?
?
Форум Renault Logan Сообщение
Renault Logan
Правила форума

Renault Logan

Масло для ДВС в 2025г.  

Фото
Вчера, 04:06
Выборг
ПРиветствую! Прошло оувэр 8к км или больше с последней заливки эльфа. 104км тыщи в сумме - живчик! Вроде было по серёдке всё. Сегодня глянул - ниже серёдки, но не ниже минимума. Пипл сэй, что это норма для оувэр 8 тыщ. с последней замены. Но и с сальника гнало с последнего ГРМ-движа. И сальник возможно сильно впихнули с последней замены ГРМ. Надеюсь не из-за этого уровень масла истёк за всё это время. Болты те промазали.
В общем, порекомендуйте хорошее масло для логана1. Кучу тыщ лет км назад (8-10к км) лили какой-то эльф дорогой-соответствующий.
Какой эльф-неэльф вы льёте, Логановоды 2025г.? Подороже-получше...
13
Показать все ответы (6)
Фото
Вчера, 04:55
Екатеринбург
При чем тут масло, когда состояние двигателя «уже не новый»?
Фото
Вчера, 05:32
Тюмень
Для начала устрани все течи . Далее может двигатель в отсечку крутится, тогда и масложоо будет.
Лукойл генесис , синтек платинум вполне подходят и нет угара .но брать надо не в каких нибудь там ашанах и лентах . В идеале всякие масломаркеты где бесплатная замена ( ну красивая акция ). Хотя на том же озоне есть официалы
Фото
Вчера, 05:41
Подольск
Ни на Лукойл ни на Синтек подлодок не встречал, а вот палёный Эльф - много!
Фото
Вчера, 06:00
Тюмень
Потому как эльф стоит как крыло самолёта . А тот же синтек +-2 к за канистру никому не выгоден подделывать. Лукой рублей на 500 дороже , но лично я разницы у них не заметил. Оба масла работают одинаково. А самое главное нет угара и двигатель чистый
Фото
Вчера, 06:14
Выборг
Не гонщик :)
Никаких отсечек!
На Экзисте Эльф 900-ый 5в40 за ~4000р. - это дороговато.
На озоне - за ~3000.

А лукойл генезис и какой ещё вы советуете - подходят по хар-кам, допускам ~р7000/7010 ?)
Фото
Вчера, 06:24
Подольск
Допуск renault очень распространённый, на очень многих маслах с вязкостью 5w-40 он присутствует. Зайти в карточку товара и посмотреть допуск, дело 1 минуты
1
Фото
Вчера, 07:37
Тюмень
Логан это не иномарка , двигатель этот использовался на тех же ларгусах. Допуски все подходят . Люди даже фирменное УАЗ масло льют.
Это атмосферники и прочее чувствительны к допускам. А чугуняка которая разработана в 80 годах если не раньше вообще не прихотливая.
Главное чтобы нагара и угара не было.
По первости эльф лил пока знакомый с масломагазина не сказал, что эльф весь левый , Шелл найти тоже сложно норм. Что в бочках ещё хоть как то дела лучше , но тоже попадается Паль.
Ради наглядности он налил в прозрачные стаканчики масла одной линейки одной вязкости с бочки , канистр и выставочный образец. Вот выставочный и бочка были +- одинаково, в канистрах цвет очень сильно отличался от светло рыжего до темно коричневого. Так же и запах был разный. Это Зик масло тогда смотрели.
-1
Фото
Вчера, 11:09
Москва
Лукойл люкс синтетика 5W30. Лью и в Логан и в другой атмосферник 2,0 корейский.Практически не угорает, работает (чернеет со временем). Меняю через 10тыс.км.
1
Фото
Вчера, 14:01
Ессентуки
Доброго времени суток! Logan 2007 года. Уже несколько лет лью Бардаль (Bardahl XTC 5w40) синтетику. Пробег "без двух минут" 300.000 км. Проблем с двигателем не было. Ни разу в интервалы между заменами масла доливать его не приходилось.
Фото
Вчера, 14:21
Тамбов
Масло наше фирма ВПМ авто ресурс собственного производстава в черных или белых канистрах,с разными допусками, крепкое масло на озоне есть лью уже как года 3 двигатель за 300 тыс.км пробега,угара нету,по сравнению с Лукойлом генезис у которого присадки китайские,раньше были европейские небо и земля и цена в районе 2 к.
-1
Фото
Вчера, 15:20
Нижний Новгород
Атмосферный двигатель, без турбин и компрессоров, без контакта с "горячей частью", рабочая температура 86 град, чугунный блок. Да лей любое заводское, не палёное. Нет масла с допуском, которое ему не подходит
Фото
Вчера, 17:17
Москва
2007-й год, первых несколько лет лил Эльф, дальше Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40.
Никакого нагара-угара нет, кручу всегда в отсечку, расхода нет, но у меня пробег чуть до 90 не дотягивает:)))
Фото
Вчера, 17:21
Омск
Эльф давно стал паленый, Наверно лет 4-5 как с него ушел. Лил разное... Лукойл (хорошее), NESTE (Финланд, очень хорошее),TEXACO HAVOLINE ULTRA 5W-40 (Бельгия, отличное). Небольшая испаряемость, до -40 держит и вязкость средняя, 13.5. Последнее сейчас около 3.5-5 т.р. за канистру 4 л. Дороговато. Пробовал разный Синтек. Остановился на синтек экстра лайф 5-30. Отличные показатели и цена адекватная около 2 т.р Главное не крутить до 8000 км. Замена по моточасам 250-270. А это примерно 5000-5500 км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором