?
?
Форум Mazda CX-7 Сообщение
Mazda CX-7
Правила форума

Mazda CX-7

Падают обороты  

Фото
20.09.2018, 02:35
Ульяновск
Включая передачи "D" и "R" падают обороты на 200. Вопрос заключается в том , нормально ли это если нет то кто устранял эту проблему и как?
8
Фото
20.09.2018, 04:02
Омск
Они падают и держатся или плавают? Это как то отражается на езде?
Фото
20.09.2018, 12:12
Москва
нормально
Фото
25.09.2018, 17:48
Ульяновск
они просто падают только при зажатом тормозе. во время езды ни как не проявляется.
Фото
11.10.2018, 15:05
Москва
еще раз - так и должно быть на гидроавтомате
Фото
17.10.2018, 09:22
Екатеринбург
01-50 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [L3 С ТС]
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Спецификация товара
Стандартный зазор клапана [Двигатель холодный] IN: 0,22-0,28 мм {0,0087-0,011 дюйма}
EX: 0,27-0,33 мм {0,011-0,012 дюйма}
компрессия
Стандарт: 1,280 кПа {13,1 кгс / см2, 185,65 фунтов на квадратный дюйм} [250 об / мин]
Минимум: 896 кПа {9,14 кгс / см2, 129,96 фунтов на квадратный дюйм} [250 об / мин]
Максимальная разница между цилиндрами: 196,1 кПа (2,0 кгс / см2, 28,5
пси}
Длина болта головки цилиндра
стандарт
144,7-145,3 мм {5,697-5,720 in}
Максимум:
146 мм {5.74 in}
Количество вдавливания переднего масляного уплотнения 0-0,5 мм {0-0,019 дюйма}
OCV сопротивление 6,9-7,9 Ом [20 ° C {68 ° F}]
Время зажигания Прибл. BTDC 10 °
Скорость холостого хода (позиция P, N)
Без нагрузки: 650-750 об / мин
Электрическая нагрузка * 1: 650-750 об / мин
P / S: 650-750 об / мин
A / C: 650-750 об / мин
Скорость холостого хода (позиция D)
Без нагрузки: 575-675 об / мин
Электрическая нагрузка * 1: 600-700 об / мин
P / S: 650-750 об / мин
A / C: 650-750 об / мин
Концентрированная концентрация HC: в пределах регулирования
Концентрация СО: В пределах регулирования
Давление масла (контрольное значение) [температура масла: 100 ° C
{212 ° F}] 297-551 кПа {3,03-5,61 кгс / см2, 43,1-79,9 фунтов на квадратный дюйм} [3000 об / мин]
Емкость моторного масла (приблизительное количество)
Замена масла: 5,3 л (5,6 тыс. Т, 4,7 тыс. Т)
Замена масла и масляного фильтра: 5.7 L {6.0 US qt, 5.0 Imp qt}
Общий (сухой двигатель): 6,4 л (6,8 тыс. Т, 5,6%)
Емкость хладагента двигателя (приблизительное количество) 9.0 L {9.5 US qt, 7.9 Imp qt}
Двигатель охлаждающего вентилятора № 1, № 2 стандартного тока 17.5-22.5 A
Давление открытия колпачка системы охлаждения 112,8-142,2 кПа {1,15-1,45 кгс / см2, 16,4-20,6 фунт / кв.дюйм}
Температура начального открывания термостата 80-84 ° C {176-183 ° F}
Термостат с полной температурой 97 ° C {207 ° F}
Полностью открываемый подъемник термостата Более 8,0 мм {0,31 дюйма}
Давление в топливной магистрали 410-490 кПа (4,2-4,9 кгс / см2, 60-71 фунт / кв.дюйм)
Удержание давления в топливном насосе Более 230 кПа (2,3 кгс / см2, 33 фунта на кв. Дюйм)
Сопротивление топливной форсунке 1,0-1,2 ома [20 ° C {68 ° F}]
Батарея удельного веса электролита [20 ° C {68 ° F}] 1,22-1,29
Ток нагрузки батареи 55D23L (48): 180 A
80D26L (55): 195 A
Аккумуляторная батарея с системой иммобилайзера: 55-65 мА
Автомобили без системы иммобилайзера: 60 ??мА или менее
Аккумулятор медленный ток заряда 55D23L (48): 4,5-5,5 A
80D26L (55): 5,5-6,5 А
Ток зарядки аккумулятора [30 мин] 55D23L (48): 30 A
80D26L (55): 35 A
Стандартное напряжение генератора [IG-ON]
Терминал B: B +
Терминал P: прибл. 1 В или менее
Терминал D: Прибл. 0 В
-1
Фото
17.10.2018, 14:55
Москва
че за бред ты сюда вкинул а?
-1
Фото
17.10.2018, 15:59
Екатеринбург
Ты прочти про обороты, если русский язык понимаешь
Фото
17.10.2018, 16:00
Екатеринбург
Да и написано не тебе
Вопрос решен. Тема была закрыта автором