Архангельск
Раньше если АКБ отключался, после подключения и запуска двигателя загорались эти индикаторы (CRS off, и вверху машинка с дорогой (как я понимаю курсовая устойчивость), но потом при движении гасли, все вставало в штатный режим. После того как набуксовался в сугробах, вплоть до того что машина встала и пришлось вытягивать - они теперь загораются через пару секунд после диагностики - сначала при включении зажигания гаснут , через несколько сек. загораются. Иногда в движении гаснут и все работает, но после перезапуска двигателя все повторяется. Причем ручник работает и концевик ручника тоже, (в периоды нормальной индикации проверял ручник - поднят - горит, опущен не горит) Может что то провернул в ступичных? но причем тут ручник? Может кто скажет по схеме почему индикатор ручника с курсовой устойчивостью вместе??