Sdev777, что бэушный промытый радиатор не греет?!!!)))
А я всем говорил, не мучайте одно место, сразу ставьте новый!!!
Кстати, по поводу заточки под евроклимат. У меня была SW, чисто французской сборки 2009 года, так вот, это самая жаркая машина из десятка других иномарок, даже учитывая, что это почти минивэн. За 100000 км, не менялась/ремонтировалась ни печка, ни климат, ни термостат с датчиками, ни помпа!!!
А вот хетч, РФ сборки, уже на 30 тыс.км., "порадовал" сдохшим радиатором отопителя, на 50 тыс. умершим термостатом с датчиком; помпу менял превентивно на 60 тыс. км.
Короче, сейчас, лютой зимой, с радиатором Valeo 812 416, езжу в футболке, на дисплее КК - 23-24 градуса!