?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Замена масла в роботе  

Фото
28.06.2018, 22:24
Москва
Можно ли самостоятельно поменять масло в роботе? Слышал что желательно только у официалов менять якобы если на грам перелить коробке придёт хана
25
Показать все ответы (18)
Фото
29.06.2018, 06:41
Екатеринбург
Не слышал такого - обычная механическая коробка - больше не нальешь. Приурочить, по возможности, к замене сцепления. Лить правильное масло - LV 75W.
Фото
29.06.2018, 06:42
Новосибирск
Можно и не у официалов. Перелить!!! Туда сколько надо, столько и влезает, примерно 2л.
Фото
29.06.2018, 07:12
Новосибирск
Да, и только "Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 2л" На другом, читал гудит на холодную.
Фото
29.06.2018, 08:05
Магнитогорск
все просто нижняя пробка сливная, верхняя заливная, как только с верхней потечет масло закручивает. Система для чайников. Один нюанс лучше использовать плоский накидной ключ с 6 гранями, с большим количеством граней или головкой можно сорвать грани на гайке
Фото
29.06.2018, 08:43
Екатеринбург
Похоже, человек стал счастливым обладателем робота, судя по теме "На панели загорается шестеренка". В тему масло можно конечно копать, но, дело, скорее всего, не в нем.
Фото
29.06.2018, 09:25
Магнитогорск
чем робот не устраивает? проблема обычно не в роботе, а в кривых руках, которые его лезут делать
1
Фото
29.06.2018, 15:01
Екатеринбург
LOKOS всем устраивает, просто мой мозг так связал эти две темы, т.е. у Akovantcev есть проблема с "шестеренкой" и он пытается найти решение в области "старого/ХЗ-какого/и пр." масла коробки. Если бы он владел машиной давно, то с заменой масла в коробке всяко-разно столкнулся. Такая дедукция :)))
Фото
29.06.2018, 17:21
Магнитогорск
Да я тоже увидел обе темы)
Фото
30.06.2018, 08:02
Москва
Машина у меня только около двух месяцев, шестеренка загорается с момента покупки, все расходники сразу поменял кроме масла коробки, раз все как в механике поменяю сам!
Фото
03.07.2018, 20:01
Чебоксары
Шестеренка это ошибка, и не факт что по сцеплению и актуатору.
Купите на Алиэкспресс кабель за 800 рублей и смотрите что за ошибки.
1
Фото
14.07.2018, 05:38
Новосибирск
Шестеренка это ошибка робота . замена масла не решит проблему. подключайде полноценный комп, корторый может диагностировать робот. с алиэкспрес дешевенькие не показывают. сам бра и за 800 elm, и за 3000 . не видят. скан док точно показывает. но цена 30000
Фото
16.07.2018, 06:32
Екатеринбург
но цена 30000 - не все так грустно. Есть там серебристые юэсби шнурки под техстрим, сам покупал года 3-4 назад чуть больше 1 тыс. руб. - возможностей хватит за глаза. Вопрос будет стоять в другом - как ты эти данные интерпретируешь...
1
Фото
16.07.2018, 16:55
Чебоксары
Кабель на Алиэкспресс ~ 800 рублей.
Потом качайте Techstream 7 на рутрекер, ставьте на ноут и вперед...
Инструкций в интернете валом.
https://www.drive2.ru/l/472879611215085977/
Фото
16.07.2018, 16:59
Чебоксары
По поводу "интерпретации" данных... это да...
Читайте профильные форумы, кабель выдаст ошибки и текущие параметры.
Дальше нужно делать выводы.
С кабелем удобно делать НУЖНЫЕ инициализации, но обязательно нужно ставить Techstream 7, не выше, т.к. версии выше делают сразу ини ЭБУ, а оно нужно не всегда. Ини ЭБУ трёт все данные, машина будет думать что у вас новое сцепление. Бытует мнение что лишние ини ЭБУ снижают ресурс сцепления.
Короче с умом подходите ко всему.
Фото
16.07.2018, 17:33
Магнитогорск
вот именно, что бытует
Фото
16.07.2018, 17:33
Магнитогорск
и не более. Все это бред
Фото
17.07.2018, 06:38
Екатеринбург
Ини ЭБУ трёт все данные - возможно ошибаюсь, но трет только число подводок - не самый важный параметр. Но на старых ЭБУ, бытует мнение, это бывает необходимо. У самого, когда сцепление начинало уходить делал именно инициализацию ЭБУ скрепкой и был доволен как слон. Потом только прочитал, что может прийти писец. Может мне повезло, но после 100 тыс. пробега визуально сцепа могла пройти еще тыс. 60-80 судя по общему состоянию и подводкам корзины.
Техстрим можно не качать - диск с ним может прийти в комплекте.
Фото
07.08.2018, 08:40
Новосибирск
Снимайте робота, ставьте автомат. Забудьте о роботе - сам коробас - вечный - простая механика, косячит только актуатор, реже сцепа. Частый ини убивает сцепу за 20 тыс км. Цены не заоблачные - около 65 к, сервисов заменяющих на автомат уже много по стране.
Фото
22.08.2018, 20:24
Чебоксары
Обслужите актуатор и ездите дальше.
Втулки по 30 рублей, подшипники KOYO на червяк 2 шт. 200 рублей.
Щетки на моторчик 30 рублей.
Смазку только нужно брать нормальную, рублей 350 - 500 будет стоить.
Сделал ревизию и езжу дальше https://www.drive2.ru/l/507360295862141546/

Актуатор сцепления элементарно прост. Те кто делал его ревизию понимают это.
По времени ревизия актуатора занимает не больше ревизии тормозных суппортов.

Вот комментарий человека, у которого 2 машины, на механике и на автомате. Разница в 6 литров на сотню.
https://www.drive2.ru/l/509317976315396414/?m=509396866274689651&page=0#a509396866274689651

Замена робота на автомат 80 000 рублей.
Потом повышенный расход на 100 тыс. км еще сверху 130 000 рублей, математика она такая штука…
3 лишних литра на сотню, 30 литров на тысячу, 3000 литров на 100 тыс. км пробега. умножай на литр бензина… вот и расходы…
1
Фото
24.08.2018, 05:41
Саров
Правильно Medik1822 пишет, хотите автомат тупо меняйте машину. Смысла нету играть в замену агрегатов...
1
Фото
02.09.2018, 20:19
Екатеринбург
Medik18 Сделал ревизию и езжу дальше https://www.drive2.ru/l/507360295862141546/
Что-то я нифига не понял - ты разбирал новый актуатор и на нем так сточило втулку? Судя по состоянию червячной пары у тебя действительно новый актуатор, т.к. у моего на 100 тыс. износ зубьев был хорошо заметен. Я тоже покупал втулки ИСБ у технобиринга, одну заменил и поехал с остальными к спецу в Челябинск. Его вердикт - износ червяка - замена актуатора. Показал втулки - да, говорит, не оригинал, но более-менее. Его практика показала, что ставь хоть какие втулки (а насмотрелся я у него разных :))) - без нормального червяка ничего работать не будет, хоть на подшипники их замени - все это было пройдено. Моей ошибкой было, что я в него полез - моторчик да, можно чистить, а остальное нужно было оставить как есть и забить на износ, т.к. все это уже приработанное, и может ходить до овалов в корпусе актуатора.
Да, и стоимость нового оригинального актуатора - 50 000 руб. - эта цифра сопоставима с 80 000 за автомат?
Фото
03.09.2018, 13:21
Магнитогорск
Да, и стоимость нового оригинального актуатора - 50 000 руб.
Откуда такая бредовая сумма? 25-30тыс он новый стоит
1
Фото
03.09.2018, 15:27
Екатеринбург
Откуда такая бредовая сумма? Да не бредовая - мы же говорим об оригинальном. Даже на экзисте нет ниже 40 :).
Я же не веду речь о том, чтобы все бросить и начать менять робота на автомат - это просто вариант, требующий рассмотрения.
Фото
03.09.2018, 15:47
Магнитогорск
в топку этот экзист, у них цены в последнее время космические стали.
Фото
03.09.2018, 15:51
Магнитогорск
не спорю требующий рассмотрения, сам рассматривал, но по мне так если реально делать нечего и просто руки чешутся, а так проще авто сменить 100 тыс разницы сейчас вообще не деньги.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором