?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Повреждения патрубка воздушного фильтра  

Фото
30.10.2018, 08:15
Пермь
При замене воздушного фильтра случайно заметил, что патрубок фильтра лопнул посередине. Пришлось сгонять в магазин и купить за 1500 рублей, так как без него ездить уже не хотел, понимая что это не очень хорошо, когда воздух из под капота напрямую в камеру идёт.
И это получается, что n-е количество времени мы ездили по сути без фильтра и вся грязь летела в двигатель...?

Какие последствия нас ожидают?
Не связано ли случайно с этим повышенный расход топлива (9л в смешанном цикле) и масла (1 л/1000 км), в следствии износа цилиндров и поршней с кольцами?
5
Фото
30.10.2018, 08:28
Симферополь
1 литр на тысячу это приговор двигателю. И это связано с использование СТРЕМНОГО масла а не из-за того что вы ездили с порванным патрубком (за исключением случая что вы живете в зоне с абразивными осадками). К стремному маслу относится-все что лонглайф с выдержкой таких интервалов, оригинальное масло, кастрол и минеральные масла.
Фото
30.10.2018, 10:25
Курган
Вы уверены что 1 л /1000? Порванный патрубок теоретически мог повлиять, сколько песка и мелких камней поднимается когда вы едете по дороге, тут не зависит в какой зоне вы живете, покажет только вскрытие двигателя
Фото
30.10.2018, 11:08
Пермь
Тоже ездил какое-то время с порванным патрубком (по времени - непонятно сколько, но порвано было хорошо), по Перми, расход масла по-прежнему на нуле (12 лет/218 тыщ). Масло менял по пробегу (15000), castrol/mobil 5w30.
Расход масла был одно время - потела клапанная крышка - после замены прокладки всё прошло.
Фото
30.10.2018, 20:39
Астрахань
Обрати внимание на синий дым из выхлопной трубы. Если в момент пуска есть синий дым, а потом проходит, это сальники клапанов изношены, а если синий дым есть в движении это маслосъемные кольца. Да, и сама труба будет замаслена, выход трубы я имею ввиду.
Фото
01.11.2018, 09:20
Пермь
Дыма синего нету - не при запуске, не в движении. Пробег уже 300+ тыс.км. При этом мощность я бы не сказал что низкая, на обгоны хватает даже при полном салоне.
Вывод пока следующий - было залито масло Лукойл-Генетик (чистый двигатель). Сейчас проехали 400 км на GM - уровень масла с 3мм выше максимальной отметки упал до середины рисок (сколько это по объему сложно сказать). Будем смотреть. Если к 1000 км упадёт до минимума - то тогда на капиталку думаю, других вариантов не вижу.
Кстати какие последствия ожидают при длительной езде в таком состоянии (пожирании масла)??? ну кроме расходов денег на масло.
Как я понимаю нагар на поршнях, уменьшение мощности и т.д.!?!? Так?
К тому же масло уже после 200 км стало черное, а после заливки было чистое. Это означает, что выхлопные газы в масло попадают или просто двигатель грязный?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором