?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Проблема с переключением передач МКПП  

Фото
17.10.2019, 09:17
Новосибирск
Такая проблема: передачи включаются не то что с хрустом, но как-то не чётко. Особенно 3 передача и на холодной коробке не то чтобы хрустит, но при включении рычаг немного дёргается, будто шестерни чуть-чуть зуб об зуб ударяются. 2 передача включается 50/50, то нормально, то какое-то нечеькое включение, это не хруст шестерен, но как описать даже и не знаю. Все же самое подходящее описание - не чётко. Первая скорость с места переодически включается с ощущением того, что шестеренка зуб на зуб слегка попала. А на холодную так и вообще, даже если на улице +10 градусов, то включить первую передачу в движении км 5 в час, чтобы лежачего проехать, просто почти невозможно. Да и с места бывает не легко включить, причём в тот момент, когда первая не хочет заходить, вторая тоже в 70% случаев не хочет заходить. Сразу оговорюсь, педаль сцепления поднимать пробовал - не помогает, хотя субъективное ощущение, что стало лучше на какое-то время появлялось. По поводу синхронизаторов - скорее всего они виноваты, да. Но только вот незадача - коробку разбирали и всю осматривали (по другим причинам) и ничего криминального там не было, со слов мастера коробка в хорошем состоянии внутри. Сцепление так же поменяли. Подскажите, в чем может быть проблема, помимо синхрогов и сцепления...? Пробег всего 106 тысяч
19
Показать все ответы (12)
Фото
17.10.2019, 09:54
Славянск-на-Кубани
На Ютубе и ВКонтакте есть канал ремонт Рено, посмотри может, что у них найдёшь
Фото
17.10.2019, 09:58
Можайск
На месте все включаются пробывал трос сцепления проверяли
Фото
17.10.2019, 10:01
Новосибирск
Когда коробка холодная, то на месте есть проблема с включением 1-2 передачи, но не всегда. Так же задняя бывает слегка хрустит исключительно на холодной коробке, причём даже если через другую скорость включать её. А на прогретой коробке все идеально включается
Фото
17.10.2019, 10:04
Коломна
На тяге кулисы разбилась пластиковая втулка. Вследствие не чёткое переключение ; люфт и вибрация рычага. На канале ремонт Рено есть гайд по этой теме
Фото
17.10.2019, 14:42
Можайск
Задняя у всех так включается так как на ней нет вообще синхронизатора
Фото
17.10.2019, 17:28
Лесной
1)если пробег реальный 106 и вы первый хозяин то втулки кулисы можно откинуть 2) масло меняли или нет? Если меняли можно в масле наблюдать стружку от синхронов. Масла нужно менять раз в 50-60 тысяч это может играть свою роль. 3) а по какой причине разбирали коробас ? Может собрали неправильно вот и результат! 4) если собрали правильно то возможно поставили кулису не в равновесное положение хотя тут промахнуться невозможно. 5) может ещё как вариант на данный факт влиять задняя опора КПП если она изношена то и хождение двигателя с коробкой увеличивается можно назвать как на качелях и отсюда соответственно все будет включаться с трудом.
Фото
17.10.2019, 17:33
Лесной
Ну ещё конечно вариант может быть что поставили диск сцепления неправильно или не той стороной что бывает но это 1 шанс на миллион или тупо диск неотцинтровали !
Фото
17.10.2019, 18:44
Истра
Больше похоже на износ сцепления.
Фото
17.10.2019, 19:25
Лесной
Сцепление ходит при адекватной эксплуатации 270-350, если начинающий до 120 точно!
Фото
17.10.2019, 19:33
Можайск
Найдешь решение напиши интересно вчем причина была
Фото
17.10.2019, 21:06
Чебоксары
Были похожие проблемы. Передачи не выткались или с большим усилием(1-ая, 2-ая), залипала передача (2ая - 3 ая) на 180 тым км заменил масло в коробке. И проблема устранера.. На сегоднешний день пробег 240 тыс. км - работчает как новая.
Фото
18.10.2019, 09:56
Ульяновск
Тоже было похожее. Задняя и пятая трудновато включались. Пятая выключалась трудно. Недавно менял грм и по рейке был ремонт(потекла). Вывешивал мотор, снимались опоры двигателя и тд. Когда все собрал, то задняя и пятая просто сказка- легко мягко и четко. Видимо при установке опор мотор встал как ему надо. Одна проблема со второй передачей - чтобы переключить с третьей надо притормозить.
Фото
19.10.2019, 07:09
Новосибирск
Коробка разбирались по причине того, что при замене пыльника левого привода каким-то чудным образом стопорное кольцо при езде улетело в коробку и разбило пластмассовые шестерни привода спидометра, в следствии чего он перестал работать. И уже в другом автосервисе коробку снимали, разбирали и меняли эти шестерни. Так вот, вы привели очень много причин именно по причине разбора коробки и неправильной сборки. Нет, это точно нет. Проблема была до этой ситуации, и я акцентировал внимание мастеров на плохое переключение (правда тогда в основном проблема только с 3 передачей была). После ремонта сказали, что внутри коробки не увидели ничего такого, от чего могут плохо переключаться перадчи. Про стружку в масле ничего не сказали... Скорее всего потому, что масло в коробке было заменено буквально за несколько тысяч до ремонта. По поводу опор - буквально на днях ездил на сервисе проверял - все отлично. Правда проверял по причине того, что сильные пинки происходят в момент нажатия и отпускания газа. И по поводу пробега - да, пробег реальный, машина с салона. Ну и сцепление тоже новое - менялось при том же ремонт КПП. Проехал на нем в районе 20.000 ещё всего. Хотя вот напрягает, что сейчас такое ощущение, будто какая-то небольшая дрожь стала появляться при тртоании сиэ места с газом. Хотя сцепление никогда не палил, больше 2.000 оборотов ни разу не давали при старте. Но, думаю, вряд-ли это причина, потому что проблема была и до того, как дрожь появилась, и со старым сцеплением тоже
Фото
19.10.2019, 09:40
Белгород
По-любому начни с замены масла в КПП.
1
Фото
19.10.2019, 19:13
Лесной
Вибрация при трогании если в автошколе как учат без газа будет присутствовать возможно что начал разбалансировываться диск но если у вас оригинал то что маловероятно. А так по поводу масла заливается только эльф 3.3 литра (я лично лью) и главное синтетика 75w-80 nfp есть полусинтетика с маркировкой 75w-80 nfj если я правильно написал конечно маркировки точно не помню, главное синтетику купить в масле может быть и зарыта собака. Можете на мой канал зайти посмотрите есть интересные видео о сцеплении канал называется Евгений Бадьин на Ютюбе !
Фото
19.10.2019, 19:58
Вольск
Масло замени на другу марку на пробу.ELF лил была вибрация и скрежет только пробег побольше у меня..Залил на пробу 75-90 G-Energy GL-4 все отлично.А так если позволяют финансы льют кастрол 75-90 GL 4.У меня уже старенькая 2007 года и пробег 240000 .В 80000 т.к замена масла ELF на ELF.Машина такси в 120000 ремонт коробки подшипники (вибрация) залито было ELF и обратно ELF через 60000 т.км появилась легкая вибрация. Все больше масло ELF не лью.Zig 50000 км и скорстя при переключении начали залипать.Слил.Залил обратно Zig 80-90 проехал 1000 к.м такая же хрень слил.Залил 75-90 G-Energy GL-4 проехал пока 5000 т.км норм.Посмотрим.Хотя подшипники в кпп под ушатаны .Если на ELF ощущалась вибрация при 40 и 60 км\ч.Mасло брал ELf в exist .
Фото
21.10.2019, 04:31
Новосибирск
А то что 5 передача конкретно хрустит на холодной коробке, а после прогрева (в моем случае это минут 15-20 езды) включается нормально, это нормально?
Фото
31.10.2019, 17:08
Новосибирск
Какие вообще должны быть ощущения при переключении передач исправной МКПП? Может я сильно придираюсь просто?
Фото
02.11.2019, 19:39
Екатеринбург
слей масло, проверь его состояние, т.к. в нём может и вода оказаться, а она похуже смазывает
Вопрос решен. Тема была закрыта автором