдоку для двигателя 1.33 давление должно быть 30кПа и выше, для двигателя 1.6 и 1.8 25кПа и выше.