AntonD у меня после диагностики, ни каких ошибок в топливной системе не выявлено. Давление в норме и так далее. Единственное что не понравилось диагносту, это то что у меня слишком поздний угол опережения зажигания при запуске на холодную, 5 градусов. Он предположил из опыта и практики, так как ни каких ошибок диагностика не выдала кроме этой, то может быть 3 варианта, а точнее 4. Попробовать сменить масло и маслянный фильтр (я это уже делал до диагностики), поэтому дело не в этом. Второе, это мне меняли недавно ГРМ, как вариант что там накосячили и не правильно выставили. Но проблема появилась до замены ремня ГРМ, поэтому тоже врядли. Третье, это продиагностировать форсунки и их почистить. Четвертое, это снять и почистить дроссельную заслонку. Короче пока думаю с чего начать.