feedbacksistem, спасибо за ответ!
Пробег 160 000.
Менять привода или шрусы пока не вижу смысла, так как ничего не беспокоит кроме состояния пыльников (не порвались, но уже близко). Да и ценник на оригинал больно кусается. отдавать ~80 килорублей без таковой необходимости не хочется.
Несколько вопросов:
"ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ШРУСЫ, ТРИПОИДЫ, ПРИВОДА, ПЫЛЬНИКИ, РУЛЕВАЯ РЕЙКА - GKN - ЭТО ОРИГИНАЛ для машин собраных в Великобритании, Турции, России."
- Т.Е. для тачек собранных в Японии не подходит?
По поводу трудосъемкости внешних шрусов, в курсе. Пыльники меняются через внутренний, т.е снятием трипода с вала, что не такая сложная задача.
Помимо этих вопросов, стал вопрос смазки. Хотелось бы что-то с загустителем на основе полимочевины EP 1-1.5, но что-то, то что советуют в продаже не найдешь. К примеру Whitmores Polyna CV grease.