LOKOS по ссылке большой раздел, я указал заголовок, в котором описывалась наша тема про положение вала и соответствующие этому положение скорости.
Немного не понял про шток: ты на моторчик с акума подал напряжение и он у тебя не вытянулся до конца, т. е. при таком положении штока отверстия корпуса актуатора не совпадали с резьбовыми на коробке и нужно было еще выдвигать шток? Если да, то ты как раз столкнулся с тем, что моторчику не хватило сил сжать пружину до конца. Я всегда вручную отверткой выкручивал шток до максимально вытянутого состояния, а потом ставил моторчик. В таком состоянии ставил актуатор, шток плотно к вилке, прикручивал, и небольшой зазор между вилкой и штоком получался автоматически. С положением зажима я пробовал только один раз - разницы никакой не увидел по зазору между штоком и вилкой, поэтому больше не заморачивался с этим, т. к. с проблемами инициализации, слава богу, не столкнулся. Попробуй сделать как я, аккум просто установи, чтобы не упал - может пройдет инициализация? Там можно и тупо вперед-назад попробовать тронуться.
А может у тебя вообще проблема с моторчиком возникла? Может, старый поставить, проверить его поведение?