?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Как парковаться на механике?   

Фото
08.03.2019, 06:33
Новосибирск
Часто вижу на парковках, как люди паркуются на механике. Немного дают газ, и держат его, по ощущениям 1200-1300 оборотов и немного сцепление отпускают, и машина плавно и не очень бвстро движется. Сколько ни пробовал, не получается, может делаю что-то не так. Когда пытаюсь немного прижать газ и приотпустить сцепление, это приводить к резкому разгону, потому что держать газ на уровне 1200-1300 почти невозможно, обороты все равно растут до 1500 где-то даже при не сильном нажатии педали. В итоге, паркуюсь или на одном сцеплении, что приводит к дрожанию всей машины, особенно на задней скорости. Либо рывками - немного отпущенное сцепление и постоянная подгазовка, что думаю не очегь хорошо для двигателя (как думаете?). Что я не так делаю?
13
Показать все ответы (6)
Фото
08.03.2019, 07:36
Саратов
Обычно считается что трогание и езда на одном сцеплении вредно для двигателя. Хоть какие-то обороты надо дать движку. Попробуйте работать педалями более синхронно, одновременно - чуть газу и одновременно отпускать сцепление до момента срабатывания. Обороты ведь не набираются "моментально", хотя и растут с большой скоростью, пока они растут вы успеете подвести сцепление.
-1
Фото
08.03.2019, 09:05
Архангельск
Рабочие обороты у двигателя начинаются от 2000, в этом случае двигатель хорошо смазывает маслом.
Просто нужна тренировка. Обороты около 1500 и работая сцеплением приводите машину в движение.
-1
Фото
08.03.2019, 09:43
Дубна
А в автошколе сейчас не учат вообще что-ли? Или Вы туда не ходили?
4
Фото
08.03.2019, 11:13
Москва
Я могу держать машину неподвижно на практически любом подъёме без ручника и без тормоза при включенной 1-й передаче и спокойно трогаюсь из этого положения. Следовательно я хорошо чувствую газ и сцепление, значит машина может и должна делать все плавно. В противном случае тренируйся или ищи неисправности. Дёргает часто из за него регулирование ого сцепления. Обороты должны увеличиваться плавно и так же опискаться на старом органе около 600, на новом 750 об в мин.
-1
Фото
08.03.2019, 14:00
Новосибирск
По поводу обучения в автошколе. К большому сожалению, в автошколах инструктора учат на личных автомобилях. Как сами понимаете, ремонтировать машину за свой счёт никому не надо. Как следствие, учить трогаться и парковаться с газом редко кто хочет. На автодроме газ вообще запрещается использовать, только сцепление
Фото
08.03.2019, 15:58
Домодедово
Логан не пятёрка жигулей. Если машина исправна достаточно чтобы она тронулась, дальше сцепление можно вообще отпускать. Если горки, кучи снега нет то она сама заедет. Хотя у вас мотор 1.4л возможно в этом дело.
Фото
08.03.2019, 19:33
Дубна
https://youtu.be/F4TF6-KbaII
Фото
08.03.2019, 21:28
Новороссийск
"По поводу обучения в автошколе. К большому сожалению, в автошколах инструктора учат на личных автомобилях. Как сами понимаете, ремонтировать машину за свой счёт никому не надо. Как следствие, учить трогаться и парковаться с газом редко кто хочет. На автодроме газ вообще запрещается использовать, только сцепление"

Бред какой-то. Во первых, в автошколах автомобили принадлежат самой автошколе, и в стоимость обучения входят в том числе и затраты на ремонт.
Во вторых, в экзамен на автодроме входит упражнение "эстакада", она-же "горка", где как-раз и закрепляется навык работы газ/сцепление, без газа ни один автомобиль на эстакаду не заедет.
А если не сдал "горку", не сдашь и автодром.
Фото
08.03.2019, 21:41
Санкт-Петербург
Любая нормальная машина трогается без подгазовки вперед на 1 передаче, а тем более назад. И едет, и ни хрена не будет ей. Впрыск не дурак - не даст заглушить машину, сам держит хх, даже до 3 передачи можно так разогнаться.
Короче, учись студент.
Фото
09.03.2019, 14:40
Новосибирск
Ну как минимум в 2 крупных автошколах Новосибирска я точно знаю, что инструктора учат на личных авто, и ремонтируют тоже за свой счёт. А про эстакаду с газом, конечно учат, и конечно я её сдавал. Но, к сожалению, это было единственное место, где мой инструктор разрешал пользоваться газом. Да и вообще нет речи о том, что я не умею трогаться с газом. На механической коробке я езжу уже более года, и трогаться с газом умею, и это не вызывает у меня никакой сложности. Так же и в горку я трогаюсь без проблем с газом. Но в этом и вся сложность, что я только разгоняться могу. Например, ситуация - нужно заехать задом на парковку с небольшой горкой, или небольшим "поребриком". На одном сцеплении машине трудно туда заехать. Без проблем, могу с газом, но это получится с разгоном. А так, чтобы на полуотпущенном сцеплении и с небольшим газом плавно и медленно заехать - не получается, обороты быстро растут, даже если слегка нажать газ. В итоге заезжаю в подобные места с постоянной подгазовкой - много раз нажимаю и отпускаю газ, чтобы обороты двигателя не поднимались
Фото
09.03.2019, 15:56
Дубна
Ничего
Придрочишься
Москва не сразу строилась
Фото
10.03.2019, 09:58
Москва
Дроссель почисти, там может заслонка рывком открываться от нагара. У меня так было. Может быть также тросик или сама педаль.
Фото
10.03.2019, 22:46
Москва
Не смотри на обороты. Смотри на дорогу и в зеркала.
Ноги сами должны ходить так, чтобы машина ехала медленно-медленно и без рывков. Если для этого надо держать сцепление - держи. Не надо - не держи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором