Сосновый Бор
Добрый день.
Не так давно протек теплообменник,
https://www.exist.ru/Forum/107372/831083
спасибо BAT163 за подсказку, а то чуть было уже не уполз в ГБЦ.
В масле антифриза не было, в антифриз давило.
В сервисе заменили все прокладки, промыли, заменили антифриз.
Порядка 2 тыс. км с того момента пробежал в разных режимах, все работало отлично.
Сегодня днем внезапно заметил, что не работает 2ой режим вентилятора - т.е. на самых малых на "единичке" крутится, 3-4 тоже работает, как только включаешь "2" - вентилятор выключается. Покрутил, заглушил - завел, решил какая-нибудь релюшка или проводок, забил, потом сделаем.
Дальше сижу в заведенной машине, минут 15 точно, особо не обращая внимания, по работе в планшете, поднимаю голову, и вижу столб пара из под капота. Быстро глушу, естественно подкапотное все в антифризе, под машиной лужа.
Благо до дома было близко. минут пять постоял, завел, температура на нормальном уровне, течи вроде нет, на аварийке дочапал до дома неторопливо километра полтора. Температура не росла по датчику. По приезду еще раз посмотрел, бачок вроде не лопнувший, на дне бачка немного жидкости есть, но явно не до линии.
В темноте рассмотреть откуда не смог, ощущение что просто из бачка выдавило.
На сервис записался, но вдруг кто сталкивался с подобным.
Ниже почитал похожую тему, как я понимаю, есть возможность что промыли плохо, и также термостат или датчики в масле?
Возникает ощущение, что может датчик врет температурный, т.к. закипел в стоячем режиме, хотя стрелка была на нормальной середине шкалы (чуть ниже, как всегда). (В сам момент закипания не смотрел, не до того было, сразу "заглушил", но когда завел - на обычном уровне).
Утром прогревался - дошла до уровня и нормально. Днем пару раз пока стояла, охлаждалась, стрелка опускалась, потом по ходу прогревания возвращалась к рабочей температуре.
Раньше не закипала никогда.
Ехать и требовать чтобы промывали нормально? После промывки смотрел пару раз бачок, масла не было...