?
?
Форум по Nissan Tiida
Правила форума

Форум по Nissan Tiida

Не холодит кондиционер Тиида 2010  

Фото
14.05.2019, 13:34
Москва
ДД всем крупнейшим учёным в области кондиционирования! =)) Второй раз перестал холодить кондей после зимы, у нас Тиида 2010гв , года 3 назад было так же, заправили аппаратно, колотун выдавал, года 3 всё было хорошо, вот сезон начался и снова не холодит. Кто знает самые проблемные места системы кондиционирования на Тииде 2010 ? На что в первую очередь обратить внимание по утечке? Или у всех всё хорошо с кондеем и ни разу не возникло проблем, просто в нашей модели проявился случайный свищ.. У меня Крайслер Таун Кантри 2005 с 2009 года, я ни разу не заправлял кондей на нём, всё тьфу-тьфу нормально пока работает, чему безмерно рад. Так же у нас Тойота Фортунер 2010, там 2 раза разные трубки заваривали в местах креплений под днищем, пишут что это болезнь у Фортунеров и протираются трубки, вот чинили 2 раза в одном креплении 2 разные трубки. А за Тииду пока не узнавал. У кого что есть по этому поводу?! Вроде реле щёлкает при нажатии на кнопку A/C, она загорается, предохранитель в поряде, ощуение что утекло. Просто если это дорогостоящий ремонт, то может опять за 1600р заправить за 20 минут и 3 года кататься без проблем, нежели чем чинить чёто там... Когда заправляли в прошлый раз, то какой-то аппаратный тест системы был и не обнаружено утечек, но куда тогда так быстро всё девается. Пробег 65000 км, машина в довольно хорошем состоянии, не ушатана.
18
Показать все ответы (11)
Фото
14.05.2019, 19:06
Киев
Привет комрад)
Моя Tiida - 2008 г/в., Автомат 1.6 Хетчбек
Пробег - 195000 км.
Хозяин - Один
Сборка - Араб
По сути вопроса, что могу сказать?
В моем случае за все время заправлял кондей 2 раза (2013 и 2018)
Утечек не было, давление в норме, но охлаждает не так как первые годы, факт.
После замены фреона, существенно не заметил разницы, но психологически "плюсанул".
НО, в 2013 г. на 110000км. перестала включатся кнопка кондера. Тоесть, жмешь, а он не включается (лампочка не горит в кнопке). Поехал на сервис, разобрали переднюю панель, добрались до блока, который отвечает за обогрев зад стекла и кондера + три регулировки направления потока воздуха и тепло/холод.
Сняли кнопку, а там... стерся контакт перемычки.
Так как разборка была не в лучшем СТО, но практикующаяся на кондиционерах было решено не менять кнопку (она в порядке), а поставить перемычку новую. Фольга от пачки сигарет и клей момент сделали свое дело. Поставили на место и все норм.
Но, осенью 2018 года, снова стал не включатся. То лампочка горит то выключится. Кондер не работает.
Пока была зима и весна не беспокоило, сейчас придется снова решать вопрос по починке.
Вроде все.
Ах да.
ЛАЙФ ХАК от Максима.
Если кто столкнется с проблемой, когда включаешь вентилятор обдува салона, а "печка" не дует, ни на каком с положений. Херачьте правой рукой ладони (кому как удобно) в область центральной консоли слева от "бордачка".
Там находится вентилятор, и от постоянной работы у него могут "западать" или "прилипать" щетки на двигателе.
Раза четыре, пять за все время, заводил в ручную обдув. Замена или ревизия самого вентилятора дорога и надо разобрать большую часть "торпедо". Я не захотел.
2
Фото
14.05.2019, 19:35
Москва
Максим Кирович, спасибо за варианты рассмотрения вопроса! на вых буду посмотреть такой вариант, но вроде кнопка работает если реле щёлкает. Тииды сча под боком нет, на вых только. По решению вопроса в конце отпишусь, если не отписался то ещё вопрос не решился.
Фото
14.05.2019, 19:44
Москва
Привет.
