?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Стучит передняя подвеска.   Вопрос решен!

Фото
28.11.2018, 12:24
Екатеринбург
Доброго времени суток! У меня проблема, стучит передняя подвеска и слева и справа. Езжу как на ведре с болтами, стыдно перед пассажирами да и на уши давит этот бряк. Немного предистории. Купил эту машинку пол года назад и на ней сразу бренчала вся подвеска. Сзади поменял аморты и все прошло. Спереди поменял вообще всё кроме опор а бряк как был, так и остался. Передние стойки были нормальные, но была вибрация волнами, начиналась на 140км/ч. Трижды балансировал колеса в разных шинках вибрация не прошла, а от последней баласировки вибрация начиналась уже на 110км/ч. Короче, поменял перение стойки и вибрация пропала совсем и сразу но стук подвески как на старых стойках так и на новых остался такой же, без изменений. За прошлую неделю я поменял нижние рычаги оба, поменял стойки и фтулки стабилизатора. Отремонтировал рулевую рейку, фтулки в рейке сделали очень плотные, даже руль поначалу тяжело крутился, Рулевые тяги и наконечники менять не стал, они очень плотные, смысла нету. Все старые детали которые менялись были в хорошем состоянии и я их даже не выбросил. Остались не заменены опоры, но они хорошие и стучать не могут конструктивно. Вобщем сделал весь передок а стук как был так и остался, ничего не изменилось вообще. Стук такой как будто шаровые или наконечники болтаются с обеих сторон. Что ещё менять не знаю. Ребята подскажите что ещё можно сделать, может кто сталкивался с этим.
14
Показать все ответы (7)
Фото
28.11.2018, 13:49
Ульяновск
Может амортизаторы не родные(Монро), тогда в опорах шток амортизатора может стучать об опору. Люфток может остался. Надо за сам шток амортизатора подвергать чтобы проверить. На стенах бывает такое когда не родные амортизаторы ставишь, а может и выработка образоваться.
Фото
28.11.2018, 14:20
Москва
Задние сайлентблоки переднего рычага, на диагностике их не видно, если идет именно стук глухой, как будто что-то оторвалось, то это именно они
-1
Фото
28.11.2018, 14:50
Екатеринбург
Рычаги поставил новые, они сразу с сайлентблоками в сборе идут, всё целиком поменял.
1
Фото
28.11.2018, 14:58
Екатеринбург
Старые стойки стояли монро, а я поставил ac delko. Подозреваю, что дело в соединении шток-опора, потому как в этом месте я люфт не проверял, просто открутил-прикрутил. Сегодня вечером загоню в тепло, проверю.
Фото
28.11.2018, 16:08
Борисов
у меня стук ушёл с заменой верхних опор, ставил оригинал.
1
Фото
28.11.2018, 19:30
Новокузнецк
Почитайте профильный форум. На сколько помню, ставят опоры с рестайла. Стук пропадает.
1
Фото
28.11.2018, 21:25
Ульяновск
Я опоры прокладывал тонкими пластинами и вставлял стойки. Пластины вырезал от старых ботареек, подходят идеально по толщине.
Фото
28.11.2018, 21:49
Самара
Я поставил новые стойки трв и опоры с рейсталинга. стука прошел. но на месяца 2-3. сейчас все равно стучит, конечно правда при резких стыках но все же не приятно
Фото
28.11.2018, 22:41
Ульяновск
Для проверки стука в опорах надо машину поддамкратить, но чтобы колесо не отрывалось от земли. Чтобы стойку разгрузить и мотать вперёд назад шток амортизатора
-1
Фото
29.11.2018, 11:01
Екатеринбург
Проверил соединение шток-опора. Если нижнюю гайку штока ослабить то шток легко вращается. Если эту гайку затянуть то шток провернуть невозможно, значит люфт в этом месте отсутствует. Заметил, чем холодней на улице тем сильней и отчетливей стучит. Вчера машинка 4 часа в теплом боксе (+27с)постояла, выехал на улицу и пока не промерзла стук почти не слышно было, но уже через пол часа снова все стучало.
Фото
29.11.2018, 11:59
Санкт-Петербург
Как вариант сайлентблоки подрамника. А рейка после ремонта и должна быть тугой, потом расходится.
Фото
29.11.2018, 14:16
Саратов
Опоры двигателя посмотри.
Фото
30.11.2018, 13:04
Екатеринбург
Нашел причину стука. Снял снова стойки и поставил старые, ну так, для эксперимента. Стук стал значительно меньше, как и был на старых стойках. Заодно вскрыл опоры для проверки состояния. Опоры открываются легко и просто, отверткой как банка с краской. Подшипники в них в идеальном состоянии. Промыл, прочистил, набил новую смазку и собрал. Должен сказать опоры у синьки вечные если не попадёт грязь и вода. Рекомендую их вскрывать при замене стоек. Вскрыл стойки которые снял, чтобы выяснить что в них может так стучать.
Фото
30.11.2018, 13:11
Екатеринбург
Оказалось на штоке поршень болтается, от сюда и стук, а ведь эти стойки с новья прошли не больше 3000км. Вот вам и новые стойки. Это что ж получается теперь стойки нужно менять вместе с маслом и фильтрами? Такая перспектива меня совсем не радует. Буду искать альтернативу.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором