MaksymP, 8л по госту, поздравлямс! В 2014 когда авто бу купили с одних рук с пробегом 24000 км, поехали почти сразу Москва-Минск, смотрели игрались с расходом, был морозец и мы на шиповке, так тогда иногда расход достигал 6.2л/100, но потом поднимался до 6.4, а сча на большой пробег в осн Москва 7.2л на последние 10 тыс км., пробег на сегодня около 70000. расхода 6.2 больше никогда не достигали, по трассе на 92 в основном не думая расход 6.8, вот сча подумал на дачу поедем и надо бы свечи выкрутить и зазор выставить боковым электродом. Я на все свои авто года с 2005 раз в год или раз в тыс 30 км, заливаю в бак промывки, сначала щадяще чтобы послойно смывалась накипь, в осн перед трассой, вот надо летом в Адлер и залить промывку на 40л в полный бак. Иногда на некоторых авто, видимо не промывали никогда и начинало подтупливать первые 100 км, а потом хлоп и понеслась, на Тойоте Фортунер такое было явно, но потом прочистилась и прям задышала понеслась, такое бывало и на Ладах ранее. Иногда было ущущение реальное что распыл на форсунках ухудшился, ухудшалась динамика, промывку форсунок и всё становится гуд. С промывками разнообразными никогда не было проблем, но российские не факт что вообще что-то делают, старался всегда STP заливать, сча не найти STP, разве что на рынке иногда или заправке гдето на полке застоится, бывало и такое что флакон последний давно стоящий выкупал за гроши, как и очиститель карбюратора спрей ABRO тоже схвалит по дешману большой флакон, до сих пор им пользуюсь, недавно заслонку на крайслере промыл. По опыту - на Додже Гранд Караван дядька жаловался что расход увеличился до 17л, залез смотреть сразу в заслонку, а там слой овна мм2-3 на заслонке и стенках, видно что с начала эксплуатации дроссельный узел не чистился, установленный даже не стал промывать спреем ABRO, сразу снял и понеслась, столько овна я ещё не видел ни на одной тачке, короче всё промыл, ХХ промыл, дядька сказал что по компу расход стал 13л в Минске, короче советую хоть иногда проливать дроссельный узел очистителем карбюратора.