Куда уходит масло:
1) Утечки наружу - если нет видимых подтеканий это не значит что не сссыт задний сальник коленвала. масло попадает на маховик -> равномерно распределяется по колоколу кпп + пыль от сцепы = гуталин -потому и нет подтека.
2) колпачки - при утренней заводке в первые секунд 30-40 будет синеватый дым, а если по утру не заводя авто замерить компрессию, то она будет ~как у предсмертного дизеля очков 14-18.
3) кольца маслосъемные - постоянный выхлоп с синевой + газоанализатором определяется
4) Прокладка ГБЦ - Прогореть в маслянный канал не может, т.к. (от центра к краю) идет цилиндр->рубашка охлаждения->масляный канал, но может ГБЦ повести, и (или) появится раковина, или от дешевого антифриза проесть, но и то только между рубашкой охлаждения и масляным каналом, если между Р.О. и подающим, то масло идет в антифриз (в расширительном бачке будет масляная пленка), если между Р.О. и обратным, то на щупе будет бурая жижа с пеной - капучино.
5) Залегшие поршневые кольца (прогар поршней) - нет компрессии, двигатель троит, пердит, мощности нет, расход космический, выхлоп хер пойми какой, ошибка по богатой смеси, дымок из маслозаливной горловины, мосло давит из-под щупа, из сапуна, и принудительной вентиляции К.Г.
6) Задиры на стенках цилиндра - сниженная компрессия, можно оценить цилиндр через выкрученную свечу с помощью эндоскопа. 50/50 что мотор загильзуется нормально.