19.02.2018 посетил Тойота Воронеж.
Что было сделано:
1)Помыта машина Х руб. Включает мойку, пылесос ковров и под ними, протирка пыли.
2)Замена газогенератора подушки безопасности 04007-07312 7766 руб.
3)Замена топливозаборника в сборе 04004-84212 8652 руб.
4)Смазка подъемников зеркал 04002-18242-01 и 04002-18342-01 1316 руб.
Все операции произведены бесплатно. Время выполнения составило 2 часа.
Персонал приятный. Есть доставка в Град бесплатная.
По п.2,3,4 сказать ничего не могу - ибо визуальных или звуковых изменений я не заметил.
А вот п.1 доставил неприятности. Машину сдал где то в 12:00. Договорились что приеду к 17:00. В 14:00 позвонили и сказали что машина готова. Теоретически в 14:05 я мог бы ее забрать уже. Приезжаю к 17:15 примерно. Выгоняют машина. Все стекла внутри мокрые! Пришлось включать обдув и ждать. То есть в 14:000 машина готова была, но в 17:15 еще мокрые стекла. Хрень какая-то! Такое ощущение что внутри стекла мыли парогенератором. Ну да ладо, это мелочь, хоть и неприятная.
И самый сок! Машину сдавал только с ключом, брелок сигналки не оставлял, сигналку ставил в режим сервиса (старлайн). Машину принял. Сервисный консультант ушел. Оглядываю машину, отключаю сервисный режим, отъезжаю на 15 метров от места приема - на парковку, чтобы обдув окончательно высушил лобовое стекло ибо нихера не видно. И.и.и.и.и.и... Срабатывает сигнализация, машина закрывается, системы машины отключаются. Хм. Странно. Открываю с брелка. Проходит от 30 до 60 секунд и история повторяется. Думал дело в брелке. Вынимал батарейку с двух брелков, второго ключа, выходил из машины - закрывал/открывал, закрывал с ключа, вообщем кучу всего попробовал - ситуация повторяется из раза в раз. Сразу подозрения что в СЦ что то сломали. Звоню человеку который ставил сигналку, объясняю что и как и еду к нему. Возвращаться обратно в СЦ желания не было. От СЦ до мастера 17км время около 18 часов, конец рабочего дня, пробки. Каждые 30-60 секунд машина вырубается. Ситуация, для меня, обывателя, полный 3,14здец. На протяжении этих 17км через каждые 30 секунд приходилось нажимать на кнопку на брелке - снятие с охраны. Пока я ехал, я думал как бы не втележить куда и в какую сумму мне выйдет ремонт и откуда взять бабки. Приехал к мастеру. Вердикт брелок с блоком сигнализации не соединяются (могу ошибаться в формулировке), в общем с брелка можно было открывать, закрывать и прочие действия производить, но на брелке постоянно горит кнопка (Р) и никаких индикаций больше (открытие дверей, постановка на ручник, статус машины заведен). Разбираем обшивку и видим картину. Из блока сигнализации выскочил... Выскочил... Выскочил штекер! Сцука штекер! Втыкаем обратно и всё работает как надо! Мастер говорит, что возможно из-за вибрации выскочил, а то что я был в СЦ лишь совпадение. Лично я в это слабо верю, почти год всё было ок и в СЦ он вывалился. Не в тот момент пока я ехал в СЦ или из него, не в тот момент, когда они загоняли машину и она была у них, не в тот момент когда они выгоняли, а именно в тот момент когда я отъехал на 15 метров по ровному асфальту от СЦ. Я не могу отбросить как намеренную порчу, дабы я вернулся и потратил у них денег, так и не могу отбросить случай (если это случай, то я пздц невезучий похоже). В общем я не хочу заморачиваться с этим, так как доказать что либо невозможно. Было и было.
Мнение о СЦ если откинуть ситуацию с сигналкой, то 8/10.