Моя Tiida - 2013 г/в., Автомат 1.6 Седан
Пробег - 60000 км.
Мексиканка
Столкнулся с той же проблемой второй раз,пробил радиатор кондиционера. Из-за больших отверстий в бампере туда залетают камни и пробивают низ радиатора, лечится установкой защитной сетки. Есть еще трабл-прокладки-кольца в месте подсоединения трубок высокого и низкого давления. Со временем резина хоть и маслостойкая, но изнашивается (по идее при твоем годе выпуска если не менял, то нужно заменить). А по существу: езжай в сервис или к знакомым, пусть отвакуумируют для начала (обязательно нужен моновакуметр), если утечек нет, то заправляй и будет счастье. Особенность фреона в том, что если до этого в системе было немного воздуха- заправляй, не заправляй-работать не будет. Ну а если утечка, то пусть даванут азотом и сразу сможеш увидеть где (или фреоном если не жалко), в любом случае ВАКУУМАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!. Надеюсь это поможет, я свой чинил именно так.
3
Фото
14.05.2019, 19:50
Москва
Забыл упомянуть, посмотри включается ли муфта кондиционера визуально. Когда изношен подшипник ее может клинить.
1
Фото
14.05.2019, 20:12
Москва
Flood, при аппаратной заправке кондея, когда он сам все этапы делает, там сначала идет выкачка и проверка системы на герметичность, 3 года назад заправщик сказал что аппарат не выявил утечек, потому всё поэтапно заправил сам и просигналил об окончании, либо бы известил о утечке в начале процесса. Вообще слышал что какой-то заливают фреон с присадкой, чтобы выявить утечку, потом с лампой УФ лазят и выявляют где течёт, аппаратно такого нет само собой, только вручную. Но блин если не было утечек то с какого перепугу за 3 года утекло...
Фото
23.05.2019, 12:55
Москва
Всем привет.
У меня 2010г.в., автомат, мексиканка.

У меня похожая проблема, только не в три года, а каждый год. Весной заправляюсь, летом езжу, с осени по раннюю весну понятное дело на тепло работает, а вместе со сменой колес снова заправляю. Пару лет назад в сервисе меняли тонкую трубку, сказали что была пробита. Но следующей весной снова повторилось. В том и в этом году в разных сервисах прошел диагностику, утечек нет. Снова заправляют, но фреон за полгода уходит. Под ультрафиолетом утечки не видны. В общем, мистика. И говорят, что раз не понятно откуда утекает, то поиск и ремонт может быть менее оправдан, чем ежегодная заправка.
1
Фото
23.05.2019, 21:03
Киев
Хм...
Можно проделать следующую процедуру:
1. Попробовать замерить инфракрасный термометр, типа таким https://ru.aliexpress.com/item/400600/32876292957.html?spm=a2g0v.search0604.3.33.20793405cLYdFx&transAbTest=ae803_4&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_9_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_pvid=071582cf-85cd-44da-9194-c652cfa46d89&algo_expid=071582cf-85cd-44da-9194-c652cfa46d89-4
температуру на выходе с обдува, на этапе запуска, через 5 минут и 20 минут
2. Заехать на тест драйв в салон, и покататься на Тиде, паралельно замерив там показания.
3. После сравнить, есть разница или нет.
4. Подъехать в САМОЕ дорогое СТО НИСАН или РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРОВ и послушать варианты лечения.
5. Принять для себя нужный вариант.
Както так.
-2
Фото
28.05.2019, 13:58
Санкт-Петербург
У меня 1.6 МТ 2007 г., пробег 55 000 км.
После последней зимы заметил, что кондиционер не работает - лампа горит, но звук работы компрессора не появлялся и соответственно воздух не охлаждался.
После диагностики стало понятно, что фреона вытек через поврежденный конденсер (в левом верхнем углу со стороны салона - там вроде он чем то натирается). Вакуумирование при этом не показывало утечек - так что проверять нужно только краской.
Если фреон вытекает за 3 года значит щель микроскопическая, вакуумирование ее не выявит и краска сразу будет не видна. Может быть она появляется только при определенной температуре. В любом случае в следующий раз заправляться нужно с краской и время от времени проверять проблемные места (конденсер, трубки) на наличие краски.
1
Фото
28.05.2019, 16:17
Москва
justfox2, что такое конденсер? как туда добраться и сложно ли менять или запаивать, что именно искать, какое место..
Фото
29.05.2019, 10:36
Санкт-Петербург
Конденсер - радиатор кондиционера. Он стоит перед радиатором охлаждения двигателя.
Если заглянуть под капот сверху - видно будет слева две трубки, выходящие из него. Если утечка будет в месте соединения трубок - нужно будет поменять резинку (можно при очередной заправке поменять обе для профилактики).
Если же течет сам радиатор, то можно попробовать найти мастера и запаять, но лучше все же поменять.
Оригинал стоит дорого, я брал аналог от Nissens за 4500 р.
Менял сам - можно найти руководства на драйве. Для замены нужно снять верхний пластик, решетку и опору радиатора. Можно еще снять фары и бампер для удобства, но я не снимал.
Вот здесь уже все снято и видно новый конденсер: https://a.d-cd.net/dc84cd2s-960.jpg.
1
Фото
29.05.2019, 10:50
Москва
justfox2, ну понятно, как менять знаю, причину бы установить точно, где утечка. Кто-то тут говорил что радиатор этот лупится камнями иногда и там утечка появляется из-за этого, а вы говорите что вверху у вас было. Интересно видно ли потёк или изменение цвета на радиаторе кондея, при утечке фреона или там визуально не видно на алюминии такой фреон. Антифриз то сразу видно на радиаторе, а вот фреон не знаю, никогда не сталкивался, не было утечек таких никогда на моей практике. Как менять я представляю приблизительно, сча менял на крайслере радиатор охлаждения двигателя, там расположение почти такое же радиаторов и панель так же снимается и тоже удобнее менять со снятым бампером, хотя не снимал его. Ладно буду посмотреть туды в Тииде.
Фото
29.05.2019, 10:56
Санкт-Петербург
Видно будет, если заправитесь с краской и будет сильно течь. У меня фреон после заправки вытек за один день - видно было и где течет, и сам радиатор весь в краске был и все днище и асфальт под машиной). В вашем же случае будет сложнее, после заправки нужно будет поездить некоторое время, подождать пока хоть немного вытечет и потом в сервисе с УФ лампой осмотреть все элементы кондиционера.
1
Фото
12.08.2019, 13:17
Москва
Вчера заправили кондёр, на юг ехать, проверили краской уф, короче течет откуда то внизу из соединения трубки высокого давления с радиатором, сказали сколько будет ремонт стоить трубки и работа на сегодня - 1000 р снять/поставить, 3000р заделать отверстие в трубке если есть, 1500р заправил кондей вчера аппаратно как надо. Вот читаю комменты заново и есть вариант что это из-за резинки изношенной в этом стыке, т.е. не обязательно дырка или слом, а просто резинка, буду потом изучать. Новая трубка 92440-EL20A стоит неорига вроде как от 3700р+/- срок 2 дня, орига 7800р. Так что наверное стоит заказать трубку и самим поменять заменив резинки, чем чинить оригу.
Фото
08.10.2019, 17:54
Томск
У меня, когда приехала на заправку кондера тоже вышла нехорошая история, давление держала система, компрессор не срабатывал, думали дело в нем, подключили его напрямую, он работает, электрик был слабенький, подумал дело в предохранителях.
