?
?
Форум Chevrolet Aveo II Сообщение
Chevrolet Aveo II
Правила форума

Chevrolet Aveo II

Стук шестерн после стоянки  

Фото
28 мая, 10:40
Люберцы
шевроле авео т250 1.4 101 лошадь двигатель F14D4. Пробег 125 000 км. При простое,не длительном, например два дня, при запуске стучат шестерни 1-2 секунды. Масло из них уходит, как я понимаю. Я знаю, что есть такая проблема, на этих двигателях, но уж очень сильно стали стучать. Ошибок нет никаких, в работе нет нареканий. Заменил клапан у генератора и в стакане у масленого фильтра, давление масла проверяли не меньше 1.4. Может кто-то сталкивался? Говорят, что в шестернях стопорные кольца или и ещё что-то стерлись и мол масло уходит из них. Лампочка чуть дольше давления масла горит, чем обычно, 0.5 секунды где-то при пуске после стоянки. Потом уже нет проблем. А так двигатель работает ровно без проблем.
9
Фото
28 мая, 11:24
Красноярск
Это фазовращатели, скорее всего надо менять уже. И лучше брать оригинал, а не дешевые подделки.
Фото
28 мая, 11:45
Люберцы
Спасибо за ответ. INA ещё хороший вариант. В вопросе шестерни -это фазовращатели. Не совсем корректно написал.
Фото
28 мая, 12:05
Заречный
Первое... надо промыть электромагнитные клапаны, даже рекомендую снять с них сетки- они безполезные, я 15 лет без них езжу. Второе... меняйте масло почаще и забудьте о родном gm - ***** редкосное, только весь двигатель засирает. Второй год заливаю MX7 5W-30, SL CF, A3 B4, синтетическое масло моторное, 5 л Mirax
https://www.wildberries.ru/catalog/207185163/detail.aspx
Дизеление есть, но вообще минимальное по сравнению с родным маслом.
Фото
28 мая, 12:11
Заречный
Шестерни и фазовращатели это одно и тоже - они комплектом идут. После 2010 года их модернизировали... все двигатели F14D4 до 10 года при запуске дизелят, помогает только замена этих фазовращателей и эл.клапанов.
Фото
28 мая, 12:14
Люберцы
Спасибо за ответ. Клапана у меня модернизированные, чистые и как новые.Сетки тоже чистые, что снимай, что не снимай их дело скорее всего не в них. Родное масло не использую, Mobil или Motul, пробег не большой, поэтому меняю каждые 8 000 км. раз в год.
Фото
28 мая, 12:17
Заречный
И ещё... не мучайте машину....запустили двигатель и тут же заглушили.... сразу увидите что при повторном запуске стука не будет.
Фото
28 мая, 12:21
Заречный
Чистые не означают что хорошие...вытаскиваете подключаете к акб и смотрите степень открытия...в нете полно обзоров.
1
Фото
28 мая, 12:24
Люберцы
стоит попробовать
Фото
28 мая, 14:49
Нижний Новгород
На нашей с завода фазовращатели "Made in china“. При первой заменят ремня грм было запотевание масла на них, подтянули винты и всё. Масло перестало лить на грм. Ну и где тут оригинал или не оригинал)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором