?
?
Форум Opel Insignia Сообщение
Opel Insignia
Правила форума

Opel Insignia

Бензин на западе Москвы  

Фото
23.11.2018, 11:28
Химки
Коллеги, авто 1.6 турбо бензин: где и какой бензин в Москве заливаете? Предыдущий владелец советовал бензин Роснефть простой 95. как понимаю, РН вместе с ТНК идут, не заезжать на франшизу, Нефтьмагистраль тоже подходит?
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.11.2018, 11:40
Москва
Единственный бензин на котором у меня нет проблем это Газпром сотый.
Фото
23.11.2018, 11:41
Москва
На Нефтьмагистрали заправляюсь со дня покупки (больше 3-х лет)-проблем нет.
Фото
23.11.2018, 12:19
Москва
Александр, у вас турбо двигатель?
Фото
23.11.2018, 12:44
Москва
У меня 1.6 турбо 170л/с
В этот двигатель по паспорту надо лить 98-й и допускается 95-й. Двигатель очень требовательный к топливу а так как у нас весь бензин низкого качества, то даже 98-й не спсает. На 55000 слом перегородки поршня из-за детонации (детонация проявляется как треск или лёгкий стук, в основном летом). Сейчас езжу на 100-ом и всё норм.
Фото
U32

23.11.2018, 13:55
Брянск
Ребят нужно правильно понимать слово"допускается" как пишется в мануале,допускается,это значит,что можно при крайнем случаи,если нет возможности больше,залить минимальное колличество,что бы доехать до заправки и заправить нужное топливо(98-й) НО! не использовать постоянно,так же и с маслами,с допусками и вязкостью,если употребляется слово"допускается"
Фото
23.11.2018, 15:37
Москва
Если хочется продлить жизнь 1.6Т то нужно лить только сотый т.к. этот движок сам по себе разваливается.
Фото
U32

23.11.2018, 15:44
Брянск
Да 1.6 дорестайл не надёжный ДВС,а если в него лить разное говно то он моментально сдыхает
Фото
23.11.2018, 22:14
Клинцы
господа, смените свечи на нормальные и проблема уйдет. проверено на дорестайле.
Фото
24.11.2018, 14:22
Москва
Господа. Движок 1,6 турбо - 170 лосей. При малом обьёме, столько кобыл и машина тяжёлая и АКПП. Подумайте сами будет этот двигатель ходить долго или нет ( тем более что он проблемный и евро 4 ). Если был бы объём 3,0 или 3,5 л. - а то 1,6 л с турбиной. Заливайте всё самое лучшее - бензин и масло ( MOTUL ) и масло, свечи и все фильтра меняйте через 5 - 6 тыс. км. Понимаю что дорго, но опель синька - это не лада *уяда...
Фото
U32

24.11.2018, 14:55
Брянск
Василий ну не нужно уж совсем так скептически.......и 2-ух литров вполне хватае для турбы,пример тому явный движки A20NHT и A20 NFT разница казалось в 0.4 литра,а движки абсолютно разные,как небо и земля,и прогар перегородок у поршней у 2-х литрового Это редкость,это нужно вообще незнамо какого говна в бак залить и какого масла в ДВС
Фото
26.11.2018, 05:44
Новокузнецк
Процессы похожие на детонацию на малообъемных турбо-моторах Опеля с прямым впрыском происходят еще и по причине масла. Не всегда бензин виноват. С обычной детонацией электроника прекрасно справляется и откатывает углы. По маслу давно уже рекомендован измененный стандарт Dexos1 Gen2. Погуглите.
Фото
U32

26.11.2018, 08:47
Брянск
Да тут недавно на соседней ветке был уже поднят этот вопрос по маслу,но люди всё никак не хотят принимать этого,всё упираюся в этот Dexos-2 который хорош для дизеля,да можно и другие масла лить,у D-1 GEN2 главный смысл в том,что у этих масел малое содержание Кальция в составе присадок,вот этот самый Кальций и есть главное зло для ДВС с прямым! впрыском и не только у Опелей и не зависимо от объёма.
Фото
27.11.2018, 11:13
Москва
Лепите Горбатово. Посмотри сам - на разобранный движок 2,0 и 1,6 - разница по обьёму колосальная - разбери и посмотри ...
Фото
U32

27.11.2018, 17:19
Брянск
В чём "горбатость" ?????? В объёме или в допуске масла?! Выше писал за допуск! масла,и конкретно за прямой впрыск,а то что разница между 1.6 и 2.0 я и без всяких горбатых понимаю,что есть,маленькая-большая это уже другой вопрос,а вот тип и допуск масла,для них один! И к чему пришёл сам GM с недавнего времени,оно на"лицо" как говорят,для всех бензинок с прямым впрыском DEXOS-1 GEN2,вот и все "горбатые.........а ДВС особенно 2.0 turbo я разбирал,смотрел и ремонтировал и не один движок,это практическая копия старого Z22SE ,так,что мне уже не к чему,что то из этого "разбирать" уже всё давно осмотрено и ремонтировано.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором