?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Замена масла АКПП  

Фото
12.11.2015, 20:50
Курган
Доброго времени суток. Кто менял масло в АКПП подскажите, напишите:
1. сколько масла лить
2. какое масло
3. какие прокладки надо брать
4. все остальное на что надо обратить внимание
5. (пробег 110 тыс.) За ранее спасибо
13
Показать все ответы (6)
Фото
13.11.2015, 09:07
Санкт-Петербург
Королла 150 1zr-fe АКПП 4хступ
1. Частичная замена масла (старое слил, новое залил) литра 4.
полная замена масла - порядка 10-12 литров.
Фишка в том, что ввиду сложного устройства АКПП слить можно только 3-4 литра из 6.4. Поэтому полная замена масла осуществляется путем промывки, на которую уходит около 12 литров. Можно еще менять под давлением, но это лучше проконсультироваться на сервисе где будут менять.
2. Я взял вот такое масло 08886-02305, три канистры. как раз то что в мануале написано.
3. 35168-52020 - прокладка поддона АКПП
35330-0W020 - фильтр масляный АКПП
90301-32010 Кольцо уплотнительное фильтра АКПП
вроде и всё
4. Найти спецов надо хороших, которые будут это менять.
5. что касается пробега - я на 70 тыс меняю.

На всякий случай скажу, что я не специалист, а просто владелец, который чуть раньше тоже задавался этим вопросом.
1
Фото
13.11.2015, 10:32
Курган
Zaman, а поддон обязательно снимать?
Фото
13.11.2015, 11:23
Санкт-Петербург
Полагаю, что бы добраться до фильтра АКПП нужно снять поддон.
Выглядит, кстати этот набор примерно так: http://cs624428.vk.me/v624428749/2c8c1/ndnkkHz7ZZs.jpg
Только у меня канистры были 4х литровые.
Сейчас еще почитал, говорят, что поддон устанавливается потом на герметик, а не на прокладку. так что надо уточнить.
Фото
13.11.2015, 15:56
Курган
Спасибо
Фото
14.11.2015, 16:05
Барнаул
говорят аппаратная замена плохо сказывается на нежных клапанах в коробке.если менять не самому то только у оф. дилера(аппаратная замена) у них учитывается вся специфика той или иной модели. мощностя именно под тойоты .есть способ медленный но верный сливаешь все что слилось около 4 литров заливаешь тоже количество нового катаешся 1500-2000 км сливаешь еще раз опять заливаешь тоже количество то есть повторяешь процедуру 2 раза.на 3 раз сливаешь со снятием поддона и фильтра.собираешь все с новым фильтром и прокладкой ну и соответственно маслом.бери WS ку 7 литров.
Фото
07.02.2016, 18:49
Домодедово
Ответы на вопросы Юрича:
1.жидкость лить по горячей метке на щупе(на прогретой коробке)
2.WS TOYOTA (на щупе написано)
3.прокладка поддона АКПП,масляный фильтр АКПП
4.обратить внимание нужно на то,что жидкость и фильтр рекомендуется менять каждые 60 000 тыс.,ну и на методику замены соответственно
Когда у меня встал вопрос с заменой жидкости в АКПП,я пролистал много информации и выбрал метод,который считаю самым надежным и дешевым,позволяющим самостоятельно выполнить полную замену жидкости АКПП(включая контур в радиаторе охлаждения),а не бадяжить новую жидкость с грязной жижей,что будет приводить к более частым заменам жидкости,если вам,конечно,не все равно на свою АКПП.
Этот метод основывается на использовании собственного масляного насоса автомобиля и разъединении шланга "обратки",идущего от радиатора охлаждения в коробку.
Итак,нам нужно:жидкость WS 8 литров(минимум) можно больше,фильтр,прокладка поддона,капиллярная трубка 10 мм длиной 1.5 м,хомут для неё,две ёмкости с отметкой на уровне 1 литр(например пластиковая бутылка), грязная тара(можно разрезать канистру для удобства сбора старой жидкости),яма и напарник, но можно и без него.
Для начала прогреваем коробку(нужно поездить 20-25 мин.),ставим на ровное место и проверяем уровень жидкости(на заведеном двигателе),он должен быть по верней горячей метке.Затем глушим машину,снимаем защиту,откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость,закручиваем пробку,далее откручиваем поддон и сливаем жидкость из него, дальше откручиваем фильтр и из него то же сливаем жидкость,важно ничего не проливать мимо,потому как все что слили нужно измерить и ровно столько же залить новой жидкости через отверстие для щупа спомощью воронки,но только после того как вы установите новый фильтр,помоете бензином поддон и два магнита на дне и установите поддон с новой прокладкой на место(важно не перетянуть прокладку)
Итак чистый поддон установлен,заливаем новую жидкость через щуп ровно столько,сколько было слито с коробки,поддона и фильтра.Таким образом количество жидкости в АКПП вернулось на уровень до начала сей процедуры.Далее подходим со стороны капота,ниже щупа АККП видим два шланга,и места их соединения,по одному жидкость течёт в радиатор,там охлаждается, и по другому шлангу возвращается в поддон АКПП.Разъединяем шланг,по которому жидкость возвращается(подложите тряпочку,потечёт немного масла),одеваем капиллярку на то,с чего сняли резиновый шланг и фиксируем её хомутом,сам резиновый шланг оставляем впокое,опускаем капиллярку в ёмкость с литровой отметкой.
Если вы не знаете где подача где обратка,вам необходимо,предварительно сделав метки (что бы не перепутать),разъединить оба шланга и соединить именно резиновые шланги с капиллярками с помощью трубок подходящего диаметра,далее запустить двигатель,увидеть как по одной из капиллярок побежала жидкость,заглушить двигатель.
Тот шланг,из которого появилась жидкость является подачей,с него нужно снять капилярку и соединить на место.С другого шланга нужно снять капилярку и надеть её на то,на что должен надеваться этот шланг,опустить капилярку в ёмкость с литровой отметкой.
Дальше говорим напарнику что бы запустил двигатель и следим как грязная жидкость,которая согласно циклу после радиатора должна попасть в поддон,стекает в мерную ёмкость.Как только наберется почти литр говорим напарнику что бы глушил двигатель,потому как после остановки двигателя жидкость течёт ещё какое-то время.
Далее наливаем через щуп 1 литр новой жидкости,таким образом возвращая её к начальному уровню и так пока не кончится купленная жидкость.По мере приближения к концу процедуры можно наблюдать изменение цвета жидкости в капиллярной трубке.Стоит отметить,что лучше оставить 0.5 л,что бы скорректировать уровень после поездки.
Итак замена окончена,соединяем шланг обратки как было,запускаем двигатель,прогоняем рычаг переключения по всем режимам с задержкой на каждом режиме по 5-8 сек.5-6 раз,лезем под машину проверять нет ли течи из под прокладки,а так же в местах соединений шлангов.Если все впорядке едем катаемся минут 20(нужно что бы АКПП поработала на всех передачах),ставим на ровное место,проверяем уровень при работающем двигателе,при необходимости доливаем или выкачиваем с помощью медицинской груши до уровня горячей метки.
Вот и все!
Добавлю что в автосервисах производят такую работу с помощью нагнетания давления минуя контур охлаждения(сам видел) где грязи скапливается прилично,ещё многие жалуются что им не меняли фильтр и не мыли поддон(то есть самую грязь оставили)кроме того есть мнение,что если менять под давлением,и при этом не менять фильтр и не мыть поддон,то вся грязь поднимается и забивает многочисленные каналы и клапаны,вследствие чего АКПП (причём не сразу) приходит конец.Я уж не говорю про цену за эту работу.
Проверять не хочу.
Желаю удачи.
11
Фото
23.02.2016, 12:04
Москва
1. Объем 10л при прогоне через Wyns. 2. Масло 08886-80803. 3. Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 90301-32010. Замена производилась в 100 тыс. км.
Фото
23.02.2016, 12:08
Москва
Для Saraev: менять масло в АКПП, а тем более фильтр каждый сам решает для себя. В мануале про замену масла в АКПП вообще ничего не сказано, а менять каждые 60 тыс. мне кажется расточительно.
-1
Фото
14.06.2016, 23:01
Нижнекамск
Приветствую! Вопрос : при резком нажатие на газ появляется не хороший гул в акпп ( только в положение D) , пробег 115000, замены масла в акпп не проводилось. На щупе масло на уровне, но есть изменение цвета (потемнело + присутствует не сильный запах гари) в сервисе посоветовали заменить масло , но гарантии не дали. Друзья дайте совет может у кого была подобная ситуация.
Фото
15.06.2016, 04:30
Барнаул
90%нормальной работы АКПП это масло не пожалей денег заедь к О.Ф.поменяй масло заодно и послушают.я у них сделал полную замену на 60т.км.обошлось 16т.р. сказали следующая полная замена через 80т.км. машина у меня тогда еще была на гарантии.повторюсь мощностя у них именно под тойоты.да кстати оригинальное масло должно иметь нейтральный запах без всякой вони химии и тем более гари.
3
Фото
10.01.2017, 14:11
Москва
Стоимость замены масла у дилера: работа - 7800 руб., масло нужно не меньше 12 литров по цене 900 руб/литр=10800 руб., итого 18600 руб.!!! Это в Москве.
Фото
07.12.2019, 22:09
Владикавказ
Проехал 109000км хочу поменять . Если сделаю полную замену не ушатаю акпп?
Фото
08.12.2019, 12:32
Магнитогорск
50/50
Вопрос решен. Тема была закрыта автором