Medik18 Сделал ревизию и езжу дальше https://www.drive2.ru/l/507360295862141546/
Что-то я нифига не понял - ты разбирал новый актуатор и на нем так сточило втулку? Судя по состоянию червячной пары у тебя действительно новый актуатор, т.к. у моего на 100 тыс. износ зубьев был хорошо заметен. Я тоже покупал втулки ИСБ у технобиринга, одну заменил и поехал с остальными к спецу в Челябинск. Его вердикт - износ червяка - замена актуатора. Показал втулки - да, говорит, не оригинал, но более-менее. Его практика показала, что ставь хоть какие втулки (а насмотрелся я у него разных :))) - без нормального червяка ничего работать не будет, хоть на подшипники их замени - все это было пройдено. Моей ошибкой было, что я в него полез - моторчик да, можно чистить, а остальное нужно было оставить как есть и забить на износ, т.к. все это уже приработанное, и может ходить до овалов в корпусе актуатора.
Да, и стоимость нового оригинального актуатора - 50 000 руб. - эта цифра сопоставима с 80 000 за автомат?