В результате у меня в один прекрасный момент загорелся чек двигателя и машина стала абсолютно "тупить" на дороге, не давала разгоняться, педаль газа подтормаживала, оборотов не давала больше 2000 и моя предельная скорость по городу 40-50 максимум. Сканер показал на датчик и цепь датчика положения коленвала, на датчик положения акселератора. Замена датчика на другие ничего не дала, было решено ехать к электрику. Он сказал, что два датчика не могут одновременно полететь и тут дело в другом. Оставила на диагностику. В результате, как он сказал что залило водой датчик давления кондиционера. он его отключил, все просушил, ошибки сбросил и машинка поехала без чека. Купила оригинальный датчик ниссановский арт 92136-1FA0A, поставили в его, в результате у меня стал работать компрессор, только фреон в сервисе закончился)) буду ждать весны, чтоб заправить)
3
Фото
08.10.2019, 19:58
Москва
Вот напомнили тему эту )) короче первой заправки с красителем хватило на пару дней всего? А рассчитывали на то что хватит на этот сезон, но нет, утекло оч быстро. Утечка была реально из трубки высокого давления, течь была видна по пузырению и мокроте снизу, внизу радиатора кондея, там весь крепёж с болтом литой, трубочка не проходит внутри крепежа, а слита с креплением. Дырочка смотрела вверх на расстоянии мм 3 от крепежа, т.е. она по идее видна. Искал в инете варианты, увидел что в Краснодаре продаёт чел ее за 500р вареную трубку, но пишет под ремонт опять, типо ремонтирующий отказался её ещё раз варить, новые трубки от 2700р по Москве, а мы как раз через краснодар ехать вот на юг собрались, но в итоге решил новую купить, ибо все риски связаны с попаданием на заправку новую от 1500р. Довольно неудобно откручивать внизу этот болт если рука в предплечье толстая, режет и никуда не деться, торцевой трубкой на 10, сзади двигла довольно легко откручивать тоже на 10, ну и она при снятии чуть гнется чтобы вытащить это нормально. Резинки были хорошие, хотя я и заказал предварительно по 4р за шт эти резинки, потому что продавец сказала нет их в комплекте на трубке, но были. Новую трубку грунтом строительным обмазал кистью, часть нижнюю в районе радиатора посадил на абро герметик, прикрутил и поверх им обмазал чтобы не было окисла и коррозии вообще и стык где резинка не сопливил. Рекомендую настоятельно операцию замены совместить с осмотром и регулировкой свечей (ключ свечной на 14 !! ) и промывкой дроссельного узла очистителем карбюратора, потому что со снятым коллектором нааамного удобнее будет и трубку в.д. кондея менять, намного проще будет подлезть открутить и закрутить, но можно и без снятия чего либо. Ибо после регулировки зазора свечей и прочистки дроссельного узла, расход по трассе стал рекордно низким, 5л/100 км, я такого даже как купили еще не видел на пробеге 24000км, а уже 80000 км и такие расходы в 5л показывать на 92м бензине это чудо. На 2,5 баках Москва-Адлер приехали залпом и обратно так же. До того расход средний был 6,2-6,8 (я любитель иногда присадки очистителя форсунок). По трубке дальше – значит все поставил, кондей по дороге за 1500р заправили с 0 и с тех пор все отлично. На форумах видел как чини колхозным способом трубку в этом месте, осазалась это болезнь Тиид, у многих дырочка именно в этой месте трубки, там не снимая и не выветривая систему человек поставил хомут хороший с ухватом-крутилкой для пальцев, прокладку под хомут и 2 года вроде говорит без проблем полет нормальный, подозреваю что если есть время и желание, то хомутом мелким реально можно прихватить это место и не будет спускать, вам решать. По опыту могу сказать что какая то там нормальная утечка кондея это вовсе не нормально, у меня Крайслер 2005 года, еще ни разу не заправлял кондей, отлично работает до сих пор. На тойоте тоже были болезни и на двух трубках у всех в одном месте появлялись дырки и тоже заваривали трубки, т.е. причина неисправности системы всегда есть. Трубку продаю на авито 1 тыр.
1
Фото
15.06.2020, 18:28
Киев
chryslertc _ Здорово,

можешь скинуть ссылку на фото этой трубки которую надо менять в кондере.
Пост твой выше прочитал, а вот где стоит чет не понял(
Фото
15.06.2020, 18:33
Москва
Максим Кирович - http://vaga007.ru/published/publicdata/VAGA0033COMM/attachments/SC/products_pictures/ZVTR002%20%2892440EL20A%29%204_enl.jpg
Фото
15.06.2020, 18:55
Киев
Thnks)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором