?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Toyota Corolla 2008 E15 Вылетает в нейтралку  

Фото
08.12.2018, 13:07
Одесса
Прошу совета, Сцепление вылетает в нейтраль, Замена сцепления была 48км назад, На диагностике выдает ошибку 0810, Кто что рекомендует (сцепление, ЭБУ, актуатор)?
77
Показать все ответы (70)
Фото
08.12.2018, 13:34
Челябинск
Не переживай, проблема в актуатора сцепления, износ втулок, перекос, подклинивание и ЭБУ переводит в нейтраль. Ищи в своих краях спеца, который грамотно переделает на подшипники. У нас стоит данная услуга 10 т.р. Я два года езжу после переделки, проблем нет. А было желание ранее автомат поставить, цены от 60 до 70, пронесло)
3
Фото
08.12.2018, 13:56
Ногинск
Согласен с windchel, 100% проблема в актуаторе сцепления. Выход, дифектовка старого, переделка на подшипники или покупать новый. Надеюсь при замени сцепления направляющую выжимного не мазали? Надумаете переделать актуатор на подшипники скину номер человек в Харькове который этим занимается. Сам у него переделывал два штуки, один лежит как запасной на втором рассикаю, полет нормальный.))
3
Фото
08.12.2018, 14:56
Магнитогорск
нифига тут какие диагносты, по астралу работают. Актуатор как вариант, но не факт, ваши подшипники не панацея, если сотни отзывов где это не помогло, да и нужен хороший токарь, а не дядя Вася с гаража.
Выложите скрин с течстрима если есть, если его нет, проверьте сначала зазор на актуаторе. Какое у Вас ЭБУ? если 290, то возможно надо сделать только ини
Фото
08.12.2018, 17:45
Ногинск
Как раз то Ини ЭБУ и не панацея, даже если блок 290 максимум поможет на неделю и то не факт, а ошибка вскоре появится, проходили это ужу. (от пинков и слабой помощи при трогании поможет). P8010-Неисправность в цепи датчика положения сцепления, грубо говоря либо что-то клинит в механизме сцепления, либо шток не выжимает с нужной скоростью. А поскольку человек проехал 48 т/км. думаю сцепа еще жива. С большей вероятностью это актуатор, ну может еще датчик или выжемной.
Такие как дядя Вася идут лесом, я предлагал номер телефона проверенного мастера.
1
Фото
08.12.2018, 18:33
Магнитогорск
на 290 нужно проводить ини раз в год, зазор со временем на них увеличивается я имею ввиду между вилкой и штоком и начинает выдавать не верные данные, затем ловишь 810 ошибку. на 292 этой проблемы нет. В любом случае сначала нажно проверить зазор и желательно выставить актуатор через положение зажима и если это уже не поможет, если руки растут не из Ж, можно провести ревизию актуатора, по необходимости заменить втулки (ничего не имею против подшипников, но по мне от них толку нет за ними также нужно смотреть и обслуживать, гарантированной вечности как обещают гаражные передельщики на них нет и в помине.). Также есть нюанс, какой пробег у авто (актуатора), выбивать стало в морозы (хотя какие в Одессе морозы))), если пробег большой возмодно моторчик тупо устал и ему не хватает силенок уже.
1
Фото
08.12.2018, 21:32
Челябинск
LOKOS Магнитогорск, прав насчёт ЭБУ 292, если стоит такой то они делать не надо, если 290 то это "ж...па". Мне их в свое время поменяли на 292 по гарантии. Кода я мучался с шестерёнкой, сколько нервов, читатал форумы, советы, даже твой)) про капюшон от куртки натянуть на актуатор))), но я это не делал. В Челябинске есть единственный спец по имени Альберт, который мне помог, если нужно, поделюсь контактами.
Фото
08.12.2018, 21:36
Челябинск
Ещё есть одна проблема, по которой нет нормального бюджетного решения. Стук в усилителе руля, напрягает немного. Пром вал и карданов не причем, резинку подкладывал не надолго, шайбу не стал, тоже не вариант.
Фото
08.12.2018, 21:56
Магнитогорск
windchel, я уже и забыл про капюшон))) хотя он до сих пор лежит на балконе, но он помог лишь когда моторчик умирает.
Про стук я бы поспорил, хотя частных случаев много. Лично у меня стучал промвал, резинку подкладывал (начал подклинивать, но стук проходил)убрал нафиг. Подтягивал, болты менял, поменял карданы толку ноль. Плюнул, снял промвал, разобрал, смазал тугой шрусовской смазкой и ура стук прошел на неделю. В итоге так как на разборах модернизированных от 150 короллы не было, покупать новый оригинал жаба душила, а китай не хотелось. Взял оригинал с 160 короллы внешне один в один, по факту япошки нафига-то наварили бортики на 160 кузове из-за которых 150 шлипы ЭУР и рейки не вставал до конца, спилил их нафиг и поставил. Все стука нет уже 2 года)))
Фото
08.12.2018, 23:19
Челябинск
Повезло тебе. Я тоже промвал подтягивал, снимал, добавлял шарики, убирал, набивал густой смазки, но нет, не мой случай. У меня как и у большинства Тойота водов различных марок, стук в усилителе, червячный механизм, шестерня из какого то пласт.материала, ее разбивает и возникает бряканье на неровной дороге))) тррррдрррр дрррр тррррдрррр. Кстати, у тебя какой пробег? У меня 200 тыс. км, масло уходит 3 л на 10 тыс. В одних руках, бережная эксплуатация, своевременное обслуживание).
-1
Фото
09.12.2018, 09:11
Магнитогорск
ну не у всех тойотоводов, на рестайле я этой проблемы не видел, а там как раз промвал уже модернизированный квадратный.
237 пробег, масло не ест, есть естественный угар максимум грамм 100-200 на 7 тыс не более
Фото
09.12.2018, 18:09
Челябинск
Какое масло заливаешь?
Фото
09.12.2018, 20:13
Магнитогорск
до этого лил айдемитсу зепро 0w20, сейчас залил 0w30 айдемитсу зепро, думаю на нем и останусь.
Фото
09.12.2018, 21:57
Екатеринбург
С актуатором к Альберту в Челябинск :) Могу предложить пойти по пути замены втулок - если поможет на время, то, по крайней мере, моторчик (датчики) у тебя живой. За это время покупаешь актуатор у Альберта и меняешь. В любом случае, пиши Альберту - он тебя продиагностирует даже по телефону :)
Фото
10.12.2018, 11:42
Челябинск
Присоединяюсь к milaslavsky. Альберт спец по роботам, обращайтесь, он нормальный чел, проверенный. Королла будет ездить, про шестерёнку забудьте. Лично я забыл.
Фото
10.12.2018, 12:20
Одесса
спс за советы
начну с актуатора
Фото
10.12.2018, 16:15
Новосибирск
ставь автомат и забыть.
Фото
28.02.2019, 15:57
Магнитогорск
Вот и я вчера приплыл на нетраль, дернул меня черт поменял втулки в актуаторе и авто вообще встало, даже заводиться не хочет, жду теперь до среды пока приедет актуатор на подшипниках, ибо почему намертво встал старый загадка, все собрал как надо 2 раза перебрал, один фиг стоим колом((
Фото
28.02.2019, 16:47
Екатеринбург
LOKOS сочувствую. А полез менять втулки для профилактики? Инициализация проходила?
Фото
28.02.2019, 19:01
Магнитогорск
полез так как перед домом словил два раза нетраль, первый раз после замены сцепы на 207тыс. и пробег актуатора 240тыс без вмешательств, за исключением замены моторчика, втулки дома были. На выходных нашел бук с батарейкой, чтобы техстрим за лести, да посоветовали от акб погонять актуатор раз 50-100 перед установкой, может поможет хотя бы заведется и своим ходом доехать до человека, который переделанные на подшипники продает, сразу поставлю уже модернезированный. Старый если честно мне кажется не оживет, такое ощущение, что клинят подшипники на валу, а может датчик не взводится до конца. Короче геморрой. Не успел я ее родственникам продать))
Фото
01.03.2019, 16:18
Екатеринбург
Я думаю, если ты будешь гонять актуатор в снятом состоянии, то спалишь моторчик, т.к. чем-то нужно имитировать усилие со стороны корзины сцепления.
Не настаиваю, просто советую :) спроси у мастера, что он еще кроме переделки на подшипники меняет в актуаторе. Если он червяк оставляет старый, то я бы отказался. Позвони Альберту, проконсультируйся - его опыт, что одними втулками/подшипниками актуатору не поможешь имеет под собой основания; и что лучше актуатор не трогать - у тебя аж 240 тыс. проходил, а у меня только 100 с вмешательствами.
Фото
01.03.2019, 17:13
Магнитогорск
я так понял он их сам не делает, так как ждем сейчас пока ему актуатор придет. Он их перебирает полностью, подшипники, щетки моторчика и т.д. ставиться будет не мой.
Странный опыт у Альберта, что втулками и подшипниками не помочь и что лучше в него не лести, а что тогда с ним делать брать новый? тогда проще вернуться к варианту с АКПП.
Фото
01.03.2019, 17:14
Магнитогорск
Сколько говорил с теме кто их разбирал и делал, все говорят, перед установкой всегда нужно погонять от АКБ 50-100 циклов, никто сразу не ставит.
Фото
02.03.2019, 16:17
Магнитогорск
короче полная Ж. Я хз как, но она встала на скорость, от сюда видимо и иниц не проходят. И как ее снять я ума не приложу
Фото
02.03.2019, 16:35
Магнитогорск
да черт с ним актуатором как КПП со скорости снять когда скорости не отображаются.
Есть у кого телефон Альберта с Челябинска?
Фото
03.03.2019, 08:02
Екатеринбург
LOKOS Конечно есть - 9193092525.
Фото
03.03.2019, 08:08
Екатеринбург
В теории нужно открутить заглушку вала актуатора впп и выставить его положение. Сам заглушку откручивал, но вал не вращал, т.к. он стоял в нейтралке. Вроде, ситуация не безвыходная, но лучше проконсультироваться.
Фото
03.03.2019, 08:11
Магнитогорск
сегодня буду пробовать через заглушку в нетраль поставить, тех док нашел по этой процедуре, даже там написано тупо выставить отверткой в нетраль
Фото
03.03.2019, 08:25
Екатеринбург
http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/aktuator-tojota-korolla-robot.html раздел Особенности обслуживания актуатора.
Фото
03.03.2019, 08:26
Екатеринбург
Двадцать минут рылся в техдоке - не мог найти, поэтому тупо загуглил :)
Фото
03.03.2019, 08:38
Екатеринбург
LOKOS Сколько говорил с теме кто их разбирал и делал, все говорят, перед установкой всегда нужно погонять от АКБ 50-100 циклов, никто сразу не ставит.
Я даже помню на ютубе смотрел, как их "гоняют", и всегда меня этот момент смущал, особенно, когда сам покрутишь отверткой актуатор на "сжатие" пружины. Если бы был в моторчике редуктор, это еще ладно, но его нет. За приработку - за, но только на коробке/корзине :)))
Фото
03.03.2019, 09:21
Магнитогорск
что-то не нашел я по ссылке особенности актуатора.
Короче снял я ее со скорости, стояла на 1 скорости, действительно просто снимается, но аккум в хлам завести не хватило, не стал дрючить, сейчас зарядим и попробуем сначала завестись, по крайне мере зеленая лампочка на кнопке стала загораться)
Фото
03.03.2019, 09:23
Магнитогорск
milaslavsky, самое интересное, не знаю у меня только так или нет, но я перед тем как погонял и пойти ставить от аккума вытянул шток на максимум, по идее он должен был встать крайнее вытянутое положение, но по факту длины штока не хватило, пришлось подгонять его положение еще сняв моторчик, так как я не стал тупо подключать актуатор и в не установленном состоянии проводить положение зажима
Фото
03.03.2019, 14:35
Новосибирск
LOKOS
https://www.youtube.com/watch?v=Ah-trgR8Mco
Посмотри этот канал, парни толковые, там есть контакты как с ними связаться. Планирую у них на будущее купить актуатор.
1
Фото
03.03.2019, 15:59
Магнитогорск
Alexy_N, . Я нашел человека, который занимается актуаторами у себя в городе, в среду у него будет актуатор уже на шариковых подшипниках, поставлю его, он раньше работал в тойоте вроде шарит в роботах и подсказывал хорошо.
Короче не хотела заводиться схватывала и глохла, думал отсекает электрика, но все таки завелась с 8 раза, почему так я и не понял, единственное, что приходит на ум свечи сначала под залило, когда аккум был дохлый. Так как коробас стоит в аварии педаль газа не работает вообще, но главное теперь до мастера дотянуть смогут нормально, тормоза работать будут. Установка у него бесплатная так, что я решил сам не мудохаться, сам поставит свой акутатор и все проверит.
Да кстати после снятия со скорости ини сцепы стало проходить, ини ЭБУ не проходит
Фото
03.03.2019, 22:38
Екатеринбург
LOKOS по ссылке большой раздел, я указал заголовок, в котором описывалась наша тема про положение вала и соответствующие этому положение скорости.
Немного не понял про шток: ты на моторчик с акума подал напряжение и он у тебя не вытянулся до конца, т. е. при таком положении штока отверстия корпуса актуатора не совпадали с резьбовыми на коробке и нужно было еще выдвигать шток? Если да, то ты как раз столкнулся с тем, что моторчику не хватило сил сжать пружину до конца. Я всегда вручную отверткой выкручивал шток до максимально вытянутого состояния, а потом ставил моторчик. В таком состоянии ставил актуатор, шток плотно к вилке, прикручивал, и небольшой зазор между вилкой и штоком получался автоматически. С положением зажима я пробовал только один раз - разницы никакой не увидел по зазору между штоком и вилкой, поэтому больше не заморачивался с этим, т. к. с проблемами инициализации, слава богу, не столкнулся. Попробуй сделать как я, аккум просто установи, чтобы не упал - может пройдет инициализация? Там можно и тупо вперед-назад попробовать тронуться.
А может у тебя вообще проблема с моторчиком возникла? Может, старый поставить, проверить его поведение?
Фото
04.03.2019, 07:31
Магнитогорск
да от аккума не до конца, не думаю, что с моторчиком проблема, скорее он клинит где-то, так как с крайнего втянутого положения вытягивается только со 2-3 раза, а там пружина вообще не участвует. Нет желания уже в нем копаться по вечерам, поставлю новый в среду
Фото
04.03.2019, 07:33
Магнитогорск
либо датчик, кажется мне, что он как-то не так встает, его нужно взводить полностью вытянув шток и пол оборота назад? Правильно же?
Фото
04.03.2019, 08:13
Екатеринбург
LOKOS крайнего втянутого положения вытягивается только со 2-3 раза, а там пружина вообще не участвует... Ммм, давай будем рассуждать - пружина участвует всегда. Когда ты действуешь на втягивание штока пружина разжимается, и, собственно, она позволяет вдавить лепестки корзины - т.е. происходит выжим сцепления. Если крутить актуатор отверткой, то крутится легко.
Второй вариант, когда шток нужно вытянуть (положение зажима сцепления) - тебе нужно сжать пружину. Если будешь крутить отверткой, то придется приложить усилие. Когда актуатор стоит на коробке, это усилие создает корзина.
Т.е. модель рычажных весов - на одной стороне корзина, на другой пружина актуатора. Моторчик только склоняет по требованию ту или иную чашу весов.
Если на одной из чаш нет груза, то это усилие ложится целиком на моторчик, который не вряд-ли рассчитывали на работу с такими усилиями, да и сам червячный механизм будет работать с лишними нагрузками.
Фото
04.03.2019, 08:16
Екатеринбург
Про датчик смутно помню, но когда доворачиваешь, должен ощущать "подпружиненность" :)
Фото
04.03.2019, 08:20
Магнитогорск
milaslavsky, я имел ввиду, что в крайнем втянутом состоянии (корзину в расчет не берем так как акуатор снят) вал с шестерней не соприкасается с пружиной, пружина держится лишь на стопоре и этом положении он подклинивал, короче там где-то касяк, не исключу даже, что червяк погнут немного, хотя на глаз не видно (конечно это совсем экзотический вариант), либо мне не нравились подшипники на червяке. Почему они начинают подкусывать когда ставить именно стопор, под нагрузкой видимо уже не держат, а без нагрузки крутились в идиале
Фото
04.03.2019, 11:11
Екатеринбург
Попробуй моторчик снять и отверткой покрутить в этом положении - там реально нужно прикладывать усилие или нет - чтобы уже до конца локализовать неисправность. Моторчик и датчик придется переставлять, поэтому убедишься, что с ними все нормально.
Фото
07.03.2019, 19:29
Магнитогорск
короче тупо наелись уже червяк и шестерня, в одном место особенно. Поставил на подшипники, вновь поехал)
Фото
08.03.2019, 09:19
Екатеринбург
LOKOS расскажи поподробнее, что в итоге заменил?
Фото
08.03.2019, 11:43
Магнитогорск
актуатор целиком
Фото
08.03.2019, 12:19
Екатеринбург
LOKOS актуатор восстановленный из твоего? Устанавливал сам?
Фото
08.03.2019, 15:14
Магнитогорск
нет не мой, полностью его, установка у него бесплатная, по-этому ставил он сам свой же актуатор, чтобы вопросов потом не было.
Фото
08.03.2019, 15:16
Магнитогорск
milaslavsky, можешь меня поздравить, продал я свою короллку родственнику. Сейчас ищу 160 кузов в престиж+, пока нашел за 840 2 варианта. Дебильная страна цены на авто конские.
Фото
08.03.2019, 18:38
Новосибирск
Сокол, у меня зятёк тоже так говорит, страна, цены, правительство, что не помешало ему купить Lexus GX460 в начале года. Не тем мы занимаемся в жизни, не тем. Им страна совсем не мешает.
1
Фото
08.03.2019, 21:20
Екатеринбург
LOKOS Давай я сейчас поздравлю твоего родственника, а тебя позже, когда что-нибудь приобретешь - твои муки только начинаются :))) Ты на ручке хочешь взять 160-й кузов или на вариаторе?
Тут начал смотреть на ютубе канал Вдумчиво обо всем - мужик жизнь в Америке показывает - и убедился в выводе: мы еще очень хорошо живем!
1
Фото
08.03.2019, 21:52
Екатеринбург
Геннннадич, ничего личного, на фразе "не тем мы занимаемся в жизни" просто вспомнил слова из песни Слепакова про коррупционера, который боялся Путина: "около меня протекает поток, из которого я иногда делаю глоток", что-то в этом роде. В общем, у нас эти потоки прокладывает ЦБ, который по закону не подчиняется правительству и является частной внешней по отношению к России структурой, поэтому большинство нужных отраслей находятся на грани жизни и смерти. Но если этим вообще никто не станет заниматься, то писец придет всем.
1
Фото
09.03.2019, 11:31
Магнитогорск
я смотрю только в комплектации престиж+, самопарковка, кожа и т.д. на 1.8. Вот только их всего 3 в радиусе 1000км, один мне мозг сношает, второй перекуп кажется, а третья без кожи в салоне чувствую.
Чем больше смотрю тем сильнее меня на мазду6 тянет.
Фото
09.03.2019, 13:34
Новосибирск
milaslavsky
Я тоже наткнулся с неделю назад на этот канал, посматриваю.
Фото
09.03.2019, 13:35
Новосибирск
LOKOS
Не знаю как в эксплуатации, но дизайн у мазды сейчас шикарен.
Фото
10.03.2019, 16:24
Челябинск
все доброго времени. Скажите вы обращались к Альберту за актуатором?
я обратился к нему и что-то не в восторге.
третий месяц прошел как установил актуатор и второй раз уже ошибка.
Фото
10.03.2019, 20:29
Магнитогорск
Я нет, но проблема может быть и не в актуаторе переключения. Там если честно много нюансов
Фото
10.03.2019, 20:50
Нижневартовск
На валу, где выжимной, образуется выработка ввиде двух выемок по-кругу. Коробку сменяешь с нормальным валом, актуатор на подшипнички, моторчик актуатора просто новые щетки или вообще новый и все.Коробки не дорогие, но надо смотреть вал.
Фото
10.03.2019, 20:59
Магнитогорск
смысл ее менять, там спокойно уже давно делают втулки
Фото
11.03.2019, 06:10
Екатеринбург
Евгений Ш. Я обращался. А что мешает к нему с этими ошибками подъехать или позвонить - мне на все вопросы отвечал? В старом актуаторе была проблема?
Когда сцепление менял, тоже обратил внимание на выработку вала - хер знает, как оценить ее критичность. Не знал, что столкнусь с этим, пришлось все собрать как есть.
Фото
11.03.2019, 15:27
Санкт-Петербург
Выжимной не на валу, а на направляющей которая не вращается, скорее всего она съемная и меняется, а если нет, то наваривается и обтачивается токарем, сам выжимной древний как говно мамонта он подходит от королл предыдущих версий, стало быть и направляющая подойдет. Выжимной по направляющей двигается за счет фторопластовой или капролоновой втулки.

И да это не пиз№%шь про совместимость выжимных. проверено мной лично.
Фото
11.03.2019, 15:30
Санкт-Петербург
Это бля дичь!!!! Менять коробку из-за выработки на направляющей каторая лечится как 2 пальца
Фото
11.03.2019, 15:37
Магнитогорск
Направляка не съемная, официалы в свое время меняли я точно не понял то ли корпус, то ли коробку из-за этой направляйки)) Сейчас ее по идее шлифуют и подгоняют втулку и все в принципе.
Фото
11.03.2019, 16:57
Санкт-Петербург
Если не съемная, значит с колокол вместе, но ничего не мешает наварить и шлифануть.
Фото
12.03.2019, 06:02
Екатеринбург
fadeenkv Менять коробку из-за выработки на направляющей каторая лечится как 2 пальца.. В теории да, но не в условиях автосервиса. Причем, вчера попробовал поискать в инете, кто этим занимается - не нашел...
Фото
12.03.2019, 11:07
Санкт-Петербург
Зачищаем, ищем поблизости ремонт радиаторов (интеркулеров), несем просим "насрать" сваркой на выработку, берем бор машинку (напильник), снимаем явные излишки, далее в бруске дерева делаем выборку стамеской крепим наждачку и доводим до приемлемой ровности.
Фото
12.03.2019, 11:12
Санкт-Петербург
milaslavsky, забудьте про сервисы, там народ не обучен думать.
Фото
12.03.2019, 22:21
Магнитогорск
milaslavsky, ну че поздравляй, купил королку 2013 года тип S на 1.8 престиж+. Скажем так, надо отдать должное варику, с учетом 140 лошадок он поимел по расходу робота, хотя после мазды робот вообще не ел)) гнал 90-120 по горам, расход 5.9л, а эта получается на воздухе едет)
Фото
13.03.2019, 06:29
Екатеринбург
fadeenkv ну не все могут позволить себе скинуть коробку, даже имея желание - поэтому с сервисом гораздо проще. Картина - меняешь сцепление, скинул коробку и видишь выработку направляющей - как ее схватить и куда-то понести? Ну и эти манипуляции с наплавкой/напильником/наждачкой - как контролировать форму? Это можно делать на запасной коробке/колоколе - заранее подготовить.
Фото
13.03.2019, 06:38
Екатеринбург
LOKOS поздравляю!!! Когда собираемся обмывать? :)))
С каким пробегом взял? Как ощущения от вариатора и в общем от салона? Динамика получше? Сколько по деньгам в итоге обошлась?
Фото
13.03.2019, 08:06
Магнитогорск
70 тыс пробег, вариатор очень достойно едет, 7 скоростей. Салон норм, но придется немножко доработать от криворуких дорабатывателей, да и саб из багажника выкинуть. Динамика огонь по сравнению с 1.6. Забрал за 760р, касяки есть и 4 элемента крашеные в напыл без шпакли, по сути косметика.
Фото
13.03.2019, 11:33
Екатеринбург
LOKOS Салон норм, но придется немножко доработать от криворуких дорабатывателей - "музыкант" ездил? :). Забыл спросить чья сборка? Цена в итоге нормальная получилась, как мне кажется.
Фото
13.03.2019, 11:51
Магнитогорск
Дед ездил, но купил у музыканта, задние динамики точно не родные, долб...бы я не знаю нафига подключили питание антирадара через одну из ламп центрального плафона, поломав при этом прозрачную крышку нажималку. Короче надо будет его снимать, смотреть, что они сделали и переделывать обратно, благо эта крышечка отдельно продается за 400р
Фото
13.03.2019, 11:51
Магнитогорск
цена за тип S вообще шоколадная, даже с учетом касяков, перекупы забрали бы дороже)
Фото
13.03.2019, 13:19
Екатеринбург
LOKOS ну, это мелочи жизни - поправимо. Через месяц ждем развернутый отзыв.
Фото
13.03.2019, 13:46
Магнитогорск
да масла сейчас под замену все, пока, что все нравится, помощь при трогании в горку ваще прикольно, я привык как на роботе, а тут хоть тормоз отпуски она не катится
Фото
14.03.2019, 15:23
Санкт-Петербург
milaslavsky, форма как раз контролируется через брусок, выемка в бруске подгоняется путем оборачивания шкурки вокруг вала абразивом вверх, после этого у Вас в руках лекало в виде бруска, к которому крепится шкурка и доводится сам вал.
Фото
15.03.2019, 06:18
Екатеринбург
fadeenkv я не совсем понимаю контрольный прибор в виде деревянного бруска, но это мои проблемы :) Сколько это может занять по времени и пробовал таким способом нарастить вал?
Фото
15.03.2019, 12:07
Санкт-Петербург
Таким способом востанавливают распреды, но только распред не доработаешь шкуркой в отличии от аллюминиевой направляющей
Вопрос решен. Тема была закрыта автором