Было такое,когда купил Лансер,на работе есть мощный компрессор от подстанции.Отсоединил трубку идущую от адсорбера до бака и дунули в трубку 8 атм,гадости и старого бензина вылетело много,весь бак снаружи мокрый был а просто в трубку дуть,это гоняете бензин туда сюда,надо давление и на будущее после прочистки,никогда не заправляйте полный бак до отстрела пистолета,так как при езде и в момент включения клапана продувки,опять по чуть чуть начнет хапать бензин в эту самую трубку.И еще,в самом адсорбере,есть активированный уголь и он должен внутри банки трястись,когда вы ее потрясете соответственно,если он не трясется,значит он слежался и если даже трубка с бака будет чистая то при включении клапана продувки,будет сосать пары не из адсорбера а по трубке из бака,тем самым понижая давление топлива в топливной рейке,соответственно,сбой топливной коррекции и оттуда изменение в мощности двигателя.В интернете есть темы как реанимировать адсорбер или на разборке такой и купить.Я на этом,собаку съел,езжу уже 4 года и до сих пор ничего не пшикает,не в жару не в холод.