?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Каждое утро не заводится с первого раза  

Фото
13.09.2016, 21:30
Казань
Привет Форум!
Последние пару месяцев мучаюсь с проблемой. Приезжаю вечером с работы, оставляю машину на ночь, прихожу утром - пытаюсь завести, стартер крутит бодро но не схватывает. Со второй попытки заводится сразу, но обороты двигателя поднимаются резко до 2,5-3 тыс. В течении дня - все нормально, даже если простоит часов 12 пока я на работе, вечером пришел и завелась. Проблема только на утро =)
Заехал как-то на сервис сделать диагностику, попросили оставить на ночь, чтобы утром воспроизвести ситуацию. Описал мастеру симптомы. На следующий день приезжаю узнать результат, было в точности как я и описал, но по датчикам все норм, диагностический компьютер проблем не выявил. Мастер только дал общую рекомендацию - мыть форсунки, и то не факт, что поможет.
Еще немного поездил стал экспериментировать, пришел к тому, что если с вечера перед тем, как заглушить двигатель нажать педаль газа, разогнав двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов и сразу же резко выключить зажигание, то на утро обеспечен беспроблемный запуск!

Ситуация мне кажется странной, как Вы думаете? Есть варианты что это может быть?
Ниже привожу список того, что было заменено:
- свечи зажигания
- воздушный фильтр
- в/вольтные провода

Заправляюсь стабильно на одной и той же заправке, 95 экто от Лукоил.
15
Показать все ответы (8)
Фото
13.09.2016, 22:14
Санкт-Петербург
я бы еще бензофильтр поменял бы
1
Фото
13.09.2016, 23:27
Мурманск
Так же и у меня с заводом утренним. Бензофильтр менял+сеточка на бензонасосе. Куда смотреть дальше?
Фото
13.09.2016, 23:47
Симферополь
Попробуйте почистить дросельную заслонку
2
Фото
14.09.2016, 21:26
Казань
Завтра поеду на чистку инжектора, заодно посмотрим дроссельную заслонку. О результатах отпишусь.
Фото
16.09.2016, 04:31
Долгопрудный
Чистка инжектора тут каким боком поможет? Логику можете пояснить? Если форсунка забита, это ощущается постоянно. А так это похоже на танец с бубном.

Как вариант - давление топлива в рампе за ночь падает. Уходит либо в прямом, либо в обратном направлении. Проверять регулятор давления, потом насос.

Если привод дроссельной - шаговый двигатель, то может действительно подклинивает при заводке. Не знаю, есть ли в ЭБУ диагностика привода заслонки.
Фото
16.09.2016, 09:35
Казань
Не знаю на счет привода заслонки, диагностика ошибок в его работе не показала. Вчера на сервисе сняли воздушный патрубок к дроссельной заслонке, там немного черного налета вокруг заслонки, в остальном все чисто. Промывать не стали, уж больно много берут за эту услугу, поэтому будет время я сам это сделаю. Форсунки все равно промыли, не на стенде, а с подключением к топливной магистрали и полчаса гоняли на холостых с промывочной жидкостью. Честно говоря, я скептически отношусь к такому методу промывки, т.к. совершенно не понятно как работают форсунки в отличии от промывочного стенда.
Тем не менее, сегодня утром завелась нормально, на улице было около +10.
Фото
15.12.2016, 13:08
Киев
pr37aleks, подскажи, как заводится теперь??
У меня та-же проблема как и у тебя. Один в один, все так-же. То-же чистил форсунки на стенде со снятием, поменял провода и свечи, поменял: сетку бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр, датчик температуры охл.жидкости, ДПДЗ, РХХ, но без результата....
Осталось померять компресию и проверить подсос воздуха впускного колектора...
Фото
17.12.2016, 23:12
Казань
Была данная проблема 3 года подряд.
Заводилась примерно со второго третьего раза, в мороз пока не подгазуеш.
Началось все при -30, на следующий год уже в -15 не заводилась. В этом году при -5.
Посетил 3х диагностов. Ошибок датчиков не было.
Заменил все что можно было: свечи, высоковольтные провода, заливал вытеснитель влаги, топливный фильтр, снимали бензонасос и тп. и т.д. - стандартный набор поиска причины)))

Последний диагност минут 5 сидел газовал, выявил не корректную работу (как он мне объяснил):
в момент когда надо убавлять подачу бензина мозги наоборот доливали, когда увеличивать были провалы в подаче.
Хотя по внешним признакам двигатель работал ровно!!!
На выходе диагностики было 3 варианта:
- калибровка форсунок
- датчик расхода воздуха (MAF или MAP - хз стоит впускном воздуховоде)
- подсос воздуха

Решилось все заменой датчика воздушного потока (General Motors 96810880 - 2850 р).
Замена самсотоятельно - откручивание 1го болта.

После замены датчика машина вела себя также при запуске, нормализовалось все спустя неделю.
Походу надо было адаптацию мозгов сбрасывать после замены!!! Менял сам, до сброса руки не дошли(
Сегоня -25 все отлично, завелась

Мож. кому поможет)
2
Фото
04.10.2018, 19:45
Элиста
Промывка винсом без снятия вообще то нужна НЕ ДЛЯ ФОРСУНОК, а для впускных клапанов обрастающих грязью и при холодном запуске впитывающий в себя бензин по утрам с перепадом температуры.
Фото
13.10.2018, 16:09
Самара
У меня такая хрень тож, ток еще и чек до кучи норит прериодически. Ругается на датчик распредвала
Фото
18.10.2018, 22:24
Екатеринбург
Было, сними рхх почисти его и почисти отверстие , собери обратно , проведи адаптацию .
Процедура определения параметров холостого хода
Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:
— Замена на новый контроллер ЭСУД
— Замена на новый клапан РХХ
— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
Включите зажигание.
Выключить зажигание на 15 секунд.
Включить зажигание на 5 секунд.
Выключить зажигание на 15 секунд.
Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
1
Фото
18.10.2018, 22:28
Екатеринбург
не хватает воздуха так как после длительной стоянки ЭБУ устанавливает положение рхх в родное , отверстие загажено , воздуха мало вот и не заводится, на второй раз ЭБУ открывает рхх больше, поэтому и обороты до 3 тысяч . в норме при первом запуске обороты подлетают на 1500 а потом ставят на прогревочные 1100 , минут через 5 стабильные 700
Фото
11.03.2019, 11:24
Нижний Новгород
померяй давление в топливной системе, на горячую и после простоя на утро, если уторм давления нет возможно виноват бензонасос или регулятор давления топлива(обратный клапан). а может шланги внутри топливного модуля отошли чуть чуть или сама топливная система не герметична.
1
Фото
12.03.2019, 20:13
Нижний Новгород
Сегодня поменял к чертям весь топливный модуль, при замене обнаружил, что фиксаторы топливных шлангов сломаны. Тех шлангов, которые непосредственно крепятся на сам модуль в баке. Заказал эти фиксаторы, они вероятно разные.Вот артикулы от лачетти - белый – 96434270, черный – 96434273, послезавтра заберу, попробую поставить, отпишусь подошли или нет.
Фото
30.09.2019, 21:04
Софрино
Поделюсь своим опытом решения проблемы автора. У меня так же заводилась со второго раза, именно из-за рхх.
Решил измерить длинну задвижки в холодном состоянии когда машина не заводится.
У меня получилось 33мм.
Собрал обратно, повернул зажигание, дернул стартером и снова все разобрал. После первого рывка положение задвижки показало 32мм.

После чего я руками пошевелил задвижку и снова выставил 32мм. Собрал все обратно и как результат, машина заводится с пол тычка. На следующее утро это подтвердило.. Проблема решена, кстати адаптация рхх мне не помогла скольо не пытался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором